Получение страхового возмещения от АСВ

15.01.2025 21:42
792
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

От бардака, который творился в отделении на ул. Марксистская ,люди пришедшие в банк 13.01.2025 за получением страхового возмещения сказать что были "в шоке " не сказать ничего. Во первых, инкассаторы привезли наличные только около 15.00, к этому времени в терминале банка продолжали выдачу талонов, номера которых перевалили уже за 200. Управляющий банка с самого утра выдавал невнятную информацию по поводу времени выдачи денег, говоря что вот-вот должны приехать и это продолжалось с утра вплоть до приезда инкассаторов. В отделении творился жуткий хаос. Естественно в этот день операционисты смогли обслужить клиентов только до 60 номера талона. Перед закрытием, а они работали до 20.00 между сотрудниками банка и клиентами произошла договореннось что все, кого не обслужили 13.01 придут с тем же номером талона и в порядке очереди 14.01 клиенты будут проходить по номерам талонов по порядку, причем была договоренность что обслуженные талоны будут отмечать или забирать у клиентов, дабы избежать повторных приходов по одному и тому же номеру. Такие инцинденты были 13.01, что приводило к конфликтам между клиентами. Когда я приехала в банк , как раз подошла моя очередь по талону. Но видимо руководство отделения ввело какие то новые вводные и номер который шел за мной почему то стали обслуживать передо мной, что вызвало новый конфликт. Особенное хамство проявила Г-ва Е. Ю., ведущий менеджер по операционной работе. Вместо того чтобы разруливать очередь она стала ругаться с клиентами, это верх непрофессионализма банковского сотрудника такого уровня. Операционистка Т. Р-у выполнила свою работу с клиентом на 5+, а вот Г-ой дорога на базар. Задача менеджмента отделения и была не допустить такого хаоса, который наблюдало большое количество людей. Фактически банк получил теплый трафик по клиентам, которые после произошедшего не вернуться и будут вспоминать АК БАРС как страшний сон. ПОЗОРИЩЕ!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-03T22:20:55+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-01-29T13:38:12+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. По Вашему обращению сообщаем Вам, что указанная Вами информация была незамедлительно доведена до руководства отделения. В сложившейся ситуации в целях сохранения и повышения качества обслуживания с сотрудниками Банка была проведена разъяснительная беседа.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,75
средняя оценка
-
решено проблем
2 240
отзыва
1 916
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Спасибо!

Оценка 5

Уважаемые сотруцдник банка Ак Барс Банк. Я обращалась в контакт-центр 10.06.2025 в 13.46 . Сотрудник по имени Мила. Я обращалась по вопросу акции "Управляй выгодой", как... Читать полностью

10.06.2025

Акция приведи друга + бонус за отзыв

Оценка 5

Обращался сегодня утром на горячую линию,оператор быстро принял мой звонок.Оператор был Рафаэль.Он консультировал меня по вопросу акции,акция называется приведи друга.Меня... Читать полностью

09.06.2025

Помогли разобраться как лучше вывести кешбэк

Оценка 5

6.05.2025 г. написала вопрос по кешбэку в приложение банка. У меня накопились 1000 Кешбэк рублей, я хотела перевести их в деньги, но не знала как и какая сумма получится. Сначала... Читать полностью

06.05.2025

Помощь с решением вопроса

Оценка 5

Обратилась в чат банка по вопросу использования QR кода, оперативно ответили и разъяснили как действовать, если он не срабатывает при использовании. Вообще нравится лк этого банка... Читать полностью

05.05.2025

Оперативно придали уверенность в завтрашнем дне

Оценка 5

Здравствуйте. Каждый месяц с нетерпением жду по своей карте Жителя Татарстана - кешбэк и бонусы, в этом месяце из за праздников - зп будет небольшая, каждый рубль на счету, на мой... Читать полностью

05.05.2025

Нравится работа сотрудников поддержки

Оценка 5

Частенько обращаюсь в чат мобильного приложения АК Барс банка с самыми разными вопросами. В последнее время со мной в основном общается оператор Кристина. Она отвечает быстро и... Читать полностью

12.04.2025

Быстро решили мой вопрос

Оценка 5

В марте 2025 года я перешёл на зарплатный проект от своей организации в Ак Барс банк. Подключил функцию "Коробка" для получения кешбэка за проезд в транспорте и коммунальные услуги... Читать полностью

11.04.2025