Введение в заблуждение сотрудником чата

11.02.2025 12:40
594
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

По итогу 6 февраля мне приходит оповещение о том, что вместо ожидаемых мною ~2600 рублей мне по акции начислили 1939 рублей. Естественно снова иду в чат, спрашиваю почему так получилось, на что оператор отвечает мне, что по правилам акции операции не успевшие обработаться в январе не учитываются в акции. Потребовал составить обращение по факту введение меня в заблуждение сотрудником поддержки, который консультировал меня 16 января. 7 февраля в чате приходит ответ "руководителя Натальи", которая просто извинилась за ситуацию. Остальные ~700 бонусов которые я недополучил по ошибке сотрудника банка мне так никто и не вернул, просто отписались извинениями. Удивительно такое отношение банка к своим клиентам

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-02-12T11:42:05+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению сообщаем Вам, что кэшбэк по акции «Получай больше» за январь Вам будет доначислен в течении 10 рабочих дней. Приносим наши искренние извинения за возможно доставленные неудобства и в рамках лояльности вам будет начислено 500 Sorry-баллов. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции. Просим вас сообщить в комментарии, когда средства поступят на бонусный счет.
AlexandrVinaev
2025-02-24T17:50:13+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,90
средняя оценка
7%
решено проблем
1 628
отзыва
1 494
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Кэшбэк 500 р за 5 шагов

Оценка 4

При выполнении акции Кэшбэк 500 р за 5 шагов выполнил все ступени, но покупки не прошли. Осталось выполнить один пункт, при обращении на горячую линию оператор быстро... Читать полностью

06.05.2025

Поступление денежных средств на дебетовую карту

Оценка 5

Хочется поблагодарить за оперативный и четский ответ специалиста банка Мию. 05 мая 2025 г. в 19:48 мною было обращение в контакт центр. Был задан вопрос о поступление денежных... Читать полностью

05.05.2025

Перевыпуск карты жителя и получение курьером

Оценка 4

05.05.2025 в 21.11 мною был совершен звонок в кол центр Ак барс банка. Вопрос был в том, что я оформила в отделении банка перевыпус карты жителя в связи с утерей. Оформила... Читать полностью

05.05.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

5.05.2025в12.10 позвонила на горячую линию по поводу начисления кешбека на медицинские услуги. Оператор Ния порадовала меня быстрым ответом,что по этому медицинские услуги... Читать полностью

05.05.2025

Разблокировка карты

Оценка 5

04.05.2025г. В 13:17 заблокировала карту, неверно набрав пароль три раза. ввиду необходимости произвести оплату по карте, срочно потребовалось восстановить карту. В 13:23... Читать полностью

04.05.2025

Отзыв о визите в отделение банка

Оценка 5

Сегодня была в отделение банка на Максимова, 33. Очень порадовало, что очередей не было. Взяла талон и уже через пару минут меня вызвали. Девушка все подробно объяснила мне. Вопрос... Читать полностью

03.05.2025

Оперативная доставка карты на дом

Оценка 5

10 апреля 2025 года заказала карту жителя РТ. 11 апреля карта уже была доставлена курьером прям домой. Курьер доброжелательная и вежливая девушка всё подробно рассказала про все... Читать полностью

03.05.2025