Принял решение стать клиентом – открыть текущий счет, подключить ИБ, МБ, для последующего оформления вклада, накопительного счета. Выбрал Центральный офис (г. Москва, пер. 1-й Николощеповский, д. 6с1), обратив внимание на время работы – сб 09:00-18:00 и вот 01.02.2025г. в 17:10 я вхожу в отделение и получаю охранника, сообщившего мне, что, если «вклад открывать, ты вы гарантировано не успеете»! т.е. - «валите отсюда», но в офис войти не препятствовали.
Далее – очередь до терминала выдачи талонов живая, ну ОК. И постоянные раздраженные крики операционисток, что они «не до последнего клиента», а в 18:00 встают – и уходят (мы то знаем, что еще заключаться надо минимум полчаса). Время идет, клиенты обслуживаются, но девушки постоянно отвлекаются на «зал» подчеркивая, что никто больше не успеет, мол "расходитесь".
Терминал перестал выдавать талоны, клиенты продолжили обслуживаться, а далее по каким-то критериям кого-то взяли и 18:05 и в 18:10, а когда подошла моя очередь в 18:15, операционистка Яна (так ее называла коллега) устроила мне показательную сцену, отказалась меня обслуживать и, при помощи охраны – выставила меня (к слову инвалида, ну совсем я ей не понравился) из отделения.
За мной были еще 2 женщины и мужчина.
Против лома – нет приема. Отделение я поникнул, потеряв час времени, так и не став клиентом.
Прошу Банк разобраться в сложившейся ситуации. И определиться, как вы работаете. Если вы заключаете трудовой договор с операционистками до 18:00, то тогда, наверное, в 17:00 дверь отделения должна закрываться на вход? Или секьюрити на глаз оценит, когда «пора». Зачем создавать ситуацию, когда люди проходят в отделение, надеясь на работу до последнего клиента, как в других, приличных кредитных учреждениях, но их маринуют некоторое время и выставляют за дверь. Кроме того, если руководством принято решение «привлечь клиентов» путем предложения привлекательных продуктов – быть может и операционистов надо «мотивировать» на соответствующую расторопную работу?
Прошу Банк провести проверку по факту случившегося и уведомить меня о ее результатах.
Особенно буду рад узнать о том, что стоявших за мной троих человек, все-таки обслужили - хоть не у всех вечер был "испорчен", а у меня, видимо, Invalid Face ID, оказывается.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах ББР Банка
Понравилось обслуживание в ББР Банке
14 апреля 2025 года обратилась в ББР банка, офис находится по адресу г. Нижний Новгород, Добролюбова 2/28. Нашла банк в интернете, посмотрела что и ставки по вкладам хорошие и...
Открытие вклада в офисе
В марте 2025г. обратилась в офис банка, по адресу: г.Москва, 1-ый Николощеповский переулок, дом 6, строение 1, по вопросу открытия вклада в первой половине дня. Удобно, что офис...
Консультация по накопительному счету
16.04.2025 обратилась в офис банка, расположенный по адресу Невский проспект 15 для консультации по открытому накопительному счету Биплан плюс. Зашла в отделение в районе 12 дня...
Размещение на депозит
Хочу оставить благодарность сотрудникам офиса ББР Банка (г. Пенза), прекрасное обслуживание и высококвалифицированный персонал. Все подробно рассказали о всех продуктах и тарифах...
Обслуживание на высоком уровне!
31 марта 2025 года в 9.30 обратились в офис на Звенигородской. Очередей в банке не было, поэтому свой вопрос по открытию вклада под выгодный процент решили очень быстро. За 20...
Благодарность
10.04.2025г. обратилась в отделение на Звенигородской г. Санкт-петербург для переоформление вклада. Сразу же попала на обслуживание к Ольге Ж-вой, так как не было очереди в офисе...
Накопительный счёт с выгодной процентной ставкой
Клиентом банка являюсь более двух лет: активно пользуюсь банковской картой, оформляю вклады. Очень удобно, что можно переоформить вклад дистанционно через приложение. Обслуживаюсь...