Задержка поступления перевода через СБП (Озон Банк → Юнистрим Банк)

21.01.2025 10:22
4222
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

Сегодня через СБП я отправила перевод самой себе из Озон Банка на счет в Юнистрим Банке. Однако деньги до сих пор не поступили на мой счет. Озон Банк утверждает, что перевод был успешно выполнен, и предоставил подтверждение об успешной транзакции.

Прошу помочь в выяснении судьбы перевода и сообщить, что необходимо предпринять для решения данной ситуации.

НомеДанное письмо я также продублировала на адрес электронной почты relations@unistream.com и отправила в чат в приложении Юнистрим.

Эта сумма для меня весьма значима, и я планировала использовать её на приобретение вещей, которые требуют срочных затрат.

Заранее благодарю за помощь!

С уважением,

Зарина

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-06T17:36:24+03:00
Оценку не засчитываем на основании п.3.8.3. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга [/url].
Юнистрим
Юнистрим
2025-01-23T19:14:10+03:00
Здравствуйте! Мы запросили информацию, необходимую для проведения проверки. Так как мы не получили ответного сообщения с запрошенной информацией, просим сообщить, был ли решен Ваш вопрос сотрудниками банка ЮНИСТРИМ. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ «ЮНИСТРИМ»

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,76
средняя оценка
-
решено проблем
222
отзывов
162
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты