Недоплатили кэшбек - как акционный так и основной

06.02.2025 23:32
665
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

С сентября 2022 являюсь клиентом Ак-барс банка, в последние месяцы пользовался картой редко из-за не самой привлекательной программы лояльности. 15 января 2025 все изменилось - получил смс о том, что банк включил меня в акцию и помимо кэшбека предусмотренного коробкой я буду получать акционный кэшбек 15% в трех категориях - супермаркеты, аптеки, рестораны. Начал пользоваться картой совершая покупки в различных категориях, но кэшбек не отображался никакой - ни акционный, ни коробочный, чат указывал, что ведутся технические работы, срок сначала был до 31.01, ничего не исправили с отображением, дату сейчас сдвинули на 07.02.

Сегодня, 06.02 получмл смс, что акционный кэшбек рассчитан и составил 3266.7 кэшбэк рублей. расчет явно некорректный, я совершил покупок в акционных категориях до конца января 26826 рублей, 15% от этой суммы 4024, то есть банк должен выплатить по акции максимально возможные по условиям 4000 кэшбек рублей. Чат мне ответил, что часть операций получила подтверждение только в феврале, поэтому не попала в акцию. Однако, на web-странице по ссылке из смс четко определен период совершения операций по оплате покупок - до конца календарного месяца, в котором получено предложение от банка. Исходя из этого, последняя бонусная операция была совершена 31.01 в 21.24 по казанскому времени (совпадает с МСК). Прислали мне таблицу, чтобы я ознакомился сколько стандатных баллов мне начислено. Все не проверял, так как операций было много в разных ТСП, но в глаза бросилось, что покупка в категории красота на сумму чуть более 100 руб. не бонусирована, хотя в соответствии с условиями коробки должен был получить за нее 3.5%, то есть 3 рубля с округлением. 

На основании изложенного, в соответствии с условиями акции и ПЛ прошу:

1) Доначислить акционный кэшбек за операции совершенные в январе, но списанные со счета в феврале в сумме 733.3 кэшбек-рублей

2) Доначислить базовый кэшбек за операцию в категории "красота" в сумме 3 руб

Всего прошу доначислить 736.3 кэшбек рубля. По данным вопросам в чате банка составлено обращение 5893.

На будущее также изменить формулировки в правилах данной акции, чтобы не обманывать своих клиентов - сейчас исходя из них однозначно бонусируются все операции до конца календарного месяца, в полных условиях указано, что итоги подводятся до 10 числа следующего месяца, выплата до 15 числа. Мои операции, по которым АКБ не начислен совершены в январе, подтверждены 03.02.25, то есть вполне могут и должны быть учтены в акции. Ну и объясните, почему операция в повышенной категории вообще не отображена в таблице начислений кэшбека.

Оценка пока 3. по результатам рассмотрения отзыва изменю на 5, в случае удовлетворения моих требований, в противном случае оставляю за собой право обратиться к финансовому уполномоченному. 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-02-07T14:17:56+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению сообщаем Вам, что доначисление кэшбэк-рублей по акции «Получай больше» будет произведено на бонусный счет в течении 5 рабочих дней. Приносим наши искренние извинения за возможно доставленные неудобства и в рамках лояльности вам будет начислено 500 Sorry-баллов. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции. Просим Вас сообщить в комментарии, когда кэшбэк-рубли поступят на бонусный счет.
nikitaz_2013
2025-02-12T23:00:21+03:00
Проблема решена, благодарю команду банка за лояльность, быстрое решение вопроса и отличную акцию! вчера все доначислили
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,98
средняя оценка
7%
решено проблем
1 657
отзыва
1 539
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025

Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки

Оценка 5

Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025

Платные услуги

Оценка 5

Сегодня, 8 мая, случайно услышала, что банки стали навязывать своим клиентам платные услуги, рассылки смс оповещений. Позвонила в тот же день около 17.30 в свой банк, чтоб... Читать полностью

08.05.2025

Переключение как основной счёт

Оценка 5

Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий акции на покупки в супермаркетах

Оценка 5

07 мая 2025 года позвонил в контактный центр по вопросу подтверждения участия моей карты в акции Кэшбек 10% на покупки в супермаркетах. Оператор подробно разъяснил условия акции... Читать полностью

07.05.2025

Переподключение программы лояльности

Оценка 5

Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы... Читать полностью

07.05.2025