Не могут никак обработать и путаются в своих сроках
17.11 совершил операцию по карте 7 450,31 рублей, операция еще в тот момент спустя 3-4 дня не была завершена, обратился в поддержку, сказали ожидают подтверждение от платежной системы 32 дня, на 33 день блокировка со средств снимается если платеж не был обработан - и возвращаются на карту с которой ушли.
Вчера обратился в поддержку тк как истекал 32 день их же регламентированного срока, получил следующий ответ от оператора:
- "Добрый вечер! Вы общаетесь с оператором. Меня зовут Марк. Операция находится в авторизации. Предварительная дата снятия блокировки 19.12.2024 в 16:01. Рекомендуем проверить завтра после указанного времени баланс счета. В случае снятия блокировки сумма восстанавливается на счете и происходит увеличение баланса на сумму операции.""
из ответа поддержки мы получаем данные: 19.12 в 16:01 средства должны были вернутся на мой счет в случае не обработки платежа, по итогу средства не пришли, пишу в поддержку и получаю следующий ответ: - На текущий момент документы не получены.
После этого в 17:50 +- обращаюсь на горячую линию банка, получаю следующий ответ: - "я не знаю в чем проблема, вам в 16:01 должны были вернутся средства так как операция не обработана и документы не получены."
Обращаюсь в чат, получаю следующий ответ: - "В случае неполучения финансовых документов сумма восстанавливается на карте на 33 календарный день. 33 календарный день приходится на 20.12. Сроки не вышли. Рекомендуем ожидать."
Это меня уже окончательно выбесило, такое отношение к премиум клиентам банка, даже если посчитать с момента платежа 17.11.2024 - 19.12.2024 прошло 33 дня, точнее 33 день прошел еще в 16:01.
Не знаю я что с ними делать

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Кешбэк
Чат- бот Aimee помогла все разъяснила по поводу начисления кешбэка по ЖКХ услугам, сервисами банка осталась довольна. Также были предложена на выгодных условиях кредитные продукты...
Хорошее и вежливое обслуживание
Обратился в отделение Ак Барс банка "Отрадное" на ул. Хачатуряна в г. Москве для оформления дебетовой карты. Офис просторный, светлый. На удивление, было мало народу. Очень...
Помогли разобраться с доп. услугами банка (Коробкой)
Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников банка Право-Булачная, 51. Для начала хочется отметить само отделение банка и его чистоту! Отделение банка представляет из себя 3 зоны...
Возврат платежа от Yandex Travel
Добрый день ! Обращался в АкБарс банк по поводу возврата платежа от Яндекс Тревел. Забронировал хостел, но оставались только женские номера и заселится не получилось из-за...
Вопросы по продуктам банка
18 мая я обратилась в банк с запросом относительно дебетовой карты и возможности открытия совместного счёта. Представитель банка проявил высокую квалификацию, предоставив мне...
Расшифровка кодов МСС
16 мая ,через приложение ,я обратилась к онлайн-специалисту.Вопрос был такой: оплачивала кружок дочке в апреле.Категория стоит развлечения. Т.е.кешбэк должен быть повышенный. Мне...
В чате Ак Барс Банка всегда помогут!
Хочу поблагодарить сотрудников поддержки Ак Барс Банка, которые отвечают на вопросы клиентов в чате. Периодически обращаюсь при возникновении вопросов и всегда получаю помощь и...