Одна из самых бесполезных кредитных карт

01.12.2024 11:35
348
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оформил карту 27.08.2024. По условиям акции "Кешбэк 20% на все покупки в первые 30 дней с момента оформления карты" совершил покупки 27.08.2024 и 29.08.2024 совершил покупки на 15554 рубля, однако до сих пор не получил те самые 20%. 

Оставлял заявку 65702 от 05.11.2024. Обещали начислить до конца месяца, а в итоге ничего. При повторном обращении предлагают новую заявку создать. Видимо, в банке только отписываться умеют. Жалко, что не оформил карту в другом банке, где условия акций выполняются.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T08:05:57+03:00
Подождем ответ банка. 22.01.2025 Оценка зачтена.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-01-30T14:39:40+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. По Вашему обращению сообщаем Вам, что вознаграждение по акции «20% на всё» было вам зачислено 28.10.2025г. на бонусный счет в размере 2000 кэшбэк-рублей.
user-263420200139
2025-01-30T17:03:12+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 011
отзыва
1 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка

Консультация по пользованию кредитной карты и своевременному внесению платежей в рамках льготного периода

Оценка 5

Привет всем! Недавно начала пользоваться кредитной картой АК Барс банка. Возникли вопросы по использованию карты в рамках льготного периода. Очень не хотелось из него вылететь и... Читать полностью

06.06.2025

Кэшбэк начислен

Оценка 5

Я обратилась в конткт-центр 06,06,2025г. по вопросу начисления кэш бэка за май месяц, так как месяц давно начался, а все ли баллы за покупки начислили, мне было не понятно. Я также... Читать полностью

06.06.2025

Консультирования о непонятных начислениях

Оценка 5

Вчера 4 июня в 18.18 по Московскому времени обратился в чат банка с просьбой объяснить непонятные начисления по дебетовой карте. В наше неспокойное время всякое может быть. Даже... Читать полностью

05.06.2025

Оформили кредитную карту

Оценка 5

Здравствуйте. 25 мая 2025 в 08.23 часов звонила в контактный центр, чтобы понять разницу Потребительского кредита и Кредитной карты. Специалист контактного центра ответила на все... Читать полностью

28.05.2025

Подробное пояснение в чате

Оценка 5

3 апреля 2025 в 10:58 обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка за помощью по работе льготного периода кредитной карты. Оператор Тимур очень доходчиво и подробно... Читать полностью

23.05.2025

Акция "Собери весь кэшбэк"

Оценка 5

20.05.2025 года я обратился в контактный центр банка Ак Барс для получения консультации. У меня оформлена кредитная карта 115 дней, по условиям акции мне после совершения покупок в... Читать полностью

20.05.2025

Пополнение кредитной карты

Оценка 5

14.05 обратился на чат с вопросом невозможности пополнения через СБП кредитной карты в 09:16. Оператор Елена сообщила что кредитная карта в СБП не участвует (входящие\исходящие... Читать полностью

14.05.2025