Заблокировали кошелек при переводе на свою Kaspi карту
Здравствуйте.
Проживаю в Казахстане. Открыл счет в банке ЮМани в Казахстане официально через Казпочту 2 года назад, прошел идентификацию. Заказ карту МИР и регулярно пользовался ей.
Сегодня был неприятно удивлен когда при отправке 400 рублей на свою Каспи карту через ваш сервис переводов https://yoomoney.ru/transfer/a2c/kazakhstanb?from=layout-portal-menu получил блокировку аккаунта:
"Платежи заблокированы: похоже, вы нарушаете правила сервиса
Мы поставили расходные операции на паузу, чтобы провести проверку (это предусмотрено в Соглашении, п. 4.19.1).".
До этого регулярно отправлял деньги на свою Каспи карту (номер карты был постоянным и никогда не менялся) через ваш сервис и никогда блокировок не было.
Обменными пунктами не пользуюсь, деньги переводил в Казахстан исключительно через ваш сервис переводов в Казахстан и только на одну и ту же карту.
Прошу помочь с разблокировкой аккаунта.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Помогли
Спасибо что помогли обьяснили что только именые карты пополняются в банкомате застряло 4400рублей не могу вернуть назад деньги где они в данный момент не понимаю но благадарю что...
Проблема с переводом
Была техническая ошибка с переводом - быстро разобрались с проблемой и помогли. Изначально обращался по горячей линии, перевели на решение проблемы в чат, в котором очень быстро...
Онлайн поддержка
Была проблема, что после пополнения через банкомат, денежные средства долгое время не приходили ( примерное время прихода средств приблизительно до часа), написал в онлайн...
Проблемы с переводом денег
Поскольку пользуюсь электронным кошельком юмани первый раз Была проблема с переводом средств с кошелька на карту через сбп . после обращения в службу поддержки всё решилось...
Проблема со счётом
Была проблема с картой банка после неудачного списания средств была блокировка всех карт банка, но оператор все объяснил и причину блокировки карты предоставив информацию по статье...
СБП перевод
Обратился за помощью в онлайн чат поддержки,узнать про СБП перевод если нет приложения, подсказали что можно настроить в приложении своего банка. Давно мучался с переводом в другие...
Быстро разобрались с платежами
Оплачивала телефонную связь, одну цифру вписала неправильно. В спешке, не заметила. Деньги не пришли, зашла - посмотрела историю, вижу 800р улетело не туда. В поддержку написала...