Заморозили кэшбэк на 4 месяца

15.01.2025 05:49
765
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
  • Кредитная карта у меня очень давно, больше 4 лет, подключена к кэшбэк программе Сливки. Но с 30.09.2024 они решили ее обновить и в итоге уже вывести накопленный кэшбэк никак не возможно, потому что перевод миль приостановлен, сначала вообще дат открытия не обещали, теперь обещают на 01.02 2025. Была удобная карта с высоким кэшбэком, потом они просто заморозили вывод кэшбэка на минимум 4 месяца и никаких альтернатив для его вывода не предлагают(((
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-01-15T15:33:47+03:00
Здравствуйте! К сожалению доступ к программе лояльности «Сливки» был недоступен в связи обновлением программы, изменения были необходимы для улучшения работы программы и исправления ошибок. Ак Барс Банк продолжает обновлять программу лояльности «Сливки». Конвертация универсальных миль временно недоступна, но вы можете их копить как прежде, чтобы потратить в дальнейшем. Баланс миль отображается на главной странице веб-версии и в приложении Ак Барс Онлайн в разделе «Финансы». Использование Универсальных миль будет доступно ориентировочно с 01.02.2025г. Приносим наши искренние извинения за возможно доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции. Нам важно сотрудничество с каждым клиентом, поэтому в качестве лояльности на Ваш бонусный счёт будут начислены sorry-баллы в размере 500 универсальных миль.
Boldnesstron
2025-02-04T17:36:30+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,83
средняя оценка
-
решено проблем
1 883
отзывов
1 682
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка

Кэшбэк начислен

Оценка 5

Я обратилась в конткт-центр 06,06,2025г. по вопросу начисления кэш бэка за май месяц, так как месяц давно начался, а все ли баллы за покупки начислили, мне было не понятно. Я также... Читать полностью

06.06.2025

Консультирования о непонятных начислениях

Оценка 5

Вчера 4 июня в 18.18 по Московскому времени обратился в чат банка с просьбой объяснить непонятные начисления по дебетовой карте. В наше неспокойное время всякое может быть. Даже... Читать полностью

05.06.2025

Оформили кредитную карту

Оценка 5

Здравствуйте. 25 мая 2025 в 08.23 часов звонила в контактный центр, чтобы понять разницу Потребительского кредита и Кредитной карты. Специалист контактного центра ответила на все... Читать полностью

28.05.2025

Подробное пояснение в чате

Оценка 5

3 апреля 2025 в 10:58 обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка за помощью по работе льготного периода кредитной карты. Оператор Тимур очень доходчиво и подробно... Читать полностью

23.05.2025

Акция "Собери весь кэшбэк"

Оценка 5

20.05.2025 года я обратился в контактный центр банка Ак Барс для получения консультации. У меня оформлена кредитная карта 115 дней, по условиям акции мне после совершения покупок в... Читать полностью

20.05.2025

Пополнение кредитной карты

Оценка 5

14.05 обратился на чат с вопросом невозможности пополнения через СБП кредитной карты в 09:16. Оператор Елена сообщила что кредитная карта в СБП не участвует (входящие\исходящие... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025