Получение страхового возмещения от АСВ
От бардака, который творился в отделении на ул. Марксистская ,люди пришедшие в банк 13.01.2025 за получением страхового возмещения сказать что были "в шоке " не сказать ничего. Во первых, инкассаторы привезли наличные только около 15.00, к этому времени в терминале банка продолжали выдачу талонов, номера которых перевалили уже за 200. Управляющий банка с самого утра выдавал невнятную информацию по поводу времени выдачи денег, говоря что вот-вот должны приехать и это продолжалось с утра вплоть до приезда инкассаторов. В отделении творился жуткий хаос. Естественно в этот день операционисты смогли обслужить клиентов только до 60 номера талона. Перед закрытием, а они работали до 20.00 между сотрудниками банка и клиентами произошла договореннось что все, кого не обслужили 13.01 придут с тем же номером талона и в порядке очереди 14.01 клиенты будут проходить по номерам талонов по порядку, причем была договоренность что обслуженные талоны будут отмечать или забирать у клиентов, дабы избежать повторных приходов по одному и тому же номеру. Такие инцинденты были 13.01, что приводило к конфликтам между клиентами. Когда я приехала в банк , как раз подошла моя очередь по талону. Но видимо руководство отделения ввело какие то новые вводные и номер который шел за мной почему то стали обслуживать передо мной, что вызвало новый конфликт. Особенное хамство проявила Г-ва Е. Ю., ведущий менеджер по операционной работе. Вместо того чтобы разруливать очередь она стала ругаться с клиентами, это верх непрофессионализма банковского сотрудника такого уровня. Операционистка Т. Р-у выполнила свою работу с клиентом на 5+, а вот Г-ой дорога на базар. Задача менеджмента отделения и была не допустить такого хаоса, который наблюдало большое количество людей. Фактически банк получил теплый трафик по клиентам, которые после произошедшего не вернуться и будут вспоминать АК БАРС как страшний сон. ПОЗОРИЩЕ!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Спасибо!
Уважаемые сотруцдник банка Ак Барс Банк. Я обращалась в контакт-центр 10.06.2025 в 13.46 . Сотрудник по имени Мила. Я обращалась по вопросу акции "Управляй выгодой", как...
Акция приведи друга + бонус за отзыв
Обращался сегодня утром на горячую линию,оператор быстро принял мой звонок.Оператор был Рафаэль.Он консультировал меня по вопросу акции,акция называется приведи друга.Меня...
Помогли разобраться как лучше вывести кешбэк
6.05.2025 г. написала вопрос по кешбэку в приложение банка. У меня накопились 1000 Кешбэк рублей, я хотела перевести их в деньги, но не знала как и какая сумма получится. Сначала...
Помощь с решением вопроса
Обратилась в чат банка по вопросу использования QR кода, оперативно ответили и разъяснили как действовать, если он не срабатывает при использовании. Вообще нравится лк этого банка...
Оперативно придали уверенность в завтрашнем дне
Здравствуйте. Каждый месяц с нетерпением жду по своей карте Жителя Татарстана - кешбэк и бонусы, в этом месяце из за праздников - зп будет небольшая, каждый рубль на счету, на мой...
Нравится работа сотрудников поддержки
Частенько обращаюсь в чат мобильного приложения АК Барс банка с самыми разными вопросами. В последнее время со мной в основном общается оператор Кристина. Она отвечает быстро и...
Быстро решили мой вопрос
В марте 2025 года я перешёл на зарплатный проект от своей организации в Ак Барс банк. Подключил функцию "Коробка" для получения кешбэка за проезд в транспорте и коммунальные услуги...