Снятие наличных в офисе

27.12.2024 12:43
752
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В связи с прекращением обслуживания в Ак Барс Банке в ноябре 2024 года я закрыла карту банка, но счет еще не был закрыт. 

18.12.2024 мне на счет поступили денежные средства в размере 43 740,68 руб. Я позвонила в колл центр банка чтобы уточнить как я могу получить эти деньги. Специалист колл центра мне ответил что я могу их получить наличными в отделении.  

19.12.2024 я обратилась в оделение банка по адресу г. Санкт-Петербург, Варшавская улица, с просьбой выдать мне деньги наличными. Сотрудница отделения отказалась мне выдавать наличные деньги, заставив при этом писать заявление на перевод денег на расчетный счет в другом банке, о наличии комиссии за перевод я предупреждена не была. Обслуживание сотрудника в офисе банка у меня заняло более получаса, при этом сотрудница была крайне не рада моему визиту с нетиповой операцией. Общее посещение офиса банка с учетом времени проведенного в очереди заняло более часа.
20.12.2024 мне на счет указанный в заявление поступил перевод денежных средств за минусом комиссии 646,41 руб. О наличии комиссии сотрудник банка меня не предупредила.
Я еще раз обратилась в колл центр чтобы уточнить, должны ли мне были выдать деньги наличными из кассы. Ответ сотрудника колл центра был - Да.
Я попросила составить обращение для возврата комиссии в связи с ошибкой сотрудника банка. Было составлено обращение № 75241.

26.12.2024 я получила ответ на обращение : комиссионное вознаграждение удержано корректно в соответствии с тарифами Банка.
Я не просила уточнять верно ли с меня списали комиссию, я просила уточнить кто меня обманывает, специалисты колл центра 2 раза или сотрудница банка не выдавшая мне наличные, в связи с чем обслуживающая меня более получаса и не предупредившая меня о комиссии.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-09T14:21:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 24.01.2025 г. Оценка зачтена за качество консультации.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-01-14T14:41:26+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению сообщаем Вам, что 19.12.2024г. Вы обратились в отделение банка ДО «Санкт-Петербургский №3» для перевода денежных средств с заблокированной карты. Денежные средства были перечислены Вам 20.12.2024г. по указанным реквизитам. Карточный счет будет закрыт через 60 дней с момента написания заявления на закрытие. Вина сотрудников офиса банка не подтверждена так как они действовали согласно нормативным документам банка. По ответу по обращению №75241 сообщаем, что консультация сотрудника Контакт-центра была предоставлена Вам некорректно. Банком принято решение в рамках лояльности вернуть Вам списанную комиссию за перевод средств, для этого просьба направить полные реквизиты стороннего банка на электронную почту feedback@akbars.ru. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,98
средняя оценка
7%
решено проблем
1 657
отзыва
1 539
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ак Барс Банка

Оформление заявки

Оценка 5

6 мая 2025 года в 8.33 позвонила на горячую линию для оформления заявки для выдачи наличных средств с вклада. Оператор Резеда спросила Мою ФИО, дату рождения и серию и номер моего... Читать полностью

06.05.2025

Служба поддержки быстро подсказала самый выгодный вклад

Оценка 5

10 апреля 2025 года в 18:55 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Интересовал вопрос самого выгодного вклада в банке. Оператор чата Наталья рассказала про преимущества вклада... Читать полностью

01.05.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

01.05.2025 в 18:15 обратилась в онлайн чат для ознакомления с правилами пользования накопительного вклада, о стоимости обслуживания и прочих условиях, всю подробную информацию мне... Читать полностью

01.05.2025

Компетентная консультация

Оценка 5

Здравствуйте. 28 апреля 2025 года я позвонил в контактный центр АК Барс Банка по телефону 8 800 200 53 03 в 8 часов 50 минут по Московскому времени. Меня интересовала информация о... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Мне позвонили из Ак Барс Банка,оператор Анастасия - 09.04 в 16:44 , оператор подробно проконсультировала по линейке вкладов АК БАРС БАНКА , а именно по вкладу Теплая весна... Читать полностью

09.04.2025

Отличная консультация в чате интернет-банка сотрудниками Ак Барс Банка

Оценка 5

Обратился сегодня в чате интернет-банка Ак Барс банк за разъяснением двух вопросов - вознаграждение за перевод пенсии и условия по нак.счёту Доходный. Интересовали сроки выплаты... Читать полностью

09.04.2025

% по вкладу

Оценка 4

Сегодня, 09.04.2025. в 13.40., я обратилась на горячую линию за помощью. Вопрос был связан с изменением % по вкладу. Оператор Александра объяснила, что % изменился и стал меньше... Читать полностью

09.04.2025