Некомпетентность сотрудников / Нежелание исправлять свои ошибки / "Неописуемо" долгие ответы на обращение

25.01.2025 18:59
704
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Немного предыстории:

Было у меня привязано к одному счету 2 карты. Я захотел сделать отдельный счет для каждой карты, попытался закрыть одну, но она только заблокировалась, и из-за лимита на общее число карт открыть новую карту с новым счетом через мобильное приложение было невозможно.

При визите в офисе для получения другой карты спросил у сотрудницы (ни много, ни мало Руководитель офиса продаж), почему такая ситуация сложилась. Она очень удивилась и предложила попробовать решить мой вопрос. Я согласился. Для начала она сказала, что нужно разблокировать ту карту, что была заблокирована мною, и что это бесплатно. Затем мы смогли выпустить еще одну карту к отдельному счету (до сих пор не понимаю, зачем для этого требовалось разблокировка карты???)

Что я получил в итоге:

Через какое-то время у меня списалась комиссия 1490 рублей, через чат поддержки мне удалось выяснить, что это комиссия за выпуск карты, так как после разблокировки карта выпустилась вне "Коробки", а значит по стандартному тарифу за обслуживание премиальной карты. После этого я составлял несколько обращений, в которых ссылался на некорректную операцию по разблокировке карты, выполненную сотрудником банка. На все обращения был ответ-отписка, что "комиссионное вознаграждение удержано корректно в соответствии с тарифами". При этом такой формальный ответ занимал пару месяцев!!! В конечном итоге я дошел до офиса и именно та же сотрудница, что так неквалифицированно решила мой вопрос через необязательную и накладную разблокировку карты, составила обращение самостоятельно. Мне было обещано, что поступит номер обращения, и что я получу на него ответ. Но мне не прислали ни номер, ни тем более я не получил ответа на него. И я вообще сомневаюсь, а составила ли Руководитель отдела продаж М-ва Е.В. еще одно обращение, так как оно было бы подтверждением ее некомпетентности.

В любом случае больше новых продуктов в Ак Барсе я не открываю, перед коллегами которые по моему совету открыли карты в этом банке я извинился и порекомендовал карты закрыть.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-10T11:24:01+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-01-30T17:09:16+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению сообщаем, что 21.07.2023г. Ваша карта была заблокирована. Согласно п.2.8 «Условиям обслуживания коробок» в случае блокировки Карты с подключенной Коробкой (не зависимо от причины блокировки), производится отключение Карты от Коробки. Тем самым карта автоматически переходит на обслуживание по Тарифу «Стандартный». Комиссия удержана корректно. Дополнительно сообщаем, что при Вашем обращении в Чат-Банка было создано обращение с № 268203, по которому Вам был направлен ответ в виде СМС-уведомления. Приносим наши искренние извинения за возможно доставленные неудобства и в рамках лояльности вам будет начислено 300 Sorry-баллов. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,95
средняя оценка
7%
решено проблем
1 706
отзыва
1 587
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

В чате Ак Барс Банка всегда помогут!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников поддержки Ак Барс Банка, которые отвечают на вопросы клиентов в чате. Периодически обращаюсь при возникновении вопросов и всегда получаю помощь и... Читать полностью

15.05.2025

Программа лояльности

Оценка 5

 10 мая 2025г. в 14.46 я обратился в контактный центр банка в связи с тем, что у меня было начислено бонусов меньше, чем я ожидал по программе лояльности. Оператор быстро проверил... Читать полностью

14.05.2025

Помогли с решением по смене телефона

Оценка 5

Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить... Читать полностью

12.05.2025

Условия начисления кешбэка по дебетовым картам банка и за отзывы на банки ру

Оценка 5

Получил 12.05.2025 в 14:30 консультацию у оператора горячей линии Ак Барс Банка Самиры (таб.номер 1****3) Девушка внимательно выслушала мои вопросы, отвечала вежливо, учтиво и... Читать полностью

12.05.2025

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025

Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки

Оценка 5

Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025