Недавно оформил и получил курьером примиальную банковскую карту банка. В заявке на выпуск карты и пользовании мобильным банком указывал телефон *3388. Но между тем банк отразил в качестве использованного мною телефонам *9734 , который мне не принадлежит. Проблему дистанционно решить не хочет, посылает в отделение для смены контактного телефона (когда как во всех документах я и так указал правильный телефон *3388, по какой причине банк внес телефон *9734 мне не известно).
Из-за этого у меня:
1) Отсутвует возможность пользоваться выданной банком банковской картой;
2) Не получилось воспользоваться акцией банка и получить кэшбэк 50% за маркетплесы в ноябре месяце;
3) Буду допонительный расходы (порядка 2000 руб) и трата времени на поездку в г. Москва (ближайший город, где есть отделение банка) для смены контактного номера телефона или закрытия всех счетов из-за ошибки банка.
Прошу решить проблемы дистанционным способов, так как моей вины в сложившейся ситуации нет. Также прощу компенсировать невозможность участия в акции в ноябре месяце с кэшбэком 50% за маркетплейсы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Поступление денежных средств на дебетовую карту
Хочется поблагодарить за оперативный и четский ответ специалиста банка Мию. 05 мая 2025 г. в 19:48 мною было обращение в контакт центр. Был задан вопрос о поступление денежных...
Начисление кешбека
5.05.2025в12.10 позвонила на горячую линию по поводу начисления кешбека на медицинские услуги. Оператор Ния порадовала меня быстрым ответом,что по этому медицинские услуги...
Разблокировка карты
04.05.2025г. В 13:17 заблокировала карту, неверно набрав пароль три раза. ввиду необходимости произвести оплату по карте, срочно потребовалось восстановить карту. В 13:23...
Отзыв о визите в отделение банка
Сегодня была в отделение банка на Максимова, 33. Очень порадовало, что очередей не было. Взяла талон и уже через пару минут меня вызвали. Девушка все подробно объяснила мне. Вопрос...
Оперативная доставка карты на дом
10 апреля 2025 года заказала карту жителя РТ. 11 апреля карта уже была доставлена курьером прям домой. Курьер доброжелательная и вежливая девушка всё подробно рассказала про все...
Грамотная консультация от Ангелины
01 мая 2025 года в 21:15 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Ангелина сразу взяла мой вопрос в работу. Часто пользуюсь картой банка, но в приложении вижу только общее...
Уточнение по программе рекомендации карты другу
25.04.2025 обратилась в онлайн чат банка в приложении с вопросом - уточнить когда мы с другом получим вознаграждение по программе рекомендация дебетовой карты другу. Бот очень...