Бегите, глупцы!

22.12.2024 15:13
458
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Впереди будет много текста и эмоций, но если интересно, то я объясню, почему это тот самый момент, когда ты понимаешь, что после подобного «обслуживания и выполнения договорных обязательств» никакого дальнейшего сотрудничества не будет и не советую никому!

Много лет назад в РСХБ был оформлен вклад, куда начислялась пенсия и имелась у меня сберегательная книжка для этого. Но в октябре 2024 мне приходит письмо, о том, что данный вклад закрывается и для того, чтобы в дальнейшем воспользоваться денежными средствами я решил оформить дебетовую карту платёжной системы UnionPay. Для чего 1 ноября была составлена заявка на официальном сайте. Спустя только 3 недели она была доставлена в офис в г. Орёл на ул. Комсомольской, 15. Первый звоночек.

29 ноября я приезжаю в город из далёкой деревни для получения карты в офисе. Терминал с электронной очередью не работает, не беда. Паспорт предоставил, карту выдают, ДБО оформлено, приложение установлено. Вечером этого же дня в приложении перевожу деньги со вклада на новую карту, чтобы потом по СБП перевести на карты других банков, где есть реальный кэшбек, а не какой-то там бесполезный Урожай. Но увы! Приложение постоянно выдавало отказ по любому переводу в другой банк без указания причины. Звонок в техподдержку и мне советуют применить некоторые настройки в приложении и повторить через 20 минут, но и это не помогает и после повторного звонка было составлено обращение SD11171792. Решение до 15 рабочих дней, но вот никто его не сообщит. Всё надо узнавать самому, всё! Более того, после тщательного самостоятельного анализа, я выяснил, что оказывается карту эту мне в офисе, даже не активировали! А бесконечно огромное число звонков и сообщений в чат, дало понять, что сотрудники не видят даже дату получения этой карты. И всё что мне советуют, это снова приехать в офис. Славное дистанционное обслуживание, правда? Приезжаю 17 декабря, терминал очереди до сих пор не работает, объясняю сотруднику о своей проблеме, даю карту и паспорт, он делает пару нажатий на компе и говорит, что активировал и теперь я точно смогу выполнять переводы, а раньше не получалось по причине технического сбоя, как он объяснил. Очень удобная отговорка. В тот день я очень спешил и не было времени проверить всё на месте, а зря. Позже пробую перевод и снова пишет отказ, только в этот раз уже видна причина: недействительный документ, удостоверяющий личность. Обратитесь в офис банка. Никакие данные в паспорте не изменял, менять мне его через десяток лет, только что предоставлял его лично в офисе, а тут такое вновь. Более часа разговоров с техподдержкой, с различными сотрудниками, объясняя всё вновь и вновь одно и тоже ни к чему не приводят, кроме как к совету приехать опять в офис. После того, как я составил жалобу №spok-5002 на сотрудников, то мне сразу позвонила управляющая этого офиса, с которой мы сверили паспортные данные, а до этого никто не мог этого сделать. Она обещала во всём разобраться без очередного посещения банка и перезвонить в этот же день, но сегодня 22 декабря и тишина. В итоге, почти 2 месяца я не могу управлять собственными денежными средствами. Всё это только верхушка айсберга, проблем было ещё больше, просто не стал так углубляться. Являюсь клиентом многих других банков и мне есть с чем сравнивать. С подобным пофигизмом сталкиваюсь впервые. И я могу отличить наплевательское отношение к клиенту и договорным обязательствам от достойного обслуживания. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-03T15:25:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 23.01.2025 Оценка засчитана.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-01-10T14:00:27+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. В рамках ранее оставленного обращения (spok-5002) Вас проинформировали о том, что необходимо обратиться в ФМС, либо выполнить запрос об исправлении ошибки онлайн на их сайте. В ином случае данные паспорта вновь будут числиться в перечне недействительных. Действия сотрудников Банка корректны. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,52
средняя оценка
6%
решено проблем
5 882
отзывов
5 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Отзыв

Оценка 5

Клиентом Россельхозбанка в п Нарышкино Орловской области являюсь уже давно.  14.05.2025 г. обратилась в офис для получения дебетовой карты. Взяла талон и в течение трёх минут... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность офису

Оценка 5

Доброго времени суток! Сегодня, 14.05.2025г., пришла в офис Россельхозбанка , ст. Шелковская. Я хотела подключить мобильный банк, чтобы осуществлять переводы. У входа меня... Читать полностью

14.05.2025

Открытие счета

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы рассказать про посещение дополнительного офиса в Ачхой - Мартане Россельхозбанк. 14.05.2025 г. Я обратился в офис в городе Ачхой-Мартан, для открытия... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день!Хочу выразить благодарность. 13.05.2025 обратился в отделение Россельхозбанка по адресу г.Азов, Московская 49. для оформления дебетовой карты.Первое, что хочу... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

07 мая 2025 года я обратился в дополнительный офис Россельхозбанка, расположенный по адресу: Курская область, п. Черемисиново, ул. Советская, д.4 по вопросу об изменениях... Читать полностью

14.05.2025

платежный стикер

Оценка 5

У меня есть карта данного банка, точнее была и я ее утеряла. 13 мая в очередной раз обратилась в офис на Невском проспекте чтобы карту восстановить. Могу отметить, что офис с... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратился в отделение банка 14.05. 2025 для настройки мобильного банка, встретили сотрудники у двери помогли выбить талон и проводили к специалисту для дальнейшей работы, работала... Читать полностью

14.05.2025