ПАО "АК БАРС" Банк игнорирует письма ЦБ РФ
В сентябре текущего года меня заблокировал ПАО "АК Барс" Банк по ФЗ 115, направил мне три запроса на которые я конечно ответил, далее все равно отказались исполнять платежные поручения так как я им не представил документы на бумажном носителе ( так как я обратился по данному поводу в ЦБ РФ).
Ответ банка: В связи с вышеизложенным, на основании п. 5.2.5 Главы 2 Правил, п.4.6.9
Правил в отношении Вашего расчетного счета No408028................. Банком было
принято решение о реализации прав, предусмотренных п.11 ст.7 Федерального закона
No115-Ф3, и отказано в совершении расходных операций по платежным поручениям
No12 от 09.09.2024г. на сумму 20 000,00 руб., No13 от 12.09.2024г. на сумму 20 000,00
руб., No14 от 13.10.2024г. на сумму 20 000,00 руб.
Информация об отказе в совершении вышеуказанных расходных операциях была
доведена до Вас по системе «АК БАРС БИЗНЕС ДРАЙВ» в разделе «Информация из Банка» платежного поручения.
Дополнительно отмечаем, что Банком в Ваш адрес направлено письмо за исх. No17561 от 11.10.2024г. с информацией о том, что в соответствии с Федеральным законом No115-Ф3, Вы имеете право представить в подразделение Банка по месту обслуживания либо в другое подразделение Банка, документы и (или) сведения для подтверждения отсутствия оснований по принятию решения об отказе от совершения операции. Документы и (или) сведения об отсутствии оснований для принятия решения об отказе в совершении операции вместе с соответствующим, в целях рассмотрения данных документов/сведений Банком, необходимо представить на бумажном носителе. По состоянию на 23.10.2024г. заявление ИП В. .................... с документами и (или) сведениями в Банк не поступало.
На основании вышеизложенного, полагаем, что при реализации мер, предусмотренных Федеральным законом No115-Ф3, в отношении ИП Васильева ....................................Банк
действовал в рамках, представленных в этой части действующим законодательством полномочий и условий предоставления банковских продуктов, отраженных в Правилах.
Ответ ЦБ РФ:
Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности
финансовых услуг в ответ на Ваше заявление от 30.09.2024 (вх. No ОЭ-196848) в межведомственную комиссию1 об обжаловании решений ПАО «АК БАРС» БАНК (далее – Банк) об отказах в совершении операций по платежным поручениям от 09.09.2024 No 12, от 12.09.2024 No 132 (далее – решение об отказе), рекомендуем обратиться в Банк с заявлением о рассмотрении вопроса об устранении оснований, в соответствии которыми ранее были приняты решения об отказах, представив документы и (или) сведения об отсутствии таких оснований.
Кредитная организация обязана рассмотреть представленные документы и (или) сведения и в срок не позднее семи рабочих дней со дня их представления сообщить клиенту об устранении оснований, в соответствии с которыми ранее было принято решение об отказе, либо о невозможности их устранения (пункт 13.4 статьи 7 Федерального закона No 115-ФЗ).
В случае получения от Банка сообщения о невозможности устранения оснований, в соответствии с которыми ранее были приняты решения об отказах, Вы имеете право обратиться в межведомственную комиссию.
По данному поводу я написал досудебную претензию а ПАО " Ак Барс" Банк, но исходя из изученной судебной практики мне стало известно, что для суда необходимо получить решение из межведомственной комиссии созданной при Банке России .
Очень конечно печально тратить свое время на бесконечные запросы и переписки с банками которых стало уже не устраивать заверенные печатями и подписью документы из государственных органов но другого пути увы нет)))

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о продуктах Ак Барс Банка
Помогли разобраться как лучше вывести кешбэк
6.05.2025 г. написала вопрос по кешбэку в приложение банка. У меня накопились 1000 Кешбэк рублей, я хотела перевести их в деньги, но не знала как и какая сумма получится. Сначала...
Нравится работа сотрудников поддержки
Частенько обращаюсь в чат мобильного приложения АК Барс банка с самыми разными вопросами. В последнее время со мной в основном общается оператор Кристина. Она отвечает быстро и...
Быстро решили мой вопрос
В марте 2025 года я перешёл на зарплатный проект от своей организации в Ак Барс банк. Подключил функцию "Коробка" для получения кешбэка за проезд в транспорте и коммунальные услуги...
Отличный персонал
10.04.2025 обратилась в офис банка по адресу: Агрыз, К.Маркса 9 для оплаты ЖКХ по просьбе родителей, родители в возрасте не признают онлайн оплату, поэтому нужна именно квитанция...
Условия по продукту "Коробка"
Добрый день! сегодня 09 апреля 2025 года примерно в 15:30 обратилась на горячую линию Ак Барс Банка, (общалась с оператором Анастасией) по вопросу о разъяснении условий открытия...
Моментальное решение вопроса
Обратилась в банк по поводу начисления бонуса за рекомендацию. По первой же просьбе соединили с оператором, ожидание было недолгим. Вопрос был решен в течение пары минут буквально...
Удобство онлайн чата
31 марта 2025 в 23:23-23:25 обратилась в онлайн чат для уточнения сроков проведения акции с начислением кешбэк рублей за ЖКХ в связи с подозрением на окончание срока. Бот быстро...