Респект оператору

10.02.2025 22:45
2832
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Обращался на горячую линию банка 10.02.25 с вопросом начисления кэшбэк рублей по кредитной карте 115 дней без процентов. Оператор Тина подробно и понятно объяснила условия начисления вознаграждения, а именно: в первый месяц заключения договора начисляется 10% от потраченной суммы (не более 500 кэшбэк рублей), во второй -20% ( не более 1000 кэшбэк рублей), в третий месяц- 30% ( не более 1500). Также объяснили, что при переводе на свой счёт от 2500 кэшбэк рублей, зачисляется вся сумма накопленного кэшбэка в рублях. На мой вопрос ответили быстро и оперативно. Спасибо оператору Тине.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-11T12:03:12+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, являетесь держателем кредитной карты? Сколько времени заняла консультация? 12.02.2025 Засчитали оценку.
user-431716739372
2025-02-11T12:13:28+03:00
Да, являюсь держателем кредитной карты 115 дней без процентов с 29.01.25. Консультация заняла около 10 минут. С уважением, В-ин Иван В.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-02-11T13:00:30+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили теплыми словами работу сотрудника. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю уполномоченного отделения. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,97
средняя оценка
7%
решено проблем
1 650
отзыва
1 531
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025

Банк держит слово

Оценка 5

В середине апреля 2025 года решила принять участие в акции Простой бонус, получила приглашение в МП.Однако у меня возникло недопонимание условий акции: в пуш уведомлении об участии... Читать полностью

07.05.2025

Кредитная карта: снятие наличных и переводы

Оценка 5

07.05.2025 у меня возникли вопросы. Я являюсь держателем кредитной карты. Обратилась в чат приложения банка. Мне нужно было либо снять деньги с кредитной карты и положить на счет... Читать полностью

07.05.2025

Разрешили недопонимание

Оценка 5

Хорошо и оперативно сработала служба поддержки. В банке проходит акция на бонусы, выполнял этот квест по кредитке и не продвигался. Обратился в поддержку банка, они быстро... Читать полностью

05.05.2025

Обращение в контактный центр банка

Оценка 5

Обратился в контактный центр банка 4мая в 11ч 30 мин (примерно)по вопросам о кредитной карте 115дней, т.к. в апреле получил эту карту,но некоторые моменты хотел подробнее узнать... Читать полностью

04.05.2025

Комфортное и быстрое оформление кредитной карты

Оценка 5

Приятно удивил Ак барс банк) вчера, 23.04.2025 обратила внимание в мобильном приложении на предварительно одобренную кредитную карту с беспроцентным периодом 115 дней. Пару кликов... Читать полностью

24.04.2025

Общение со службой поддержки

Оценка 5

Связался сегодня в 19:43 с контакт центром Ак барс банк через мобильное приложение, менеджер Анастасия разъяснила почему сумма для погашения в рамках беспроцентного периода... Читать полностью

20.04.2025