Выписка по дебетовой карте

11.02.2025 08:27
2958
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Приходила в офис банка до Буинский 1, к менеджеру З-ой Л. Н.за выпиской по дебетовой карте для уточнения по оплате через госуслуги жкх 24.01.25.сотрудник сделала выписку по карте, где отражается операция на сумму 2509.92,это получается оплата за газ, так как через госуслуги выходило с ошибкой, оплачивать пришлось через куаркод. Приходила уточнить прошла ли эта сумма. Сотрудник помогла распечатать и объяснила все пошагово . Спасибо ей большое, все грамотно объяснила . Осталась очень довольна обслуживанием. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-11T12:00:48+03:00
Спасибо за отзыв. Сколько времени заняло обслуживание? Были ли очереди? 12.02.2025 Засчитали оценку.
user-396920902270
2025-02-11T13:17:04+03:00
Очереди не было, сразу взяла талон, и сразу же меня пригласили. Сотрудник обслужила быстро, пробыла мин 10 наверное в банке в общем и осталась очень довольна. Спасибо
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-02-11T13:46:36+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что вы отметили теплыми словами работу сотрудников. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю уполномоченного отделения. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 138
отзыва
1 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Непонятные начисления на непонятный счет и вопросы по увеличенным срокам начисления кешбека

Оценка 5

Доброго дня! Сегодня 7 июня в 8.09 утра обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы прояснить некоторые вопросы по непонятным начислениям и отсутствию начисления кешбека... Читать полностью

07.06.2025

Пополнение кредитной карты

Оценка 5

14.05 обратился на чат с вопросом невозможности пополнения через СБП кредитной карты в 09:16. Оператор Елена сообщила что кредитная карта в СБП не участвует (входящие\исходящие... Читать полностью

14.05.2025

Переключение как основной счёт

Оценка 5

Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

08.05.2025

Поступление денежных средств на дебетовую карту

Оценка 5

Хочется поблагодарить за оперативный и четский ответ специалиста банка Мию. 05 мая 2025 г. в 19:48 мною было обращение в контакт центр. Был задан вопрос о поступление денежных... Читать полностью

05.05.2025

Вопрос про кэшбек в сливках

Оценка 5

Перевёл пенсию в ак барс банк, подключил программу лояльности - коробку " то что нужно",необходимо было выяснить про кэшбэк за медицинские операции и аптеки. Обратился на... Читать полностью

29.04.2025

Сотрудник банка Алиса все объяснила подробно

Оценка 5

Спасибо большое! Сотрудник банка Алиса все подробно объяснила по моей ситуации. А именно, пояснила, что мой платёж должен подтвердить Таттелеком в течение 30 дней, если Таттелеком... Читать полностью

24.04.2025

Ак барс банк лучший!

Оценка 5

Здравствуйте. Была 22.04.2025 в офисе Ак барс банка по адресу: г. Казань, ул. Право-булачная, 51. Была по поводу закрытия счета и вывода денежных средств. Заблокировала карту, а... Читать полностью

22.04.2025