С таким свинским бесчеловечным и ужасным сервисом я ни разу не сталкивался

14.02.2025 21:11
784
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый вечер.

Сегодня пятница, последний рабочий день офиса банка. Завтра в срочном режиме выхожу на сделку, узнал информацию об этом в 18:00, позвонил на горячую линию банка и уточнил, могу ли я приехать в офис, чтобы открыть счет, уточнил по времени работы офиса. Сотрудники линии поддержки дали ответ, что вы до 20:00 можете приехать и открыть счет. В срочном режиме бросил все дела и приехал в офис за 50 км в 19:23. В офисе было три человека. Несмотря на четыре рабочих места, работало только два сотрудника. Вопрос, а где другие два, или у нас сокращенный день сегодня, но да ладно. Девушка у стойки сказала подождать, но через 3 минуты подходит и озвучивает такую интересную информацию, что мы вас не примем, якобы слишком поздно и счета дебетовые открываются 30 минут. Позвонил на горячую линию, где сотрудники подтвердили, что не имеют права отказывать в обслуживании. Разве у вас нет клиенсткой этики, обслуживание до последнего клиента, ко всему прочему посещение было не за 5 минут.

Все объяснения ситуации, просьбы пойти на уступки, даже за деньги, помочь клиенту в решении его вопроса, который как минимум за почти 40 минут перешагнул порог офиса игнорировались сотрудниками:

Викторией и Натальей

С каких пор у вас в БКС есть регламент на отказ в принятии клиента? В связи с этой ситуаций у меня сорвалась сделка, впредь я перестану пользоваться услугами данного банка и прошу проверить эту ситуацию и наказать сотрудников, которые нарушают правила здорового клиентского сервиса, так как им захотелось поскорее пойти гулять в праздник и позволяют себе:

а) уходить заблаговременно с места работы в рабочие часы (было всего 2 сотрудника на прием клиентов);

б) давать прямой отказ в принятии клиента, ссылаясь на то, что вы слишком поздно пришли, хотя посещение было за 40 минут до закрытие офиса.

Прошу по результатам проверки связаться со мной и дать ответ (8951*****84), о данной ситуации также напишу на других лендингах обратной связи. Обслуживаюсь у вас порядка 8 лет, привел свыше 10 клиентов, которые завели 10 млн+ денег, вы неоднократно приглашали меня на работу к вам, но такого наглого, безответственного, и свинского сервиса я от вас не ожидал

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,47
средняя оценка
2%
решено проблем
109
отзыва
60
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018