С таким свинским бесчеловечным и ужасным сервисом я ни разу не сталкивался
Добрый вечер.
Сегодня пятница, последний рабочий день офиса банка. Завтра в срочном режиме выхожу на сделку, узнал информацию об этом в 18:00, позвонил на горячую линию банка и уточнил, могу ли я приехать в офис, чтобы открыть счет, уточнил по времени работы офиса. Сотрудники линии поддержки дали ответ, что вы до 20:00 можете приехать и открыть счет.
В срочном режиме бросил все дела и приехал в офис за 50 км в 19:23. В офисе было три человека. Несмотря на четыре рабочих места, работало только два сотрудника. Вопрос, а где другие два, или у нас сокращенный день сегодня, но да ладно. Девушка у стойки сказала подождать, но через 3 минуты подходит и озвучивает такую интересную информацию, что мы вас не примем, якобы слишком поздно и счета дебетовые открываются 30 минут. Позвонил на горячую линию, где сотрудники подтвердили, что не имеют права отказывать в обслуживании. Разве у вас нет клиенсткой этики, обслуживание до последнего клиента, ко всему прочему посещение было не за 5 минут.
Все объяснения ситуации, просьбы пойти на уступки, даже за деньги, помочь клиенту в решении его вопроса, который как минимум за почти 40 минут перешагнул порог офиса игнорировались сотрудниками:
Викторией и Натальей
С каких пор у вас в БКС есть регламент на отказ в принятии клиента? В связи с этой ситуаций у меня сорвалась сделка, впредь я перестану пользоваться услугами данного банка и прошу проверить эту ситуацию и наказать сотрудников, которые нарушают правила здорового клиентского сервиса, так как им захотелось поскорее пойти гулять в праздник и позволяют себе:
а) уходить заблаговременно с места работы в рабочие часы (было всего 2 сотрудника на прием клиентов);
б) давать прямой отказ в принятии клиента, ссылаясь на то, что вы слишком поздно пришли, хотя посещение было за 40 минут до закрытие офиса.
Прошу по результатам проверки связаться со мной и дать ответ (8951*****84), о данной ситуации также напишу на других лендингах обратной связи. Обслуживаюсь у вас порядка 8 лет, привел свыше 10 клиентов, которые завели 10 млн+ денег, вы неоднократно приглашали меня на работу к вам, но такого наглого, безответственного, и свинского сервиса я от вас не ожидал
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Валютный ПРО"БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Андраник замечательный человек
Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом...
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...