Это не банк. Медленность, криворукость, некомпетентность

22.12.2024 14:54
803
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Привлекли условия накопительного счета под 22% годовых на ежедневный остаток. Как мне сообщили в банке, дистанционно клиентом банка не стать и обязательно нужно получить дебетовую карту для открытия накопительного счета.

  1. Уже на этапе открытия карты возникли проблемы: я не увидел нигде способ получения карты и дату ее готовности. После заявки на карту прошла неделя и я решил обратиться в банк. Оказалось, что карта именная и ее изготовление долгое. Я расчитывал, что как в нормальных банках, карту мне доставят в течение 1-2 дней. В итоге изготовление карты заняло 10 дней, что очень очень долго. 
  2. Следующая проблема - получение карты. Оказалось, что карту нельзя получить курьером, потому что я не выбрал такую опцию при оформлении карты. Но я так и не нашел на странице оформления, где именно можно выбрать способ доставки. Пришлось тратить время и ехать в офис, который в нашем городе один-единственный. 
  3. Следующая проблема - для открытия счета нужно подключать платный пакет услуг для карты и счета. Я выбрал самый простой - Комфорт. В банке мне сказали, что обслуживание бесплатное, если нет трат по самой карте. Оказалось, что если по карте есть операции пополнения (а как еще пополнить накопительный счет?), то комиссия все равно взимается. В итоге дизориентировали меня и сняли 100 рублей комиссии.
  4. Интернет-банк и мобильное приложение сделаны криво и значительно уступают по функционалу другим банкам.

Итог: куча проблем при самых обычных банковских операциях. Не рекомендую связываться с этим банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-03T14:15:56+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Банк ФИНАМ
Банк ФИНАМ
2024-12-28T13:44:30+03:00
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что данная ситуация послужила поводом для написания отзыва. Вы оформили дистанционно заявку на изготовление банковской карты не являясь клиентом банка . При оформлении заявки через этот канал выпускается карта «Комфорт» только с физическим носителем. И в вашем случае не было возможности оформить заявку на карту digital. Это сделано с целью того, что при получении карты в офисе клиент будет идентифицирован сотрудником банка. Поэтому доставка карт курьером не предусмотрена. После этой процедуры клиенту расширяется функционал личного кабинета и появляется возможность дистанционно оформлять заявки на все банковские продукты. Ежемесячная комиссия по карте «Комфорт» взимается при условии совершения операций по счету. Для получение переводов по СБП по умолчанию назначен счет банковской карты. Если клиент хочет указать любой другой счет для получение переводов по СБП, то в Интернет-Банке или мобильном приложении в разделе «Настройки операций СБП» самостоятельно устанавливает этот счет. Таким образом можно пополнить нужный счет не используя счет банковской карты. Благодарим за обратную связь по нашим интерфейсам. Признаем, что наши цифровые сервисы могут отличаться от других компаний. Мы постоянно работаем над их улучшением и благодарим за ваш отзыв, который поможет нам стать лучше. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и поздравляем с наступающим Новым годом!

О банке

Народный рейтинг

84 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
67
отзыва
52
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Финам Банка

Благодарность. Менеджер Сергей

Оценка 5

30.07 в 13:30 обратился в офис Финам в городе Краснодар на улице Красная 165/1. Менеджер Сергей ответил на все вопросы. По дебетовой карте: условия обслуживания, комиссии, форма... Читать полностью

30.07.2025

Накопительный счет в Финам Банке

Оценка 5

Пользуюсь накопительным счетом от Финама уже несколько месяцев. Очень радует, что в отличии от других банков, которые предлагают высокие ставки только первые месяцы, здесь проценты... Читать полностью

28.11.2023

Всё отлично

Оценка 5

В конце января открывал брокерский счёт в Финаме, был ранее клиентом ещё в году 17-18. Приехал в офис, подписали бумаги, перевёл денег, начал торговать. Вроде никаких проблем нет... Читать полностью

06.03.2021

Отличный менеджер

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднику Калининградского филиала Павлу Тр-ву. Обслуживаюсь благодаря ему дистанционно, сам нахожусь в Москве. Павел крайне профессионально... Читать полностью

19.10.2020