Консультация по работе мобильного приложения и начисления акционного кешбэка

01.02.2025 18:38
2409
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В январе 2025 г я оформил дебетовую карту Акбарс банка по акции «Успей купить» для новых клиентов. 

В ходе оформления менеджер в офисе Акбакбарс банка мне все подробно пояснила по условиям акции и сообщила, что кешбэк по операциям проведенным в январе будет начислен в феврале. 

Но, к сожалению, февраль наступил, а акционный кешбэк за оплату на маркетплейсах не отображался в мобильном приложении банка нигде: ни в разделе кэшбек счета, ни в истории начислений.

Это вопрос меня беспокоил, я решил обратиться в контакт-центр Акбарс банка. 

В ходе нашего разговора оператор Алмаз оперативно рассмотрел мой вопрос, подтвердил, что мной все было сделано верно. Он так же пояснил мне, что на текущий момент вопрос корретного отображения акционного кешбэка находится в стадии решения, а так же сообщил, что кешбэк мне будет начислен в течении 5 рабочих дней февраля.

Благодарю Алмаза за оперативную помощь в решении моего вопроса и подробную консультацию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-03T15:26:54+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните дату обращения в контактный центр. 04.02.2025 Засчитали оценку.
user-764512332238
2025-02-03T15:45:08+03:00
01.02.2025 около17-50 по Москве.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-02-04T11:42:06+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что выбрали ПАО "АК БАРС" БАНК в качестве финансового партнера и нашли время поделиться с нами положительными эмоциями, связанными с обслуживанием в нашем банке. Уверены, что и в дальнейшем обслуживание будет доставлять только положительные эмоции, а мы со своей стороны предпримем все необходимые меры, чтобы Вы не усомнились в своем выборе. В случае, если у Вас возникнут вопросы относительно той или иной акции или необходимо пояснить условия, операторы Контакт-центра или сотрудники отделений всегда готовы помочь подробно разобраться.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,90
средняя оценка
7%
решено проблем
1 628
отзыва
1 494
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Начисление кешбека

Оценка 5

5.05.2025в12.10 позвонила на горячую линию по поводу начисления кешбека на медицинские услуги. Оператор Ния порадовала меня быстрым ответом,что по этому медицинские услуги... Читать полностью

05.05.2025

Разблокировка карты

Оценка 5

04.05.2025г. В 13:17 заблокировала карту, неверно набрав пароль три раза. ввиду необходимости произвести оплату по карте, срочно потребовалось восстановить карту. В 13:23... Читать полностью

04.05.2025

Уточнение по программе рекомендации карты другу

Оценка 5

25.04.2025 обратилась в онлайн чат банка в приложении с вопросом - уточнить когда мы с другом получим вознаграждение по программе рекомендация дебетовой карты другу. Бот очень... Читать полностью

01.05.2025

Участие в акции

Оценка 5

Добрый вечер. Обратился к оператору банка Ак барс. 1.05.1.2025 в 18:04. Оператор Диана. Обратился на счет акции, мне пришло смс, и уточнил прохожу я по акции или нет. Мне ответили... Читать полностью

01.05.2025

Понравилась работа сотрудника колл-центра Ак Барс банка

Оценка 5

Здравствуйте! 22 апреля 2025 в 12:07 г я получила смс от Ак Барс банка о том, что могу принять участие в одной из акций банка: оплачивая покупки в супермаркетах я смогу получить... Читать полностью

01.05.2025

5 шагов для получения кешбэка

Оценка 5

В мобильном приложении Ак Барс Банка мне пришло предложение по начислению 500 кешбэк-рублей за 5 шагов. Предложение меня заинтересовало, но возникли дополнительные вопросы по... Читать полностью

01.05.2025

Спросила по обращению

Оценка 5

30 апреля в 22:51 позвонила на горячую линию Акбарс банка. Вопрос был в том, начислили ли мне уже вознаграждение по обращению, которое составляли в марте, по поводу того, что мне... Читать полностью

30.04.2025