Оператор Иван неверно консультирует

27.01.2025 15:04
708
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

27 января 2025 года в 14:07 обратился в онлайн-чат АкБарс банка. Интересовал вопрос какой максимальный процент по вкладу я могу получить если открою сегодня. Оператор Иван предоставил мне информацию, что могу получить 21,25 годовых, но как оказалось это неверно. Предоставил общую информацию с сайта, а я просил для себя. В итоге, он признал что неверно проконсультировал. АкБарс Банк исправляйтесь и не вводите клиентов в заблуждение.

Скриншоты предоставлены.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-01-29T11:38:57+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. В связи с предоставлением Вам неверной консультацией Вам будет начислено на бонусный счет 500 сорри-баллов. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,81
средняя оценка
8%
решено проблем
1 453
отзывов
1 386
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ак Барс Банка

Благодарность

Оценка 5

Мне позвонили из Ак Барс Банка,оператор Анастасия - 09.04 в 16:44 , оператор подробно проконсультировала по линейке вкладов АК БАРС БАНКА , а именно по вкладу Теплая весна... Читать полностью

09.04.2025

Отличная консультация в чате интернет-банка сотрудниками Ак Барс Банка

Оценка 5

Обратился сегодня в чате интернет-банка Ак Барс банк за разъяснением двух вопросов - вознаграждение за перевод пенсии и условия по нак.счёту Доходный. Интересовали сроки выплаты... Читать полностью

09.04.2025

% по вкладу

Оценка 4

Сегодня, 09.04.2025. в 13.40., я обратилась на горячую линию за помощью. Вопрос был связан с изменением % по вкладу. Оператор Александра объяснила, что % изменился и стал меньше... Читать полностью

09.04.2025

Работа контакт центра

Оценка 5

Сегодня, 07 апреля 2025 года в 16,00 ,обратилась в контакт центр банка Ак Барс.Консультант достаточно грамотна,коммуникабельна. Был вопрос по накопительному счету.Сегодня... Читать полностью

08.04.2025

Отличный накопительный счёт

Оценка 5

Здравствуйте. Чтобы узнать о представленных накопительных счетах 13 марта 2025 г. звонила в контактный центр Ак барс банка. Сотрудник банка рассказал о предложенных 2-х видах... Читать полностью

08.04.2025

Накопительный счет

Оценка 5

У меня открыт действующий накопительный счет в Ак барс банке. С детальным вопросом про эту программу обратился 6 апреля в 22.20 в онлайн чат банка В течении пары минут получил... Читать полностью

07.04.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

В марте 2025г увидела предложение открыть накопительный счет и два варианта его открытия и недолго думая открыла). Оказалось что он у меня уже открыт, а я о нем просто забыла... Читать полностью

29.03.2025