Добрый день!
Я открыл счёт и карту в вашем банке 16 мая 2023 года. По условиям обслуживания карта бесплатна, если держать на счёте 10 000 рублей. В тот же день пополнил счёт на 10 001 рубль, чтобы не платить комиссию. Ни картой, ни счётом в итоге так ни разу и не воспользовался. Однако 02 июля 2024 года с моего счёта внезапно списали комиссию в размере 99 рублей. После обращения в чат банка выяснилось, что это была техническая ошибка. Деньги вернули на счёт 18 июля. Но 05 августа с моего счёта снова списали 99 рублей по непонятной причине. Опять пытаюсь прояснить ситуацию с поддержкой банка. Ниже привожу диалог с оператором: "Здравствуйте! Вы общаетесь с оператором, меня зовут Мария. В связи с тем, что в прошлом месяце была списана комиссия 02.07.2024 г., а возвращена только 18.07.2024 г., условия бесплатного обслуживания не выполнены, так как на счете карты баланс был снижен в течение расчетного периода(июль). Приносим искренние извинения за доставленные неудобства от лица Банка." Ситуация абсурдная. Сначала с меня списали комиссию из-за технической ошибки, а потом сняли ещё раз, потому что процесс возврата занял целых 12 дней. Я снова обратился в службу поддержки банка за разъяснениями. Однако общение с операторами оставляет желать лучшего: они часто меняются, приходится объяснять всё заново. Почему они не читают историю чата не понятно. Абсолютно поверхностное отношение, а я должен тратить своё время. После продолжительной переписки мне предложили написать обращение. Я согласился, и обращение № 47342 было зарегистрировано в банке 06 августа 2024 г. Вопрос решался целых три месяца! Банк вернул комиссию только 5 ноября 2024г. И это при том, что вопрос был пустяковый, но его решали целых три месяца. Хотя всё предельно ясно. В итоге я решил больше не иметь дел с вашим банком. Перевёл все средства в другое финансовое учреждение и заблокировал карту. Сегодня зашёл в личный кабинет и увидел, что с меня опять списали комиссию. На данный момент баланс отрицательный — -99 рублей. Хотелось бы услышать комментарий от банка по этому поводу. Как вообще можно так работать с клиентами? И как вообще баланс дебетого счёта может быть отрицательным?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Программа лояльности
10 мая 2025г. в 14.46 я обратился в контактный центр банка в связи с тем, что у меня было начислено бонусов меньше, чем я ожидал по программе лояльности. Оператор быстро проверил...
Помогли с решением по смене телефона
Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить...
Не отображался кэшбек в приложении
Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс...
Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки
Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью...
Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода
Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой...
Платные услуги
Сегодня, 8 мая, случайно услышала, что банки стали навязывать своим клиентам платные услуги, рассылки смс оповещений. Позвонила в тот же день около 17.30 в свой банк, чтоб...
Переключение как основной счёт
Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и...