Пропала пенсия

08.02.2025 09:42
597
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Поступила пенсия на заблокированную карту. Счёт карты не закрыт. Карта предполагает выпуск двух к одному счету. Однако, банк предлагает для выдачи пенсии приехать из Волгограда в Казань. Пенсионеру. У них в приложении перевыпуск карты" не реализован" В любом другом банке можно в приложении перевыпустить другую карту к этому же счету. Здесь банк этого не может " Не реализовано в приложении". Такой ответ.

 Чтобы приехать пенсионеру из Волгограда в Казань, пенсии его не хватит. Оставили человека без пенсии. И ничего делать не хотят. 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-02-11T14:32:00+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение и искренне сожалеем, что обслуживание в нашем банке вызвало у Вас негативные эмоции. Мы ценим Ваше доверие и стремимся сделать всё возможное, чтобы наши клиенты оставались довольны. В рамках рассмотрения Вашего обращения была проведена проверка, в ходе которой установлено следующее. Денежные средства зачислены на Ваш счёт согласно реестру ОСФР 04.02.2025 года. 15.01.2025 г. Вы инициировали закрытие карты. Картсчёт будет закрыт через 60 дней с момента подачи заявления. Просим Вас направить на наш электронный адрес service@akbars.ru заявление с реквизитами для перечисления денежных средств, в сторонний Банк, желательно нотариально заверенное, скан паспорта. В теме сообщения написать: «Дополнительная информация по обращению № 6191". Рекомендуем Вам обратиться в самое ближайшее время в ОСФР для актулизации реквизитов на получение пенсии.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,97
средняя оценка
7%
решено проблем
1 650
отзыва
1 531
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025

Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки

Оценка 5

Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025

Переключение как основной счёт

Оценка 5

Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий акции на покупки в супермаркетах

Оценка 5

07 мая 2025 года позвонил в контактный центр по вопросу подтверждения участия моей карты в акции Кэшбек 10% на покупки в супермаркетах. Оператор подробно разъяснил условия акции... Читать полностью

07.05.2025

Переподключение программы лояльности

Оценка 5

Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы... Читать полностью

07.05.2025

Спасибо за подробную консультацию

Оценка 5

07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется... Читать полностью

07.05.2025