Банк меняется в лучшую сторону

10.02.2025 15:55
2500
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком.

Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень удручало долгое ожидание справок. Справки были платные.

Теперь все можно сделать в личном кабинете. А когда мне всё-таки понадобилось посетить офис, то я узнала что теперь нужные мне справки делают тут же, при посещении, и совершенно бесплатно.

Сегодня возникла необходимость узнать что за списания прошли по карте. Мне очень быстро ответили в чате. Я, правда, засомневалась и решила позвонить на горячую линию. Ответили почти сразу. Не надо было нажимать миллион кнопок и пол часа слушать музыку. Все очень оперативно. В телефонном разговоре девушка- оператор подтвердила то что мне сообщили в чате и дала полные разъяснения.

В общем я довольна всем кроме времени работы банка.

Хоть я за все 5 лет обслуживания была в офисе раза 3, мне каждый раз приходилось отпрашиваться с работы.

Время работы офиса очень неудобное для тех клиентов, у кого пятидневка. 

Было бы здорово его пересмотреть или работать в какую- нибудь субботу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-11T12:06:09+03:00
Спасибо за отзыв. «Сегодня возникла необходимость узнать что за списания прошли по карте», — расскажите подробнее, пожалуйста, как сотрудники объяснили причину списаний? 12.02.2025 Засчитали оценку.
puser-30865877547
2025-02-11T13:09:31+03:00
Дело в том что по условиям карты я должна производить операции на 10 т. р. в месяц. Я ежемесячно перевожу на карту платеж за ипотеку и, соответственно, выполняю условия. Но, было 2 месяца, когда я переводила платеж заранее, соответственно, например, в январе операций не было, т.к. я сделала 2 платежа в декабре. Вот и списалась комиссия. Все честно.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-02-11T13:43:19+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что вы отметили теплыми словами работу сотрудников. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю уполномоченного отделения. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,83
средняя оценка
-
решено проблем
1 883
отзывов
1 682
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Начисление кэшбек рублей

Оценка 5

6 июня 2025 года обратилась в чат поддержки с вопросом, почему под суммой оплат за последние дни не указывается никакой кэшбек, оператор Эльвира все доступно объяснила, так же... Читать полностью

06.06.2025

Расчёт кэшбэка

Оценка 5

05.06.25 в 20.18 обратилась в чате личного кабинета по вопросу начисления кэшбэка по акции 10% "Супермаркеты". Оператор Диана объяснила, что кэшбек будет начислен по всем покупкам... Читать полностью

05.06.2025

Консультация по вопросу начисления кешбэка за оплату проезда в общественном транспорте

Оценка 5

В рамках коробки «То, что нужно» осуществляется выплата кешбэка за оплату проезда в общественном транспорте. Учитывая, что у меня подключена данная коробка к карте жителя... Читать полностью

05.06.2025

Консультирования о непонятных начислениях

Оценка 5

Вчера 4 июня в 18.18 по Московскому времени обратился в чат банка с просьбой объяснить непонятные начисления по дебетовой карте. В наше неспокойное время всякое может быть. Даже... Читать полностью

05.06.2025

Уточнение насчет количества транзакций

Оценка 5

25 мая в 02:43 обратилась в чат-поддержку акбарс банка с вопросом, почему не все совершенные мной покупки учтены в числе транзакций, необходимых для бесплатного обслуживания... Читать полностью

31.05.2025

Консультация по вопросу срока действия дебетовой карты

Оценка 5

26 мая 2025 года в 17:30 обратилась по телефону в контактный-центр Ак Барс Банка по вопросу перевыпуска дебетовой карты. После нескольких секунд ожидания к разговору подключилась... Читать полностью

26.05.2025

На горячей линии все подробно разъяснили

Оценка 5

Я заказал дебетовую карту Ак Барс банка. Я также хотел поучаствовать в акции Курс на выгоду. Но мне были не понятны многие моменты: нужно ли самостоятельно подключать акцию и... Читать полностью

26.05.2025