Не могут никак обработать и путаются в своих сроках

19.12.2024 18:12
569
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

17.11 совершил операцию по карте 7 450,31 рублей, операция еще в тот момент спустя 3-4 дня не была завершена, обратился в поддержку, сказали ожидают подтверждение от платежной системы 32 дня, на 33 день блокировка со средств снимается если платеж не был обработан - и возвращаются на карту с которой ушли.
Вчера обратился в поддержку тк как истекал 32 день их же регламентированного срока, получил следующий ответ от оператора: 

  • "Добрый вечер! Вы общаетесь с оператором. Меня зовут Марк. Операция находится в авторизации. Предварительная дата снятия блокировки 19.12.2024 в 16:01. Рекомендуем проверить завтра после указанного времени баланс счета. В случае снятия блокировки сумма восстанавливается на счете и происходит увеличение баланса на сумму операции.""

    из ответа поддержки мы получаем данные: 19.12 в 16:01 средства должны были вернутся на мой счет в случае не обработки платежа, по итогу средства не пришли, пишу в поддержку и получаю следующий ответ:
  • На текущий момент документы не получены.


    После этого в 17:50 +- обращаюсь на горячую линию банка, получаю следующий ответ:
  • "я не знаю в чем проблема, вам в 16:01 должны были вернутся средства так как операция не обработана и документы не получены."

    Обращаюсь в чат, получаю следующий ответ: 
  • "В случае неполучения финансовых документов сумма восстанавливается на карте на 33 календарный день. 33 календарный день приходится на 20.12. Сроки не вышли. Рекомендуем ожидать."
    Это меня уже окончательно выбесило, такое отношение к премиум клиентам банка, даже если посчитать с момента платежа 17.11.2024 - 19.12.2024 прошло 33 дня, точнее 33 день прошел еще в 16:01.

    Не знаю я что с ними делать
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T12:47:30+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 27.01.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-01-24T15:00:59+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. По Вашему обращению была проведена служебная проверка, в ходе которой выявлено, что авторизационная блокировка снята 20.12.2024г. Денежные средства возвращены на Ваш карточный счет.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,92
средняя оценка
7%
решено проблем
1 749
отзыва
1 629
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Кешбэк

Оценка 5

Чат- бот Aimee помогла все разъяснила по поводу начисления кешбэка по ЖКХ услугам, сервисами банка осталась довольна. Также были предложена на выгодных условиях кредитные продукты... Читать полностью

20.05.2025

Хорошее и вежливое обслуживание

Оценка 5

Обратился в отделение Ак Барс банка "Отрадное" на ул. Хачатуряна в г. Москве для оформления дебетовой карты. Офис просторный, светлый. На удивление, было мало народу. Очень... Читать полностью

20.05.2025

Помогли разобраться с доп. услугами банка (Коробкой)

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников банка Право-Булачная, 51. Для начала хочется отметить само отделение банка и его чистоту! Отделение банка представляет из себя 3 зоны... Читать полностью

20.05.2025

Возврат платежа от Yandex Travel

Оценка 5

Добрый день ! Обращался в АкБарс банк по поводу возврата платежа от Яндекс Тревел. Забронировал хостел, но оставались только женские номера и заселится не получилось из-за... Читать полностью

19.05.2025

Вопросы по продуктам банка

Оценка 5

18 мая я обратилась в банк с запросом относительно дебетовой карты и возможности открытия совместного счёта. Представитель банка проявил высокую квалификацию, предоставив мне... Читать полностью

19.05.2025

Расшифровка кодов МСС

Оценка 5

16 мая ,через приложение ,я обратилась к онлайн-специалисту.Вопрос был такой: оплачивала кружок дочке в апреле.Категория стоит развлечения. Т.е.кешбэк должен быть повышенный. Мне... Читать полностью

17.05.2025

В чате Ак Барс Банка всегда помогут!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников поддержки Ак Барс Банка, которые отвечают на вопросы клиентов в чате. Периодически обращаюсь при возникновении вопросов и всегда получаю помощь и... Читать полностью

15.05.2025