Программа лояльности Сливки

05.02.2025 15:38
2450
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оператор Элина помогла разобраться с программой лояльности Сливки, объяснила подробно почему не вижу баланс в приложении по данной программе, а также проконсультировала по карте жителя, оплачивая которой можно получать дополнительные кэш-беки. Консультацией довольна, будем пользоваться услугами банка. Спасибо 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-06T14:07:04+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните дату обращения. Как сотрудник объяснил проблему с отображением кэшбэка? 07.02.2025 Засчитали оценку.
user-835413422672
2025-02-06T16:30:17+03:00
Дата обращения 05.02.2025. Уточнил на базе какого программного обеспечения телефон. В связи с обновлением приложения, недоступна данная функция для пользователей Айфон, можно отслеживать только через онлайн банк в браузере.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-02-06T16:15:53+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что вы отметили теплыми словами работу сотрудников. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,90
средняя оценка
7%
решено проблем
1 619
отзыва
1 494
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Работа контакт центра

Оценка 5

Сегодня, 07 апреля 2025 года в 16,00 ,обратилась в контакт центр банка Ак Барс.Консультант достаточно грамотна,коммуникабельна. Был вопрос по накопительному счету.Сегодня... Читать полностью

08.04.2025

Оценка

Оценка 5

Обратилась в контакт-центр Ак Барс Банка 4 апреля 2025 года в 8.48 с вопросом об установке логина и пароля для входа в Ак Барс Онлайн. Оператор Радмир дал консультацию, дождался... Читать полностью

04.04.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Приходил в офис банка ,который находится по адресу Ю.Фучика д.88, обратился с вопросом о самозапрета на взятие кредита, офис менеджер К-ва Альбина мне помогла, и на вопросы... Читать полностью

28.03.2025

Позвонила в банк, так как в чате оператор не отвечал

Оценка 5

Во-первых у меня был вопрос потому что у меня висят карты заблокированные аж четыре штуки я что-то раньше этому не предавала значения я вообще пользуюсь одной картой хотелось бы... Читать полностью

26.03.2025

Банк приятно удивил

Оценка 5

Цифровизация и полностью дистанционное обслуживание-дело хорошее. Правда,иногда трудно себе самому признаться в том,что ты чего-то до конца не понимаешь. Не разобралась до конца с... Читать полностью

19.03.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Оценка 5 я звонила на горячую линию 19.03.2025 в 14:51 у меня была проблема с ак барс онлайн деньги были на карте но не могла их перевести было отклонение оператор Екатерина быстро... Читать полностью

19.03.2025

Обратилась через чат в приложении

Оценка 5

16.03.2025 самостоятельно не могла найти в приложении реквизиты карты. Обра́тилась в чат поддержку банка за помощью в 17-39. Сначала отвечал робот. Ответы меня не устроили. По моей... Читать полностью

16.03.2025