Заблокировали кошелек при переводе на свою Kaspi карту

07.12.2024 19:15
173
6
Без оценки
Документы прикреплены

Здравствуйте. 

Проживаю в Казахстане. Открыл счет в банке ЮМани в Казахстане официально через Казпочту 2 года назад, прошел идентификацию. Заказ карту МИР и регулярно пользовался ей. 

Сегодня был неприятно удивлен когда при отправке 400 рублей на свою Каспи карту через ваш сервис переводов https://yoomoney.ru/transfer/a2c/kazakhstanb?from=layout-portal-menu получил блокировку аккаунта:

 "Платежи заблокированы: похоже, вы нарушаете правила сервиса

Мы поставили расходные операции на паузу, чтобы провести проверку (это предусмотрено в Соглашении, п. 4.19.1).". 

До этого регулярно отправлял деньги на свою Каспи карту (номер карты был постоянным и никогда не менялся) через ваш сервис и никогда блокировок не было.

Обменными пунктами не пользуюсь, деньги переводил в Казахстан исключительно через ваш сервис переводов в Казахстан и только на одну и ту же карту.

Прошу помочь с разблокировкой аккаунта.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T16:32:15+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
ЮMoney
ЮMoney
2024-12-08T12:14:03+03:00
Здравствуйте! Нашли и проверили ваше обращение. Консультация была корректная, а ответы быстрыми. Мы обязаны проводить проверку кошелька, если есть подозрения, что его владелец нарушает правила сервиса или законы РФ. Пока она идёт, просим ответить на несколько вопросов, иногда прислать документы. Все возможные причины блокировки перечислены в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]правилах[/URL] использования ЮMoney, пункт 4.19. В некоторых случаях, при выявлении нарушений правил, нам ничего не остаётся, кроме как расторгнуть договор и закрыть кошелёк. Подробности рассказали в письме (насколько это позволяют требования безопасности). А оставшиеся деньги переводим на банковский счёт владельца кошелька по заявлению. Как верно сообщили коллеги, указанные вами реквизиты не были приняты, поскольку переводы отклоняются на стороне российского банка-посредника. К сожалению, мы не можем на это повлиять и рекомендуем воспользоваться одним из предложенных вариантов. Понимаем, что ситуация неприятная, но наши правила обязательны для всех пользователей, и мы не можем сделать исключение. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
10 712
отзыва
10 652
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помогли

Оценка 5

Спасибо что помогли обьяснили что только именые карты пополняются в банкомате застряло 4400рублей не могу вернуть назад деньги где они в данный момент не понимаю но благадарю что... Читать полностью

31.08.2025

Проблема с переводом

Оценка 5

Была техническая ошибка с переводом - быстро разобрались с проблемой и помогли. Изначально обращался по горячей линии, перевели на решение проблемы в чат, в котором очень быстро... Читать полностью

30.08.2025

Онлайн поддержка

Оценка 5

Была проблема, что после пополнения через банкомат, денежные средства долгое время не приходили ( примерное время прихода средств приблизительно до часа), написал в онлайн... Читать полностью

28.08.2025

Проблемы с переводом денег

Оценка 5

Поскольку пользуюсь электронным кошельком юмани первый раз Была проблема с переводом средств с кошелька на карту через сбп . после обращения в службу поддержки всё решилось... Читать полностью

25.08.2025

Проблема со счётом

Оценка 5

Была проблема с картой банка после неудачного списания средств была блокировка всех карт банка, но оператор все объяснил и причину блокировки карты предоставив информацию по статье... Читать полностью

03.08.2025

СБП перевод

Оценка 5

Обратился за помощью в онлайн чат поддержки,узнать про СБП перевод если нет приложения, подсказали что можно настроить в приложении своего банка. Давно мучался с переводом в другие... Читать полностью

29.07.2025

Быстро разобрались с платежами

Оценка 5

Оплачивала телефонную связь, одну цифру вписала неправильно. В спешке, не заметила. Деньги не пришли, зашла - посмотрела историю, вижу 800р улетело не туда. В поддержку написала... Читать полностью

29.07.2025