Незаконное списание комиссии

11.02.2025 11:11
566
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

С конца 2023 года не пользовался услугами банка,закрыл "коробку" и условно-бесплатные карты, оставив только безусловно бесплатные. Это потребовало 2 часа проторчать в отделении, но полсе этого я благополучно об этом банке забыл. В феврале 2025 решил заглянуть в ЛК и обнаружил -99 на счёте бесплатной карты. После выяснений с борзоватой поддержкой, утверждающей что Я САМ подключил коробку где то в конце лета, бесплатность не обеспечил и с меня где то в октябре списали за "услугу". В истории операций этого ничего нет, услугу я не подключал (и не отключал же""), банк просто скрысил на своих ошибках 99 руб.

Биться с ним не буду, змечу лишь, чтоперестал пользоватьлся в связис никчёмностью продуктов банка и такой же квалификацией персонала. Это дно, господа.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-02-12T16:32:52+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. По Вашему обращению сообщаем, что Банком принято решение о возврате списанной комиссии в рамках лояльности. Комиссия возвращена Вам на карточный счет 12.02.2025г. в размере 99р. Просим Вас сообщить в комментарии, что проблема решена.
user-650519336490
2025-02-18T13:59:10+03:00
Сообщаю, по вашей просьбе, незаконно списанные 99 руб возвращены.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,90
средняя оценка
7%
решено проблем
1 628
отзыва
1 494
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Поступление денежных средств на дебетовую карту

Оценка 5

Хочется поблагодарить за оперативный и четский ответ специалиста банка Мию. 05 мая 2025 г. в 19:48 мною было обращение в контакт центр. Был задан вопрос о поступление денежных... Читать полностью

05.05.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

5.05.2025в12.10 позвонила на горячую линию по поводу начисления кешбека на медицинские услуги. Оператор Ния порадовала меня быстрым ответом,что по этому медицинские услуги... Читать полностью

05.05.2025

Разблокировка карты

Оценка 5

04.05.2025г. В 13:17 заблокировала карту, неверно набрав пароль три раза. ввиду необходимости произвести оплату по карте, срочно потребовалось восстановить карту. В 13:23... Читать полностью

04.05.2025

Уточнение по программе рекомендации карты другу

Оценка 5

25.04.2025 обратилась в онлайн чат банка в приложении с вопросом - уточнить когда мы с другом получим вознаграждение по программе рекомендация дебетовой карты другу. Бот очень... Читать полностью

01.05.2025

Участие в акции

Оценка 5

Добрый вечер. Обратился к оператору банка Ак барс. 1.05.1.2025 в 18:04. Оператор Диана. Обратился на счет акции, мне пришло смс, и уточнил прохожу я по акции или нет. Мне ответили... Читать полностью

01.05.2025

Понравилась работа сотрудника колл-центра Ак Барс банка

Оценка 5

Здравствуйте! 22 апреля 2025 в 12:07 г я получила смс от Ак Барс банка о том, что могу принять участие в одной из акций банка: оплачивая покупки в супермаркетах я смогу получить... Читать полностью

01.05.2025

5 шагов для получения кешбэка

Оценка 5

В мобильном приложении Ак Барс Банка мне пришло предложение по начислению 500 кешбэк-рублей за 5 шагов. Предложение меня заинтересовало, но возникли дополнительные вопросы по... Читать полностью

01.05.2025