Антиклиентское отношение в лучших традициях

02.02.2025 20:29
488
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Принял решение стать клиентом – открыть текущий счет, подключить ИБ, МБ, для последующего оформления вклада, накопительного счета. Выбрал Центральный офис (г. Москва, пер. 1-й Николощеповский, д. 6с1), обратив внимание на время работы – сб 09:00-18:00 и вот 01.02.2025г. в 17:10 я вхожу в отделение и получаю охранника, сообщившего мне, что, если «вклад открывать, ты вы гарантировано не успеете»! т.е. - «валите отсюда», но в офис войти не препятствовали.

Далее – очередь до терминала выдачи талонов живая, ну ОК. И постоянные раздраженные крики операционисток, что они «не до последнего клиента», а в 18:00 встают – и уходят (мы то знаем, что еще заключаться надо минимум полчаса). Время идет, клиенты обслуживаются, но девушки постоянно отвлекаются на «зал» подчеркивая, что никто больше не успеет, мол "расходитесь".

Терминал перестал выдавать талоны, клиенты продолжили обслуживаться, а далее по каким-то критериям кого-то взяли и 18:05 и в 18:10, а когда подошла моя очередь в 18:15, операционистка Яна (так ее называла коллега) устроила мне показательную сцену, отказалась меня обслуживать и, при помощи охраны – выставила меня (к слову инвалида, ну совсем я ей не понравился) из отделения.

За мной были еще 2 женщины и мужчина.

Против лома – нет приема. Отделение я поникнул, потеряв час времени, так и не став клиентом.

Прошу Банк разобраться в сложившейся ситуации. И определиться, как вы работаете. Если вы заключаете трудовой договор с операционистками до 18:00, то тогда, наверное, в 17:00 дверь отделения должна закрываться на вход? Или секьюрити на глаз оценит, когда «пора». Зачем создавать ситуацию, когда люди проходят в отделение, надеясь на работу до последнего клиента, как в других, приличных кредитных учреждениях, но их маринуют некоторое время и выставляют за дверь. Кроме того, если руководством принято решение «привлечь клиентов» путем предложения привлекательных продуктов – быть может и операционистов надо «мотивировать» на соответствующую расторопную работу?

Прошу Банк провести проверку по факту случившегося и уведомить меня о ее результатах.

Особенно буду рад узнать о том, что стоявших за мной троих человек, все-таки обслужили - хоть не у всех вечер был "испорчен", а у меня, видимо, Invalid Face ID, оказывается.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-17T06:05:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 03.03.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
ББР Банк
ББР Банк
2025-02-25T09:08:15+03:00
Уважаемый user-332618898253! В дату Вашего обращения наблюдался резкий рост числа обращений клиентов в офисы ББР Банка, в связи с чем действительно возникали очереди и значительно увеличилось время ожидания обслуживания. Указанное Вами отделение работает в субботу до 18:00 и имеет систему управления электронной очередью. Данная система анализирует клиентопоток с учетом среднего времени обслуживания по конкретному типу операции (с учетом режима работы офиса). Если уже выданное количество талонов (с учетом среднего времени проведения операции) не позволяет обслужить больше клиентов, то система перестает выдавать талоны. Это предусмотрено для того, чтобы все клиенты, успевшие получить талоны, были обслужены. Учитывая данное обстоятельство, все клиенты на входе в офис заранее предупреждались о том, что клиенты, которые не успеют получить талон, не смогут быть обслужены в этот день. При этом необходимо отметить, что инвалиды 1 и 2 группы обслуживаются вне очереди (при наличии подтверждающих документов). Сотрудник ни в коем случае не хотел Вас оскорбить. Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось испытать неудобства. Мы обязательно учтем Ваши комментарии и будем стараться улучшать качество обслуживания для того, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем. С Уважением, ББР Банк!

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,53
средняя оценка
8%
решено проблем
205
отзыва
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах ББР Банка

Понравилось обслуживание в ББР Банке

Оценка 5

   14 апреля 2025 года обратилась в ББР банка, офис находится по адресу г. Нижний Новгород, Добролюбова 2/28. Нашла банк в интернете, посмотрела что и ставки по вкладам хорошие и... Читать полностью

30.04.2025

Открытие вклада в офисе

Оценка 5

В марте 2025г. обратилась в офис банка, по адресу: г.Москва, 1-ый Николощеповский переулок, дом 6, строение 1, по вопросу открытия вклада в первой половине дня. Удобно, что офис... Читать полностью

29.04.2025

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

16.04.2025 обратилась в офис банка, расположенный по адресу Невский проспект 15 для консультации по открытому накопительному счету Биплан плюс. Зашла в отделение в районе 12 дня... Читать полностью

17.04.2025

Размещение на депозит

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотрудникам офиса ББР Банка (г. Пенза), прекрасное обслуживание и высококвалифицированный персонал. Все подробно рассказали о всех продуктах и тарифах... Читать полностью

16.04.2025

Обслуживание на высоком уровне!

Оценка 5

31 марта 2025 года в 9.30 обратились в офис на Звенигородской. Очередей в банке не было, поэтому свой вопрос по открытию вклада под выгодный процент решили очень быстро. За 20... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность

Оценка 5

10.04.2025г. обратилась в отделение на Звенигородской г. Санкт-петербург для переоформление вклада. Сразу же попала на обслуживание к Ольге Ж-вой, так как не было очереди в офисе... Читать полностью

10.04.2025

Накопительный счёт с выгодной процентной ставкой

Оценка 5

Клиентом банка являюсь более двух лет: активно пользуюсь банковской картой, оформляю вклады. Очень удобно, что можно переоформить вклад дистанционно через приложение. Обслуживаюсь... Читать полностью

09.04.2025