Не умеют контролировать проходы в бизнес зал и заставляют эту ошибку оплатить меня
имею дебетовую карту в АББ и согласно правил я имею 6 бесплатных проходов в бизнес залы. Проходы отображаются в дружественном банку приложении Мир привет. 01.01.2025 уже в аэропорту я обнаружила, что в мир привет у меня заблокирован id и проходов нет, хотя год новый и все должно было обновиться. На ГЛ зарегистрировала претензию, пришлось пользоваться проходками другого банка. 10.01.2025 мне перезвонили по моему обращению и обвинили в перелимите проходов в бизнес зал, что и является причиной блокировки! Мало того, мЕня настоятельно просили оплатить 4000₽ и если я этого не сделаю, аккаунт мне не разблокируют.
АББ говорит, что 6 проходов мы вам даем бесплатно, а остальные сколько хотите за деньги. АББ, за деньги не по этому QR, по qr в Мир Привет проходки я получаю по системе лояльности и когда я их трачу, их количество уменьшается. В крайний раз, а это было аж в октябре 2024, ИМЕННО ВЫ не смогли отследить, что проходов больше нет и выдали мне QR для входа в бизнес зал! Так как вы можете меня обвинять в том, что вы не доработали ваше ПО?<
С моей стороны есть вопрос к АББ - если вы не можете отслеживать и контролировать количество предоставленных проходов, то почему вы решили эту ответственность переложить на потребителя? Как клиент многих банков, скажу, что у меня в каждом банке есть проходы в бизнес зал и если все банки будут заставлять контролировать сколько у меня осталось проходов, мне нужно будет завести блокнот, как в каменном веке.
и неужели, если вы видели якобы нарушение, нельзя было об этом сказать по факту? Что бы не подставлять клиента прямо в аэропорту? Хотя о чем я, вы не кмеете даже проходки отслеживать и обрубать их раздачу во время.
АББ, просто доработайте вашу интеграцию с Мир привет, не позорьтесь!!!! Не стоит делать из потребителя дурака, была лучшего о вас мнения!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Уточнение по программе рекомендации карты другу
25.04.2025 обратилась в онлайн чат банка в приложении с вопросом - уточнить когда мы с другом получим вознаграждение по программе рекомендация дебетовой карты другу. Бот очень...
Участие в акции
Добрый вечер. Обратился к оператору банка Ак барс. 1.05.1.2025 в 18:04. Оператор Диана. Обратился на счет акции, мне пришло смс, и уточнил прохожу я по акции или нет. Мне ответили...
Понравилась работа сотрудника колл-центра Ак Барс банка
Здравствуйте! 22 апреля 2025 в 12:07 г я получила смс от Ак Барс банка о том, что могу принять участие в одной из акций банка: оплачивая покупки в супермаркетах я смогу получить...
5 шагов для получения кешбэка
В мобильном приложении Ак Барс Банка мне пришло предложение по начислению 500 кешбэк-рублей за 5 шагов. Предложение меня заинтересовало, но возникли дополнительные вопросы по...
Спросила по обращению
30 апреля в 22:51 позвонила на горячую линию Акбарс банка. Вопрос был в том, начислили ли мне уже вознаграждение по обращению, которое составляли в марте, по поводу того, что мне...
Вопрос про кэшбек в сливках
Перевёл пенсию в ак барс банк, подключил программу лояльности - коробку " то что нужно",необходимо было выяснить про кэшбэк за медицинские операции и аптеки. Обратился на...
Отзывчивый оператор банка
Хочу поблагодарить оператора Ляйсан за доброжелательный и полный ответ на мой вопрос. 29 апреля 2025 года в 15:00 я позвонила на горячую линию банка с вопросом по кешбеку. Мне...