Удержание банком моих денег

08.02.2025 08:52
327
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Негативное общение с банком началось ещё на стадии пользования мобильным приложение, в которое зачастую зайти невозможно по нескольку дней, или выполнить требуемую операцию. Но, поскольку пользуюсь им не так часто, мирился, как с неизбежным злом. Но вчера попытался вывести свои собственные средства на собственный счёт в другом банке в итоге сначала столкнулся с искусственным ограничением суммы перевода, почему-то невозможно перевести по СБП больше 1млн, ладно, неудобно, не сделаю в несколько приёмов, но не тут-то было! Первый перевод прошёл успешно, второй привёл к тому, что "пользование приложение временно заблокировано, нас специалист в ближейшее время с вами свяжется". Причём приложение вылетает и требует повторного входа, для которого нужен номер договора (а я, конечно же везде ношу его с соьой!!!). В "ближайшее время" мне, естественно, никто не звонит! Звоню сам, объясняю проблему, и..шок..моё обращение фиксируют и обещают перезвонить, вместо того, чтобы сразу переключть на специалиста. Перезвонили через час, стандартные вопросы, пообещали разблокировать и предложили повторить операцию, вхожу в приложение, пытаюсь повторить перевод и снова шок, меня опять блокируют! Уже не жду звонка банка, звоню сразу сам, сначала через кучу роботов пытаюсь 15 минут добраться до оператора, а потом еще 50 минут слушаю музыку в ожидании решения своей проблемы и так и не дожидаюсь ответа специалиста! в итоге вместо того, чтобы мои деньги работали на меня в другом месте, они просто удерживаются ДрайКлик Банком! Отвратительно!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-26T15:31:52+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие взаимодействия банка с автором оценку зачли.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2025-05-05T17:11:58+03:00
Добрый день! Система быстрых платежей (СБП) — круглосуточный сервис Банка России, который позволяет мгновенно переводить деньги между счетами в разных банках по номеру мобильного телефона, оплачивать покупки, услуги и налоги, а также делать другие операции. В соответствии с правилами обслуживания счетов, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка https://driveclickbank.ru Банк вправе без объяснения причин отказать Клиенту в предоставлении переводов через СБП в следующих случаях: наличия у Банка подозрений и/или информации о несанкционированном характере Операций; при выявлении подозрительных и/или мошеннических Операций; при появлении риска нарушения Клиентом законодательства Российской Федерации; в иных, установленных Банком и/или законодательством Российской Федерации, случаях. 07.02.2025 работник Банка связался с Вами по телефону и урегулировал вопрос по снятию блокировки платежа через СБП. 10.02.2025 Вами успешно совершены операции по перечислению денежных средств через СБП. Относительно работоспособности личного кабинета Банк сообщает. Банк сожалеет, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми сложностями в использовании данного сервиса. Сообщаем, что Банком на постоянной основе проводится мониторинг работоспособности личного кабинета с точки зрения удобства использования, достаточности необходимых опций, а также возможных технических трудностей с целью дальнейшей оптимизации. Банк благодарит Вас за Ваше обращение и сообщает, что на дату направления данного ответа доступ в личный кабинет Банка был восстановлен Вами. Отметим, что блокировка личного кабинета возможна при трехкратном введении неверных данных (логин/пароль/код смс). Относительно трудностей соединения с оператором Банк сообщает. Звонки обрабатываются в порядке очереди первым освободившимся сотрудником. В момент звонка в Информационный центр Банка автоматизированная система предлагает решить вопрос без участия сотрудника Банка путем прослушивания информации в автоматизированном режиме. По истечении времени периода ожидания ответа сотрудника, установленного оператором сотовой связи, звонок завершается. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
162
отзывов
162
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. Столкнулся с такой ситуацией, оказывается нельза закрыть автокредит досрочно здесь и сейчась как в других нормальных банках... при выдаче кредита специалисты об этом... Читать полностью

22.05.2025

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025