Бегите, глупцы!
Впереди будет много текста и эмоций, но если интересно, то я объясню, почему это тот самый момент, когда ты понимаешь, что после подобного «обслуживания и выполнения договорных обязательств» никакого дальнейшего сотрудничества не будет и не советую никому!
Много лет назад в РСХБ был оформлен вклад, куда начислялась пенсия и имелась у меня сберегательная книжка для этого. Но в октябре 2024 мне приходит письмо, о том, что данный вклад закрывается и для того, чтобы в дальнейшем воспользоваться денежными средствами я решил оформить дебетовую карту платёжной системы UnionPay. Для чего 1 ноября была составлена заявка на официальном сайте. Спустя только 3 недели она была доставлена в офис в г. Орёл на ул. Комсомольской, 15. Первый звоночек.
29 ноября я приезжаю в город из далёкой деревни для получения карты в офисе. Терминал с электронной очередью не работает, не беда. Паспорт предоставил, карту выдают, ДБО оформлено, приложение установлено. Вечером этого же дня в приложении перевожу деньги со вклада на новую карту, чтобы потом по СБП перевести на карты других банков, где есть реальный кэшбек, а не какой-то там бесполезный Урожай. Но увы! Приложение постоянно выдавало отказ по любому переводу в другой банк без указания причины. Звонок в техподдержку и мне советуют применить некоторые настройки в приложении и повторить через 20 минут, но и это не помогает и после повторного звонка было составлено обращение SD11171792. Решение до 15 рабочих дней, но вот никто его не сообщит. Всё надо узнавать самому, всё! Более того, после тщательного самостоятельного анализа, я выяснил, что оказывается карту эту мне в офисе, даже не активировали! А бесконечно огромное число звонков и сообщений в чат, дало понять, что сотрудники не видят даже дату получения этой карты. И всё что мне советуют, это снова приехать в офис. Славное дистанционное обслуживание, правда? Приезжаю 17 декабря, терминал очереди до сих пор не работает, объясняю сотруднику о своей проблеме, даю карту и паспорт, он делает пару нажатий на компе и говорит, что активировал и теперь я точно смогу выполнять переводы, а раньше не получалось по причине технического сбоя, как он объяснил. Очень удобная отговорка. В тот день я очень спешил и не было времени проверить всё на месте, а зря. Позже пробую перевод и снова пишет отказ, только в этот раз уже видна причина: недействительный документ, удостоверяющий личность. Обратитесь в офис банка. Никакие данные в паспорте не изменял, менять мне его через десяток лет, только что предоставлял его лично в офисе, а тут такое вновь. Более часа разговоров с техподдержкой, с различными сотрудниками, объясняя всё вновь и вновь одно и тоже ни к чему не приводят, кроме как к совету приехать опять в офис. После того, как я составил жалобу №spok-5002 на сотрудников, то мне сразу позвонила управляющая этого офиса, с которой мы сверили паспортные данные, а до этого никто не мог этого сделать. Она обещала во всём разобраться без очередного посещения банка и перезвонить в этот же день, но сегодня 22 декабря и тишина. В итоге, почти 2 месяца я не могу управлять собственными денежными средствами. Всё это только верхушка айсберга, проблем было ещё больше, просто не стал так углубляться. Являюсь клиентом многих других банков и мне есть с чем сравнивать. С подобным пофигизмом сталкиваюсь впервые. И я могу отличить наплевательское отношение к клиенту и договорным обязательствам от достойного обслуживания.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно)
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Пенсионная картаРоссельхозбанк
ЭкоКартаРоссельхозбанк
Молодежная картаРоссельхозбанк
Премиальная карта "Ультра"Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка
Отзыв
Клиентом Россельхозбанка в п Нарышкино Орловской области являюсь уже давно. 14.05.2025 г. обратилась в офис для получения дебетовой карты. Взяла талон и в течение трёх минут...
Благодарность офису
Доброго времени суток! Сегодня, 14.05.2025г., пришла в офис Россельхозбанка , ст. Шелковская. Я хотела подключить мобильный банк, чтобы осуществлять переводы. У входа меня...
Открытие счета
Добрый день! Хотелось бы рассказать про посещение дополнительного офиса в Ачхой - Мартане Россельхозбанк. 14.05.2025 г. Я обратился в офис в городе Ачхой-Мартан, для открытия...
Благодарность сотруднику
Добрый день!Хочу выразить благодарность. 13.05.2025 обратился в отделение Россельхозбанка по адресу г.Азов, Московская 49. для оформления дебетовой карты.Первое, что хочу...
Благодарность сотруднику
07 мая 2025 года я обратился в дополнительный офис Россельхозбанка, расположенный по адресу: Курская область, п. Черемисиново, ул. Советская, д.4 по вопросу об изменениях...
платежный стикер
У меня есть карта данного банка, точнее была и я ее утеряла. 13 мая в очередной раз обратилась в офис на Невском проспекте чтобы карту восстановить. Могу отметить, что офис с...
Благодарность
Обратился в отделение банка 14.05. 2025 для настройки мобильного банка, встретили сотрудники у двери помогли выбить талон и проводили к специалисту для дальнейшей работы, работала...