Не рассчитывайте, что Яндекс начислит вам повышенный кэшбек

01.12.2024 14:43
399
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

11.11.2024 я участвовал в акции Колесо фортуны от Яндекс Пэй. Раскрутив колесо, мне выпал кэшбек 50% (не более 500 баллов) за покупки в категории Супермаркеты. В этот же день я сделал покупку в Озоне на 1000 рублей. Озон с МСС 5300 проходит по категории Супермаркеты в данном банке.

Через несколько дней мне начислили лишь 10 баллов, вместо обещанных 500 баллов. Обращался в поддержку спустя неделю, там мне сказали, что начислят баллы в течение 14 дней с момента покупки. Не беда, я подождал ещё неделю, но начисления оставшихся 490 баллов не увидел.

Вновь обратившись в поддержку, уже получил совершенно другой ответ: "Сейчас наблюдаем временный сбой в начислении кешбэка баллами по категориям в рамках акции «Раскрутите выгоду». Нам жаль, что вы столкнулись с этой ошибкой — уже решаем её."

При этом мне достоверно известно от друзей (видел лично), что Яндекс начислял и начисляет баллы по этой акции после 11.11.

Получается, что поддержке дано указание свыше намеренно искажать факты о начислении кэшбэка.

Не имейте дел с этим банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T19:43:49+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-04T13:08:55+03:00
Здравствуйте! Ни в коем случае не искажаем условия начисления баллов. Как рассказали в чате поддержки, действительно наблюдаем технические неполадки у части пользователей. Это значит, что в то же время другие пользователи могут не испытывать сложностей с начислением кешбэка. Сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. Как только найдём решение, начислим недостающие баллы на ваш аккаунт. Проверить это можно будет здесь: https://plus.yandex.ru/payments-history.

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,08
средняя оценка
33.75%
решено проблем
19 430
отзыва
19 224
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Поддержка разъяснила, как проверить МСС-коды и начисляется ли кэшбэк за госуслуги

Оценка 5

В декабре у меня выбрана категория кэшбека «2% за все покупки». Но было непонятно начислится ли такой кэшбек за оплату через портал госуслуг и где можно самостоятельно найти... Читать полностью

14.12.2025

Разъяснили правила начисления кешбека, оказывается все выгодно

Оценка 5

Прошло пол месяца, а я кроме категории на все по дебетовой карте не выбрала остальные, все не могла определиться, решила задать свои вопросы по поводу категорий, может все не так... Читать полностью

14.12.2025

Поддержка и ее плюсы/минусы

Оценка 5

Поддержка Яндекс Банка в целом оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, на обычные и простые вопросы они отвечают довольно быстро — буквально в течение нескольких минут... Читать полностью

12.12.2025

Объяснили проблему с переводом

Оценка 5

Сегодня, 11.12.2025 г. обратился в поддержку Яндекс Банка. Долго искала проблема с переводом, а именно невозможностью перевести сразу на карту Пэй. Приходилось делать перевод на... Читать полностью

11.12.2025

Стикер

Оценка 5

Пользуюсь Яндекс банком пару лет. В связи с периодическими проблемами с интернетом не всегда получается воспользоваться приложением для бесконтактной оплаты, а так как у Яндекс... Читать полностью

11.12.2025

Отличная поддержка!

Оценка 5

Отличная работа поддержки по вопросу Яндекс Баллов! Написал с просьбой разъяснить правила начисления. Получил мгновенный ответ с исчерпывающей информацией: консультант расписал... Читать полностью

11.12.2025

Стикер Пэй

Оценка 5

В приложении Яндекса наконец появился банер для выпуска стикера для оплаты Пэй! Обрадовался и решил сразу заказать, но при переходе сразу ошибка и заказать не получирось( написал в... Читать полностью

11.12.2025