О пополнении из другой страны

09.01.2025 22:15
429
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • лучший кошелек! я из беларуси но даже здесь можно идентифицировать кошелек. попользовался пару месяцев и заказал пластиковую карту, доставили меньше чем за 2 недели, единственная проблема в том, что пополнить с иностранной карты можно только в долларах, хотелось бы чтобы можно было выбрать валюту списания
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T14:25:43+03:00
Спасибо за отзыв. Преимущества продуктов и услуг мы не оцениваем, у нас рейтинг о клиентском обслуживании. Оценку не засчитываем, так как в отзыве не указаны конкретные примеры качественного обслуживания и клиентоориентированности банка.
ЮMoney
ЮMoney
2025-01-12T10:17:53+03:00
Здравствуйте! Благодарим за оценку! Очень рады, что вы с удовольствием пользуетесь ЮMoney 😊 Пополнить баланс кошелька из Беларуси можно переводом через ЕРИП, если идентификация пройдена через Сбербанк Беларусь. Если возникнут вопросы, обязательно обращайтесь — мы работаем для вас 24/7. Если уже обращались, поделитесь подробностями в комментарии (это поможет засчитать оценку). Расскажите, когда, по какому каналу связи и вопросу обратились к нам, а также прикрепите скриншоты консультации (если есть). Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
11 030
отзыва
10 982
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Зачисление зарплаты

Оценка 5

Добрый день, открыл карту Юмани, потому что мою карту заблокировали по 115 ФЗ, открыл карту, затем обратился в поддержку с вопросом о переводе зарплаты на карту данного сервиса... Читать полностью

10.09.2025

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте. 10 февраля мне должны перевести деньги. У меня были сомнения какой номер дать, кошелька или карты (т.к. карта виртуальная и использовалась только для оплаты покупок... Читать полностью

04.09.2025

Помогли

Оценка 5

Спасибо что помогли обьяснили что только именые карты пополняются в банкомате застряло 4400рублей не могу вернуть назад деньги где они в данный момент не понимаю но благадарю что... Читать полностью

31.08.2025

Отличные сотрудники банка

Оценка 5

Обратился в службу поддержки с проблемой, связанной с отсутствием услуги перевода СБП. Сотрудники быстро разобрались в ситуации, отправили паспортные данные для повышения уровня... Читать полностью

31.08.2025

Манибот дал чёткий ответ

Оценка 5

Я обратилась в онлайн чат ЮMoney 30 августа в 20.41. Я спросила, как правильно использовать баллы для оплаты покупки на Ozon. ru. Манибот быстро распознал вопрос и дал чёткий... Читать полностью

30.08.2025

Проблема с переводом

Оценка 5

Была техническая ошибка с переводом - быстро разобрались с проблемой и помогли. Изначально обращался по горячей линии, перевели на решение проблемы в чат, в котором очень быстро... Читать полностью

30.08.2025

Тех. поддержка

Оценка 5

Недавно я осознал, что совершенно не ориентируюсь в лимитах своей карты ЮMoney! Это вызывало странное чувство неуверенности — как будто плаваешь в море без карты и компаса... Читать полностью

29.08.2025