3+ месяца без ответа с момента обращения с присвоением номера обращения

05.01.2025 15:45
784
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Из-за сбоя в терминале банка оплаты услуги ЖКХ согласно истории платежей в приложении банка было два списания, при этом терминал не выдавал чеки. по одной из операции был возврат и проведена отмена. Так как другой такой де платеж не дошел до получателя и не было возврата обратился в час поддержки в приложении Ак Барс банка. Сотрудница заявила что у них все нормально и вторая операции прошла успешно и обращайтесь туда кому платили и прикрепила подробную выписку по операциям. Открыв выписку я сразу увидел что у обеих операции присутствует строчки - отмена операции. Указав об этом оператору что не хорошо врать, она начала лебезить что только что обновилась информация и действительно по второй операции тоже отмена. После этого создала обращение и что ответ по проблеме будет в течении 30 дней. более месяца спустя я через горячую линию узнавал о результате обращения, мне только предложили сделать новое обращение. также каждую неделю пишу в чат поддержки номер обращение и робот отвечает что обращение в работе. Также раз в неделю автоматически присылается смс что обращение в работе и нужно чуть больше времен. Сейчас 5 января и прошло 3+ с момента обращения.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-06T21:49:14+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-01-29T13:30:54+03:00
Здравствуйте! Уполномоченным подразделением Банка проведена проверка по указанной в обращении ситуации. Две операции совершённые 23.09.2024 отменены. Одна сумма в размере 3383,22 рублей была возвращена в тот же день (23.09.2024), другая сумма возвращена на баланс карты 24.09.2024. Рекомендуем Вам заказать детализированную выписку в Ак Барс Онлайн или в любом удобном отделении Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. В качестве лояльности на Ваш бонусный счёт будут начислены sorry-баллы в размере 500 кешбэк рублей.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 011
отзыва
1 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Помещение офиса банка

Оценка 5

Давно являюсь клиентом данного банка уже порядка 5 лет, за все это время ни разу не пожалел о своём выборе, недавно потерял доступ к мобильному банку, произошло как мне сказали... Читать полностью

17.06.2025

Непонятные начисления на непонятный счет и вопросы по увеличенным срокам начисления кешбека

Оценка 5

Доброго дня! Сегодня 7 июня в 8.09 утра обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы прояснить некоторые вопросы по непонятным начислениям и отсутствию начисления кешбека... Читать полностью

07.06.2025

Специалист решил мою проблему

Оценка 5

06.06.2025 в 14:50 ,я позвонила в поддержку Ак барс банка с целью заблокировать карту ,карту потеряла ,вовремя обнаружила спасибо специалисту Резеда которая меня... Читать полностью

06.06.2025

Коробочные предложения от Ак Барс Банка

Оценка 5

На действующий момент у меня подключена повышенная коробка «Больше, чем ожидал», в связи с тем, что желаю сменить коробку на более низкую по условиям бесплатности обратилась 30.05... Читать полностью

30.05.2025

Счет выписка

Оценка 5

22.04.2025 в 12:27 обращалась по вопросу получения выписки по счёту. Менеджер Екатерина очень подробно и вежливо объяснила, как можно заказать выписку по карте. Она рассказала, что... Читать полностью

27.05.2025

Обращение на сотрудника банка

Оценка 4

10 мая 2025 года я столкнулся с неприятной ситуацией: курьер банка, который должен был приехать к 11:00 для оформления карты, опоздал на 3 часа, не предупредив об этом. В тот же... Читать полностью

19.05.2025

Отзыв на сотрудника чата

Оценка 4

Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудника чата Ак барс Банка Наталью, таб номер 0****2. Ранее я неоднократно обращалась в банк, даже оставляла обращения. Но никто не смог решить... Читать полностью

13.05.2025