Кэшбэк

12.02.2025 19:25
883
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я вот одного не пойму не приходит кэшбэк к тому же еще минус уходишь как так ?в январе месяца после праздников я вывел 2939 за 2024 год во дворе 2025 год февраль месяц в октябре стоит перенос 1229 р за октябрь приходит 663 р за ноябрь 488 р за декабрь 668 р в январе вывел сумму 2939 р где остальное?!после вывода кэшбэк остовался по нулям банк должен был перечислить остальное так как у меня было обращение а пропаже.обращение закрыли без информирования клиента.за январь стоит 556р в статистике начислении.они не приходят и меня впускают еще и в минус сначало 4р потом в минус 38р Что за дела происходят у вас каждый месяц проблемы с кэшбэками все соответствующие документы и транзакции по кэшбэку у меня на руках есть на мои обращения ноль внимания! прошу принять меры!!

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-02-14T14:46:39+03:00
Здравствуйте! В рамках работы с обращением проведена проверка, в ходе которой установлено что отрицательный баланс на бонусном счёте возник из-за технического сбоя при учёте транзакций и начислении бонусных рублей. Хотим заверить Вас, что на данный момент проводятся корректировочные работы. После их завершения баланс Вашего бонусного счёта будет восстановлен. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание. В качестве лояльности на Ваш бонусный счёт будут зачислены sorry- баллы в размере 500 кешбэк- рублей.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,75
средняя оценка
-
решено проблем
2 240
отзыва
1 916
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Вознаграждение за перевод пенсии в Ак Барс банк

Оценка 4

Еще в феврале 2025 стала клиентом Ак Барс банка и оформила заявление на перевод пенсии. Но первая пенсия поступила только 9 апреля. По условим акции выплата вознаграждения должна... Читать полностью

30.06.2025

Быстрый и понятный ответ техподдержки

Оценка 5

Обратился в Ак Барс Банк 19 июня 2025 года в 09:29. Оператор по имени Алина помогла мне разобраться с вопросом по начислению бонусных баллов за участие в акции «Курс на выгоду... Читать полностью

29.06.2025

Пополнение транспортной карты

Оценка 5

28.06.2025 года подруга пенсионерка попросила меня, пополнить социальную транспортную карту через моеи приложение Акбарс банка, так как у нее такого приложения нет. По номеру ее... Читать полностью

28.06.2025

Возвращается ли кэшбэк по карте жителя за оплату коммуналки? В виде кэшбэка или возврат % идет на карту?

Оценка 5

Задала вопрос в 00.00 и была очень довольна что ответ на мой вопрос поступил быстро буквально в течение 10 минут я уже узнала ответ на интересующий меня вопрос. Пользуюсь... Читать полностью

28.06.2025

Оператор любезно пояснила откуда взялся кэшбэк!

Оценка 5

Не так давно стал клиентом банка , только начал пользоваться картой и вдруг вижу ,что счет на кэшбэка зачислилалсь неожиданно повышенная сумма,которую и не ждал. Был приятно... Читать полностью

27.06.2025

Вопрос о начислении процентов

Оценка 5

17 июня 2025 года в 18.40 звонила в Акбарс банк.У меня две карты,вопрос был по Карте жителя Татарстана.Мне было непонятно,почему по этой карте не были начислены проценты за май... Читать полностью

27.06.2025

Консультация специалиста банка

Оценка 5

27.06.2025 в 11:37 Я обратилась на горячую линию Ак барс банка по телефону 8 800 200 53 03. Вопрос был связан с проблемой перечисления денег с других банков на карту Ак Барс банка... Читать полностью

27.06.2025