Неверно отражен кэшбэк за октябрь 2024 г

21.11.2024 08:24
639
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Неверно отражен кэшбэк за октябрь 2024 г. Сумма кэшбэка меньше чем должна быть. В частности не отражен кэшбэк по операции на сумму 7475 рублей от 21 октября 2024 г. в размере 1% и по операции на сумму 1479 рублей от 22 октября 2024 г. в размере 5%. Также невозможно посмотреть расшифровку начисления кэшбэка за октябрь 2024 г. В веб версии Ак Барс банка такая же ситуация. Да сразу было понятно что кэшбэк вы корректно не начислите. Хотя ваши специалисты контакт-центра и чате мобильного приложения уверяли что кэшбэк будет корректно начислен до 20 ноября включительно. Теперь из-за ваших горе-специалистов придётся опять ждать решения по обращению несколько недель. Очень плохая работа банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T19:53:02+03:00
18.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-12-17T13:47:09+03:00
Здравствуйте! Согласно условиям программы лояльности «Сливки» по операциям с МСС кодами 5814 и 5699 на Ваш бонусный счёт начислен повышенный кешбэк- 5 %. Операция с МСС кодом 5722 не подходит под начисления по повышенному кешбэку. По данной операции кешбэк начислен согласно тарифному плану карты – 1 %. Выписка бонусных транзакций направлена Вам на электронную почту. Нам важно сотрудничество с каждым клиентом, в качестве лояльности на Ваш бонусный счёт будут начислены 300 кешбэк-рублей.
user-25298061321
2024-12-18T22:59:24+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,95
средняя оценка
6%
решено проблем
1 675
отзыва
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Программа лояльности

Оценка 5

 10 мая 2025г. в 14.46 я обратился в контактный центр банка в связи с тем, что у меня было начислено бонусов меньше, чем я ожидал по программе лояльности. Оператор быстро проверил... Читать полностью

14.05.2025

Помогли с решением по смене телефона

Оценка 5

Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить... Читать полностью

12.05.2025

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025

Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки

Оценка 5

Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025

Платные услуги

Оценка 5

Сегодня, 8 мая, случайно услышала, что банки стали навязывать своим клиентам платные услуги, рассылки смс оповещений. Позвонила в тот же день около 17.30 в свой банк, чтоб... Читать полностью

08.05.2025

Переключение как основной счёт

Оценка 5

Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

08.05.2025