Некомпетентный сотрудник

13.11.2024 03:47
280
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 Я позвонил в Акбарс банк, ответил сотрудник Регина код – 7****5. Задал вопрос почему мой счёт заблокирован, на что сотрудник Регина ответил я не знаю приходите в отделение банк. Я не знаю нормально ли это у Акбарс банка но у меня нет времени ходить спрашивать почему заблокировали счёт. При всём при этом я полностью могу пользоваться картой и данным счётом но только для оплаты. Советую банку найти компетентных сотрудников которым могут рассказать и объяснить о проблемах.

 Ни один банк так не делает.

Также хотел подключить коробку-больше чем ожидал, банк мне это не предоставил не в приложении не на связи оператора. Спрашивается вообще для чего нужны операторы если они даже элементарные вещи не могут сделать.

Я очень сильно недоволен банком, и не советую им пользоваться, иначе придётся бегать в отделение постоянно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-04T19:21:19+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 18.01.2025 г. Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие окончательного ответа от банка, оценку зачли.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-02-01T12:54:07+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что указанная в обращении ситуация имела место быть и, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства, вызвав негативные эмоции. Мы не оставили данную ситуацию без внимания и довели указанную вами информацию до руководства профильного подразделения. Для смены Коробки необходимо в деталях Коробки нажать на кнопку "Управление коробкой", далее выбрать "Сменить Коробку" выбрать интересующую Коробку. Подписать заявление на смену Коробки с помощью ОТП. При апгрейде Коробки новая Коробка будет доступна практически сразу. При даунгрейде Коробки новая Коробка будет доступна и активируется первого числа следующего месяца. Обращаем Ваше внимание, Ваш счет заблокирован в связи с имеющимися у Банка подозрениями об использовании счетов для проведения сомнительных операций. Для решения вопроса, необходимо обратиться в отделение Банка. После предоставления запрашиваемой Банком информации, по итогам рассмотрения документов, будет принято решение о возможности дальнейшего обслуживания в Банке. Дополнительно сообщаем, что в случае отказа от предоставления сведений, Вы можете перевести остаток денежных средств в сторонний банк и закрыть счета в Ак Барс Банке.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,96
средняя оценка
6%
решено проблем
1 670
отзыва
1 547
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Программа лояльности

Оценка 5

 10 мая 2025г. в 14.46 я обратился в контактный центр банка в связи с тем, что у меня было начислено бонусов меньше, чем я ожидал по программе лояльности. Оператор быстро проверил... Читать полностью

14.05.2025

Помогли с решением по смене телефона

Оценка 5

Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить... Читать полностью

12.05.2025

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025

Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки

Оценка 5

Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025

Платные услуги

Оценка 5

Сегодня, 8 мая, случайно услышала, что банки стали навязывать своим клиентам платные услуги, рассылки смс оповещений. Позвонила в тот же день около 17.30 в свой банк, чтоб... Читать полностью

08.05.2025

Переключение как основной счёт

Оценка 5

Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

08.05.2025