Крик души перед новым годом(

11.12.2024 12:12
171
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. 11.12.2024 в 11:00 на сумму 8113,90 рублей, пользуясь мобильным приложением, оплачивала жкх. При первой попытке осуществить оплату выдалась ошибка, что платеж не прошел. Осуществила вторую попытку оплатить коммунальные услуги удачно. НО, теперь обо платежа проведены. Перед новым годом осталась без денег. Как мне осуществить отмену одной платежки? В мобильном приложении это невозможно ни в состоянии обработки платежжа, ни в состоянии исполнения платежки. Связалась с ООО"цифровые инновации", в адрес которого осуществляются платежи, с меня только посмеялись и ответили, что я не одна такая и вчера несколько пользователей так же осталичь без денег перед новым годом и возврат осуществить они не могут, так как платеж увидят только в январе , да и он будет распределен между несколькими предприятиями, которые предоставляют мне коммунальные услуги. Связалась с кол-центром РНКБ, там ответили, что в банке все платежи безотзывные.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T16:39:36+03:00
Спасибо за отзыв. Принимая во внимание ответ банка, оценку не засчитываем.
РНКБ
РНКБ
2024-12-19T12:44:51+03:00
Добрый день! На данный момент оба платежа зачислены на счет поставщика услуг. К сожалению, вернуть платеж может только получатель средств. Рекомендуем обратиться к получателю для уточнения информации о способах возврата. Обращаем ваше внимание, что иногда обработка операции может занимать несколько минут. Перед повтором платежа рекомендуем проверить статус в истории и убедиться, что требуется повторный платеж. Скорость обновления информации в приложении также зависит от его версии и качества интернета.

Отзывы о кредитных картах РНКБ

Помогли понять причины

Оценка 5

Пользовался их кредиткой. Наткнулся на рекламу, что у них увеличился период беспроцентного использования средствами с 55 до 115 и якобы можно обновить его просто оставив заявку в... Читать полностью

03.10.2024

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Все решилось

Оценка 5

Написала в чат в социальных сетях по вопросы закрытия кредитки. Получила информацию о том, что для этого нужно, а также получила консульиацию на тему выгоды кредитки и что её можно... Читать полностью

20.06.2024

Есть и дебетовая карта, и кредитка

Оценка 5

С банком знакома давно, активно пользуюсь практически всеми их продуктами. Есть дебетовка, есть кредитка, был открыт вклад, сейчас уже его закрыла. Все вопросы всегда решаются... Читать полностью

01.04.2024

Мобильное приложение интернет-банка.

Оценка 5

Очень удобное приложение, простой и понятный интерфейс. За последнее время интернет-банк РНКБ пополнился множеством дополнительных опций: покупка билетов на транспорт, покупка... Читать полностью

10.11.2023

Один из лучших банков в России

Оценка 5

РНКБ банк отлично отвечает современным требованиям к взаимодействию между банком клиентом и другими организациями и физ.лицами, удобное мобильное приложение, лояльные условия... Читать полностью

28.09.2023

Банк на высшем уровне

Оценка 5

Молодцы не плохо работаю услуги оказывают быстро проблем нет так держать хотелось бы отдать должное этому банку и сотрудники тоже вежливые не хомят заслуживает свои пять звёзд... Читать полностью

08.09.2023