Не рассчитывайте, что Яндекс начислит вам повышенный кэшбек
11.11.2024 я участвовал в акции Колесо фортуны от Яндекс Пэй. Раскрутив колесо, мне выпал кэшбек 50% (не более 500 баллов) за покупки в категории Супермаркеты. В этот же день я сделал покупку в Озоне на 1000 рублей. Озон с МСС 5300 проходит по категории Супермаркеты в данном банке.
Через несколько дней мне начислили лишь 10 баллов, вместо обещанных 500 баллов. Обращался в поддержку спустя неделю, там мне сказали, что начислят баллы в течение 14 дней с момента покупки. Не беда, я подождал ещё неделю, но начисления оставшихся 490 баллов не увидел.
Вновь обратившись в поддержку, уже получил совершенно другой ответ: "Сейчас наблюдаем временный сбой в начислении кешбэка баллами по категориям в рамках акции «Раскрутите выгоду». Нам жаль, что вы столкнулись с этой ошибкой — уже решаем её."
При этом мне достоверно известно от друзей (видел лично), что Яндекс начислял и начисляет баллы по этой акции после 11.11.
Получается, что поддержке дано указание свыше намеренно искажать факты о начислении кэшбэка.
Не имейте дел с этим банком.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Поддержка разъяснила, как проверить МСС-коды и начисляется ли кэшбэк за госуслуги
В декабре у меня выбрана категория кэшбека «2% за все покупки». Но было непонятно начислится ли такой кэшбек за оплату через портал госуслуг и где можно самостоятельно найти...
Разъяснили правила начисления кешбека, оказывается все выгодно
Прошло пол месяца, а я кроме категории на все по дебетовой карте не выбрала остальные, все не могла определиться, решила задать свои вопросы по поводу категорий, может все не так...
Поддержка и ее плюсы/минусы
Поддержка Яндекс Банка в целом оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, на обычные и простые вопросы они отвечают довольно быстро — буквально в течение нескольких минут...
Объяснили проблему с переводом
Сегодня, 11.12.2025 г. обратился в поддержку Яндекс Банка. Долго искала проблема с переводом, а именно невозможностью перевести сразу на карту Пэй. Приходилось делать перевод на...
Стикер
Пользуюсь Яндекс банком пару лет. В связи с периодическими проблемами с интернетом не всегда получается воспользоваться приложением для бесконтактной оплаты, а так как у Яндекс...
Отличная поддержка!
Отличная работа поддержки по вопросу Яндекс Баллов! Написал с просьбой разъяснить правила начисления. Получил мгновенный ответ с исчерпывающей информацией: консультант расписал...
Стикер Пэй
В приложении Яндекса наконец появился банер для выпуска стикера для оплаты Пэй! Обрадовался и решил сразу заказать, но при переходе сразу ошибка и заказать не получирось( написал в...