Недоплатили кэшбек - как акционный так и основной
С сентября 2022 являюсь клиентом Ак-барс банка, в последние месяцы пользовался картой редко из-за не самой привлекательной программы лояльности. 15 января 2025 все изменилось - получил смс о том, что банк включил меня в акцию и помимо кэшбека предусмотренного коробкой я буду получать акционный кэшбек 15% в трех категориях - супермаркеты, аптеки, рестораны. Начал пользоваться картой совершая покупки в различных категориях, но кэшбек не отображался никакой - ни акционный, ни коробочный, чат указывал, что ведутся технические работы, срок сначала был до 31.01, ничего не исправили с отображением, дату сейчас сдвинули на 07.02.
Сегодня, 06.02 получмл смс, что акционный кэшбек рассчитан и составил 3266.7 кэшбэк рублей. расчет явно некорректный, я совершил покупок в акционных категориях до конца января 26826 рублей, 15% от этой суммы 4024, то есть банк должен выплатить по акции максимально возможные по условиям 4000 кэшбек рублей. Чат мне ответил, что часть операций получила подтверждение только в феврале, поэтому не попала в акцию. Однако, на web-странице по ссылке из смс четко определен период совершения операций по оплате покупок - до конца календарного месяца, в котором получено предложение от банка. Исходя из этого, последняя бонусная операция была совершена 31.01 в 21.24 по казанскому времени (совпадает с МСК). Прислали мне таблицу, чтобы я ознакомился сколько стандатных баллов мне начислено. Все не проверял, так как операций было много в разных ТСП, но в глаза бросилось, что покупка в категории красота на сумму чуть более 100 руб. не бонусирована, хотя в соответствии с условиями коробки должен был получить за нее 3.5%, то есть 3 рубля с округлением.
На основании изложенного, в соответствии с условиями акции и ПЛ прошу:
1) Доначислить акционный кэшбек за операции совершенные в январе, но списанные со счета в феврале в сумме 733.3 кэшбек-рублей
2) Доначислить базовый кэшбек за операцию в категории "красота" в сумме 3 руб
Всего прошу доначислить 736.3 кэшбек рубля. По данным вопросам в чате банка составлено обращение 5893.
На будущее также изменить формулировки в правилах данной акции, чтобы не обманывать своих клиентов - сейчас исходя из них однозначно бонусируются все операции до конца календарного месяца, в полных условиях указано, что итоги подводятся до 10 числа следующего месяца, выплата до 15 числа. Мои операции, по которым АКБ не начислен совершены в январе, подтверждены 03.02.25, то есть вполне могут и должны быть учтены в акции. Ну и объясните, почему операция в повышенной категории вообще не отображена в таблице начислений кэшбека.
Оценка пока 3. по результатам рассмотрения отзыва изменю на 5, в случае удовлетворения моих требований, в противном случае оставляю за собой право обратиться к финансовому уполномоченному.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Не отображался кэшбек в приложении
Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс...
Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки
Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью...
Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода
Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой...
Платные услуги
Сегодня, 8 мая, случайно услышала, что банки стали навязывать своим клиентам платные услуги, рассылки смс оповещений. Позвонила в тот же день около 17.30 в свой банк, чтоб...
Переключение как основной счёт
Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и...
Разъяснение условий акции на покупки в супермаркетах
07 мая 2025 года позвонил в контактный центр по вопросу подтверждения участия моей карты в акции Кэшбек 10% на покупки в супермаркетах. Оператор подробно разъяснил условия акции...
Переподключение программы лояльности
Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы...