У меня имеется потребительский кредит в АкБарс банке. Оплата по графику платежей составила 1 983.89 руб. по сроку 22.11.2024г. Данный платеж был мной оплачен 20.11.2024г. в сумме 1 983.89 руб., через приложение банка (чек об оплате отражен в приложении банка). Сумма к оплате формируется автоматически, платежи оплачиваются мной таким образом ежемесячно и не в первый раз.
23.11.2024г. мне на мобильный телефон поступил звонок от сотрудников банка с информацией о том, что у меня имеется просроченная задолженность по кредиту в сумме 4.55 руб. В ответ на мои доводы о том, что данный платеж в сумме 1 983.89 руб. был мной оплачен в полном объеме и раньше срока уплаты по графику, мне было предложено обратиться в офис банка с заявлением о решении данной проблемы.
23.11.2024г. Я обратилась в офис банка и оставила письменное обращение о вышеизложенном.
С 23.11.2024г. по настоящее время, ежедневно мне и моим родственникам продолжают поступать телефонные звонки от банка с требованием немедленно оплатить "мою задолженность" в сумме 4.55 руб., которой по факту не существует и которая скорее всего возникла по техническим причинам в программе банка. Ежедневные разговоры с сотрудниками банка, которые ПОДТВЕРЖДАЮТ ИНФОРМАЦИЮ, ЧТО ПО ФАКТУ задолженность у меня отсутсвует и платеж поступил своевременно и в полном обьеме, вопрос банком ни как не решается и продолжают поступать звонки!!! С горячей линии направляют в офис банка, в офисе направляют на горячую линию, чтобы узнать результат моего обращения...🤷🏻♀️🤦♀️ решения проблемы нет...
07.12.2024 ч повторно было в офисе банка и выяснила, что 05.12.2024 на мое обращение был дан ответ о задолженности с приложением графика платежей с имеющейся задолженностью по факту, а не основновного графика платежей. Кредитный специалист проверила информацию, просчитала сумму платежа и подтвердила, что фактически задолженность у меня отсутсвует! После чего направила доп.обращение от моего имени с вложением достоверного графика платежей.
Что происходит? Почему вопрос ни как не решается? Уведомления с ответом на мое обращение мне до сих пор не поступило!
В будущем данный факт будет отрацательно отражаться на моей кредитной истории.
23.12.2024 дата следущего платежа по договору. Как следовпло из пояснений сотрудника банка, что при поступлении от меня оплаты в первую очередь с этого платежа будет списана данная "якобы задолженнось" в сумме 4.55 руб. и на этот платеж опять повесят долг...🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Вот такой беспредел творится к сожалению... и разбирать банк не торопиться...
Также сотрудниками банка мне неоднократно было предложено оплатить "эти несчасные 4.55 руб.", чтобы не мотать себе нервы и чтобы банк от меня отвязался... 🤷🏻♀️👍👌

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о кредитах Ак Барс Банка
Списание денежных средств по графику платежей
Вчера было очередное списание денежных средств с карты Ак Барса по кредиту. По условиям договора я должен был внести необходимую сумму до 18.00 часов, что я и сделал...
Онлайн чат в приложении
20.06 обратилась в службу поддержки онлайн чат в приложении по поводу возврата страховки от потребительского кредита. Оператор всё объяснил, даже предоставил данные о дате...
Оформили кредитную карту
Здравствуйте. 25 мая 2025 в 08.23 часов звонила в контактный центр, чтобы понять разницу Потребительского кредита и Кредитной карты. Специалист контактного центра ответила на все...
Компетентный специалист
Я брала потребительский кредит в АК барс банке через мобильное приложение, который досрочно погасила 6 мая 2025 года. После позвонила узнать о том, действительно ли кредит погашен...
Выдача потребительского кредита
Все прошло хорошо! Сотрудник сопровождал от начала сделки до получения денег на счет со всеми разъяснениями и рекомендациями. Попадал в общий сбой системы, но это не оставило...
Начисление кэш-бека
28.04.2025 г. по №88002005303 я обратился в банк "АкБарс" для консультации по кэш-беку. Специалист Иван чётко объяснил, что в банке большая программа по кэш-бекам, мне было очень...
Отзыв за ответ на вопрос по горячей линии
19 апреля 2025 года в 11.39 оператор Тина ответила на мой вопрос. Будет ли сниматься комиссия при оплате госпошлины за получение заграничного паспорта, если я буду оплачивать...