Обслуживание

18.01.2025 09:49
8485
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Два или три года назад оформил карту. Некоторое время пользовался, а позже переключился на карту другого банка и о банке "Солидарность" забыл. Однако, вчера нашелся повод вспомнить. Мой товарищ перевел мне некоторую сумму денег на карту этого банка. Часть этой суммы банк забрал в качестве оплаты за обслуживания за два года. Ок, по условиям договора существует ежемесячное обслуживание и банк имел на это право. Ок, я решил перевести оставшуюся сумму на другой банк и закрыть карту, но не тут то было. Перевод я совершить не могу. Я поменял паспорт и не обновил данные в банке. Ок, казалось бы и тут все корретно. Но банк берет деньги (которые банк с меня списал) за обслуживание, а обслуживание, как мне сказал специалист call центра это исходящие и входящие переводы. Но исходящий перевод я сделать не могу, потому, что не изменил данные паспорта, а обслуживание за это оплачиваю. Не понимаю, почему банк не приостановил и входящие переводы? И почему банк берет деньги за обслуживание (исходящие переводы) если их я совершит не могу? У меня есть карты других банков Сбер, Альфа все они в момент когда я поменял паспорт прислали уведомления о том, что мне нужно обновить данные причем в приложении. Банк Солидарность молча продолжал начислять деньги за обслуживание, которое было лишено всякого смысла. Более того, заявление на изменение паспортных данных мне прислали только после просьбы об этом в разговоре с call центром. Заявление нужно заполнить руками и отправить. В прочих банках все можно сделать в приложении. Также отмечу, что прочие банки утруждают себя сообщать о возникших задолженностях. В общем банк крайне не рекомендую из-за недружелюбного подхода в обслуживании клиента. Я понимаю, что по договору обслуживания я должен оплачивать ежемесячный платеж, но если вы его взымаете, потрудитесь настроить приложение или иной сервис так, что бы ваш клиент знал, что он должен банку какую то сумму и что клиент не может пользоваться картой в полном объеме.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-06T13:03:51+03:00
Принимаем отзыв без зачета оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].

О банке

Народный рейтинг

84 место
1,72
средняя оценка
-
решено проблем
16
отзыва
10
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Солидарность»

Компетентность и профессионализм

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Солидарность в Москве. При посещении офисов банка на Гашека и Зацепский Вал всегда получала компетентные ответы и доброжелательное, профессиональное... Читать полностью

29.07.2023

Благодарность

Оценка 5

Благодарность Ольге В. Ш-вой. Главный офис в Самаре. Приехали из другого города для выполнения некоторых операций. Возникла проблема, Ольга В. очень оперативно решила её со... Читать полностью

09.04.2022

Оформляла карту Union Pay gold в евро для платежей и снятия налички в Европе

Оценка 5

О банке узнала впервые, когда выбирала место открытия карты Union Pay. У них один офис в СПб, на Васильевском острове.  И один банкомат там же. Как я понимаю, банк больше работает... Читать полностью

29.03.2022

Благодарность за компетентного сотрудника

Оценка 5

Очень был рад открытию отделения банка «Солидарность» в городе Набережные Челны.  Об этом банке я узнал на сайте Банки ру, и там же на сайте узнал что у банка привлекательные... Читать полностью

16.12.2020