Не выдали кредит в установленный срок!

22.11.2024 13:27
695
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

19 ноября вечером, в мобильном приложении ак барс банк онлайн, воспользовался предложением от банка по потребительскому кредиту. Подписал все документы, вышло окошко было написано "кредит выдадут в течении часа". Это был будний день. Уже третий день, а кредита нет! По средствам обращения в чат и на горячую линию вопрос не решают. Перекидывают задачу друг на друг. оператор на горячей линии сказал, нужно ехать в офис банка и там решат проблему сразу. Приехали в банк, составили такой же инцидент как и на горячей линии, сказали лишь "поставили в приоритет". а сроки не сообщили! Сколько можно ждать?... что за банк???

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T11:03:42+03:00
Ждем ответ банка. 19.01.2025г. Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-02-01T14:58:38+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению сообщаем Вам, что банк применяет единый подход ко всем своим клиентам и руководствуется утвержденными общими стандартами кредитования физических лиц. Решение о возможности выдачи кредита принимается Банком на основании всестороннего анализа результатов проверки достоверности предоставленных сведений. 19.11.2024г. Вами оформлена заявка на предоставление потребительского кредита. По результатам анализа заявки, в выдаче кредита отказано. Приносим наши искренние извинения за возможно доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,75
средняя оценка
-
решено проблем
2 250
отзыва
1 931
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ак Барс Банка

Списание денежных средств по графику платежей

Оценка 5

Вчера было очередное списание денежных средств с карты Ак Барса по кредиту. По условиям договора я должен был внести необходимую сумму до 18.00 часов, что я и сделал... Читать полностью

26.06.2025

Онлайн чат в приложении

Оценка 5

20.06 обратилась в службу поддержки онлайн чат в приложении по поводу возврата страховки от потребительского кредита. Оператор всё объяснил, даже предоставил данные о дате... Читать полностью

21.06.2025

Оформили кредитную карту

Оценка 5

Здравствуйте. 25 мая 2025 в 08.23 часов звонила в контактный центр, чтобы понять разницу Потребительского кредита и Кредитной карты. Специалист контактного центра ответила на все... Читать полностью

28.05.2025

Компетентный специалист

Оценка 5

Я брала потребительский кредит в АК барс банке через мобильное приложение, который досрочно погасила 6 мая 2025 года. После позвонила узнать о том, действительно ли кредит погашен... Читать полностью

06.05.2025

Выдача потребительского кредита

Оценка 5

Все прошло хорошо! Сотрудник сопровождал от начала сделки до получения денег на счет со всеми разъяснениями и рекомендациями. Попадал в общий сбой системы, но это не оставило... Читать полностью

29.04.2025

Начисление кэш-бека

Оценка 5

28.04.2025 г. по №88002005303 я обратился в банк "АкБарс" для консультации по кэш-беку. Специалист Иван чётко объяснил, что в банке большая программа по кэш-бекам, мне было очень... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв за ответ на вопрос по горячей линии

Оценка 5

19 апреля 2025 года в 11.39 оператор Тина ответила на мой вопрос. Будет ли сниматься комиссия при оплате госпошлины за получение заграничного паспорта, если я буду оплачивать... Читать полностью

20.04.2025