Не могут решить проблему с начислением кешбэка по акции

23.01.2025 14:28
685
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В чате банка ссылаются на технические проблемы и явно просто тянут время. В соцсетях просто ничем помочь не могут, тогда зачем они там вообще принимают сообщения.

Писала им в чат 27 декабря, вместо составления обращения к профильным специалистам они сослались на некие технические проблемы, которые будут исправлены до 15 января (то есть нужно 3 недели ждать). Конечно, ничего за это время не изменилось.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-08T09:32:25+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-01-24T14:44:25+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению сообщаем Вам, что согласно условиям акции «Успей купить», участниками акции могут быть только Новые клиенты Банка. Новый клиент Банка- это физическое лицо, у которого на момент начала принятия участия в акции нет и никогда не было ни одного договора с Банком по определенным продуктам Банка или последний договор на продукт Банка закрыт в течении 6 месяцев до момента принятия участия в акции. К сожалению, Вы не можете быть участником акции «Успей купить», так как Вы не являетесь новым клиентом. Дополнительно сообщаем Вам, что при обращении в чат банка Вам была предоставлена некорректная консультация. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и в рамках лояльности вам будет начислено 500 Sorry-баллов. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.
wanderer94
2025-02-19T11:11:40+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,95
средняя оценка
6%
решено проблем
1 675
отзыва
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Программа лояльности

Оценка 5

 10 мая 2025г. в 14.46 я обратился в контактный центр банка в связи с тем, что у меня было начислено бонусов меньше, чем я ожидал по программе лояльности. Оператор быстро проверил... Читать полностью

14.05.2025

Помогли с решением по смене телефона

Оценка 5

Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить... Читать полностью

12.05.2025

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025

Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки

Оценка 5

Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025

Платные услуги

Оценка 5

Сегодня, 8 мая, случайно услышала, что банки стали навязывать своим клиентам платные услуги, рассылки смс оповещений. Позвонила в тот же день около 17.30 в свой банк, чтоб... Читать полностью

08.05.2025

Переключение как основной счёт

Оценка 5

Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

08.05.2025