Не умеют контролировать проходы в бизнес зал и заставляют эту ошибку оплатить меня

10.01.2025 15:16
792
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

имею дебетовую карту в АББ и согласно правил я имею 6 бесплатных проходов в бизнес залы. Проходы отображаются в дружественном банку приложении Мир привет. 01.01.2025 уже в аэропорту я обнаружила, что в мир привет у меня заблокирован id и проходов нет, хотя год новый и все должно было обновиться. На ГЛ зарегистрировала претензию, пришлось пользоваться проходками другого банка. 10.01.2025 мне перезвонили по моему обращению и обвинили в перелимите проходов в бизнес зал, что и является причиной блокировки! Мало того, мЕня настоятельно просили оплатить 4000₽ и если я этого не сделаю, аккаунт мне не разблокируют.

АББ говорит, что 6 проходов мы вам даем бесплатно, а остальные сколько хотите за деньги. АББ, за деньги не по этому QR, по qr в Мир Привет проходки я получаю по системе лояльности и когда я их трачу, их количество уменьшается. В крайний раз, а это было аж в октябре 2024, ИМЕННО ВЫ не смогли отследить, что проходов больше нет и выдали мне QR для входа в бизнес зал! Так как вы можете меня обвинять в том, что вы не доработали ваше ПО?<

С моей стороны есть вопрос к АББ - если вы не можете отслеживать и контролировать количество предоставленных проходов, то почему вы решили эту ответственность переложить на потребителя? Как клиент многих банков, скажу, что у меня в каждом банке есть проходы в бизнес зал и если все банки будут заставлять контролировать сколько у меня осталось проходов, мне нужно будет завести блокнот, как в каменном веке.

и неужели, если вы видели якобы нарушение, нельзя было об этом сказать по факту? Что бы не подставлять клиента прямо в аэропорту? Хотя о чем я, вы не кмеете даже проходки отслеживать и обрубать их раздачу во время.

АББ, просто доработайте вашу интеграцию с Мир привет, не позорьтесь!!!! Не стоит делать из потребителя дурака, была лучшего о вас мнения!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T23:31:10+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-01-14T16:35:58+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что указанная в обращении ситуация имела место быть и, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства, вызвав негативные эмоции. В рамках Коробки "То, что хочется" предоставляется 6 бесплатных проходов за календарный год, но не более 4 в месяц для владельца карты и сопровождающих лиц. Проходы предоставляются держателю и сопровождающим его лицам. Сопровождающих должно быть не более 3 человек за одно посещение. При этом каждое сопровождающее лицо – это отдельное посещение. В MirPass временно каждый месяц отображается 4 прохода, даже если у клиента осталось 1-3 прохода. Корректная информация по количеству проходов размещена в файле "Учет посещений" с задержкой в два месяца по проходам MirPass. По вопросу некорректного отображения проходов в приложении MirPass Вы можете обратиться к владельцу приложения "НСПК" по номеру 8-800-350-10-24 (звонок по России бесплатный, стоимость за границей устанавливается мобильным оператором) Обращаем Ваше внимание, что у Вас имеется перелимит проходов в количестве 2 шт. Для разблокировки MPID Вам необходимо внести на любой счёт в Ак Барс Банке 4000 тысячи рублей, после списания комиссии MPID будет разблокирован. Рекомендуем самостоятельно отслеживать количество проходов, так как нам данные передаются только по итогам месяца.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,88
средняя оценка
7%
решено проблем
1 575
отзыва
1 477
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Уточнение по программе рекомендации карты другу

Оценка 5

25.04.2025 обратилась в онлайн чат банка в приложении с вопросом - уточнить когда мы с другом получим вознаграждение по программе рекомендация дебетовой карты другу. Бот очень... Читать полностью

01.05.2025

Участие в акции

Оценка 5

Добрый вечер. Обратился к оператору банка Ак барс. 1.05.1.2025 в 18:04. Оператор Диана. Обратился на счет акции, мне пришло смс, и уточнил прохожу я по акции или нет. Мне ответили... Читать полностью

01.05.2025

Понравилась работа сотрудника колл-центра Ак Барс банка

Оценка 5

Здравствуйте! 22 апреля 2025 в 12:07 г я получила смс от Ак Барс банка о том, что могу принять участие в одной из акций банка: оплачивая покупки в супермаркетах я смогу получить... Читать полностью

01.05.2025

5 шагов для получения кешбэка

Оценка 5

В мобильном приложении Ак Барс Банка мне пришло предложение по начислению 500 кешбэк-рублей за 5 шагов. Предложение меня заинтересовало, но возникли дополнительные вопросы по... Читать полностью

01.05.2025

Спросила по обращению

Оценка 5

30 апреля в 22:51 позвонила на горячую линию Акбарс банка. Вопрос был в том, начислили ли мне уже вознаграждение по обращению, которое составляли в марте, по поводу того, что мне... Читать полностью

30.04.2025

Вопрос про кэшбек в сливках

Оценка 5

Перевёл пенсию в ак барс банк, подключил программу лояльности - коробку " то что нужно",необходимо было выяснить про кэшбэк за медицинские операции и аптеки. Обратился на... Читать полностью

29.04.2025

Отзывчивый оператор банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Ляйсан за доброжелательный и полный ответ на мой вопрос. 29 апреля 2025 года в 15:00 я позвонила на горячую линию банка с вопросом по кешбеку. Мне... Читать полностью

29.04.2025