Получение дебетовой карты на Марксистской 5

22.01.2025 02:41
692
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

21 марта отправила заявку на получение дебетовой карты. Быстро получить ее не получилось, поскольку в отделение карта приехала только спустя неделю (смс о готовности пришло 27 марта после 7 вечера, подтверждающий скриншот прилагаю).

29 марта в 18:00 я пришла в отделение по адресу Москва, ул. Марксистская 5, чтобы забрать карту (фото талончика прилагаю). Ожидала, что процесс будет быстрым, но мне пришлось ожидать почти полчаса. В отделении почти не было клиентов и были свободные сотрудники, но вместо того, чтобы помочь клиенту, они занимались своими делами. Когда я обратилась к одному из них за помощью, меня просто проигнорировали и торопиться с обслуживанием так и не стали. После моего второго обращения, мне все-таки удалось добиться приглашения в кассу за картой, где сотрудник всем своим видом показывал, как сильно он мне делает одолжение. Вообщем, с негативными эмоциями спустя 25 минут ожидания и «разборок» с сотрудниками я карту все-таки получила и активировала (скриншот смс, подтверждающий время активации, и фото заявления с отметками сотрудника, выдавшего карту, прилагаю).

Процесс забора карты, который мог бы занять несколько минут, затянулся из-за халатности и неуважения к клиенту. Такое отношение к своим обязанностям оставляет очень неприятное впечатление. Я разочарована качеством обслуживания в отделении по адресу Москва, ул. Марксистская 5 и уверена, что в будущем выберу другой банк с более профессиональным отношением к клиентам.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-01-23T17:29:14+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. По Вашему обращению сообщаем Вам, что информация передана в отделение банка для проведения работ по улучшению сервиса обслуживания.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,83
средняя оценка
8%
решено проблем
1 480
отзыва
1 413
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Благодарность оператору Ангелине

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более года. В мобильном приложении Банка мне пришло индивидуальное предложение по начислению повышенного кэшбэка 10 %. Предложение меня заинтересовало, но... Читать полностью

24.04.2025

Поддержка в мобильном приложении Ак Барс Банка

Оценка 5

в мобильном приложении АК Барс банка. увидела баннер с предложением пройти 5 шагов за 500 кэшбек-рублей. 24.04.2025 года обратилась в онлайн чат за помощью, разъяснить условия по... Читать полностью

24.04.2025

Акция кэшбек 10% на супермаркеты

Оценка 5

Сегодня 23.04.2025 в 12-30 я общался с сотрудником коллцентра Акбарса Андреем. Было приятно, что сотрудник был в курсе действующей акции, очень быстро подробно перечислил все... Читать полностью

23.04.2025

Программа лояльности

Оценка 5

Год не пользовался картой и пришло интересное предложение по кэшбэку. Написал в чат поддержки для уточнения деталей по программе лояльности и персональному спецпредложению... Читать полностью

23.04.2025

Обращение от 22.04.25 и от 23.04.25

Оценка 5

Обращался в офис банка 22.04.25г. около 16 часов, была необходимость в выпуске дополнительной карты, все прошло очень быстро, согласно электронной очереди прошел к нужному... Читать полностью

23.04.2025

Крутая акция 10% кэшбэк за суспермаркеты!

Оценка 5

Около двух лет назад перестал пользоваться картой АББ. И вот сейчас пришло предложение от банка по акции 10% кэшбэк в супермаркетах. В наше время это большая редкость. Хоть период... Читать полностью

23.04.2025

Условия по «Коробкам» банка

Оценка 5

02 апреля 2025 года я зашла в приложение АК БАРС банка и заметила списание платы за подключенную в конце марта коробку. Обратилась в чат банка для выяснения причин. Оператор... Читать полностью

21.04.2025