Некомпетентные сотрудники горячей линии
Я как физическое лицо являюсь взыскателем по исполнительному листу, у моего должника юридического лица открыт р/с в Ак Барс Банк. На сайте отсутствует информация в каких офисах банка принимаются исполнительные документы для исполнения, в связи с чем я позвонила с данным вопросом на горячую линию. Меня интерисовал только один вопрос: по какому адресу я могу направить исполнительный документ.
Абсолютно некомпетентная сотрудница Анастасия ответила мне "спрашивайте у своего руководителя". У какого моего руководителя я должна узнать ответ на свой вопрос? Когда я спросила "причем тут мой руководитель" (кстати, работаю я сама на себя, так что руководителей у меня нет), Анастасия мне ответила, что она не знает как такие заявления писать, когда я объяснила Анастасии, что писать такие заявления я умею и меня интересует адрес офиса банка, в котором она (а не я) работает на горячей линии, который как раз таки занимается тем, что принимает такие заявления, она мне ответила, что в рамках горячей линии такой информации нет. Я спросила может ли она на кого-то перевести меня, на что я получила ответ "ну перезвоните тогда".
Окей, я перезвонила, общение с другой сотрудницей (кажется, Ириной) было поприятнее, но и она не смогла мне предоставить информацию, а сказала, что для того, чтобы узнать где принимают исполнитлеьные документы, нужно ПОДОЙТИ В ОФИС БАНКА. То есть я не хочу никуда ехать, хочу просто направить исполнительный лист по почте, но мне предлагают сначала прийти в банк. И то не факт, что там сотрудники обладают данной информацией.
Более того, а как быть, если в моем городе нет отделения банка? Ладно, в моем городе есть целое одно отделение банка, но а если я из глухой деревни? Почему информации для взыскателей нет ни на сайте, ни на горячей линии? По-моему вопрос не такой уж сложный. У других банков на сайтах существуют целые разделы для взыскателей, где предоставлена информация о том где исполнительные документы принимаются, как их можно отправить и даже размещены образцы заявление на предъявление ИД в банк, но в Ак Барс Банк как будто бы никто никогда не предъявлял документы ко взысканию, они не знают абсолютно ничего.
P.S. исполнительный документ я направлю по юридическому адресу банка, а если он не будет принят к исполнению в установленные законодательством сроки, придется посудиться. Зато может тогда сотрудники будут просвящены в тему.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Отзыв на сотрудника чата
Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудника чата Ак барс Банка Наталью, таб номер 0****2. Ранее я неоднократно обращалась в банк, даже оставляла обращения. Но никто не смог решить...
Помогли с решением по смене телефона
Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить...
Переключение как основной счёт
Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и...
Оперативная помощь оператора
Здравствуйте, обращалась в Ак Барс Банк за консультацией. В последнее время меня интересовала информация о кэшбеке за услуги ЖКХ и транспорт. Я решила обратиться в банк, чтобы...
Спасибо за подробную консультацию
07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется...
Пропажа
Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в...
Помощь с решением вопроса
Обратилась в чат банка по вопросу использования QR кода, оперативно ответили и разъяснили как действовать, если он не срабатывает при использовании. Вообще нравится лк этого банка...