Некомпетентные сотрудники горячей линии

19.02.2025 16:22
564
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я как физическое лицо являюсь взыскателем по исполнительному листу, у моего должника юридического лица открыт р/с в Ак Барс Банк. На сайте отсутствует информация в каких офисах банка принимаются исполнительные документы для исполнения, в связи с чем я позвонила с данным вопросом на горячую линию. Меня интерисовал только один вопрос: по какому адресу я могу направить исполнительный документ. 

Абсолютно некомпетентная сотрудница Анастасия ответила мне "спрашивайте у своего руководителя". У какого моего руководителя я должна узнать ответ на свой вопрос? Когда я спросила "причем тут мой руководитель" (кстати, работаю я сама на себя, так что руководителей у меня нет), Анастасия мне ответила, что она не знает как такие заявления писать, когда я объяснила Анастасии, что писать такие заявления я умею и меня интересует адрес офиса банка, в котором она (а не я) работает на горячей линии, который как раз таки занимается тем, что принимает такие заявления, она мне ответила, что в рамках горячей линии такой информации нет. Я спросила может ли она на кого-то перевести меня, на что я получила ответ "ну перезвоните тогда". Окей, я перезвонила, общение с другой сотрудницей (кажется, Ириной) было поприятнее, но и она не смогла мне предоставить информацию, а сказала, что для того, чтобы узнать где принимают исполнитлеьные документы, нужно ПОДОЙТИ В ОФИС БАНКА. То есть я не хочу никуда ехать, хочу просто направить исполнительный лист по почте, но мне предлагают сначала прийти в банк. И то не факт, что там сотрудники обладают данной информацией. Более того, а как быть, если в моем городе нет отделения банка? Ладно, в моем городе есть целое одно отделение банка, но а если я из глухой деревни? Почему информации для взыскателей нет ни на сайте, ни на горячей линии? По-моему вопрос не такой уж сложный. У других банков на сайтах существуют целые разделы для взыскателей, где предоставлена информация о том где исполнительные документы принимаются, как их можно отправить и даже размещены образцы заявление на предъявление ИД в банк, но в Ак Барс Банк как будто бы никто никогда не предъявлял документы ко взысканию, они не знают абсолютно ничего.
P.S. исполнительный документ я направлю по юридическому адресу банка, а если он не будет принят к исполнению в установленные законодательством сроки, придется посудиться. Зато может тогда сотрудники будут просвящены в тему. 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-02-24T17:14:28+03:00
Здравствуйте! Прежде всего нам искренне жаль, что указанная ситуация имела место быть и Вы остались недовольны предоставленной информацией в Контакт-центре Банка. Мы ценим сотрудничество с каждым клиентом и благодарим Вас за отзыв, так как он помогает нам становиться лучше. Ваше обращение будет передано в уполномоченное подразделение для проведения проверки и принятия необходимых мер. Рекомендуем Вам направить исполнительные документы на юридический адрес Банка.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,95
средняя оценка
6%
решено проблем
1 675
отзыва
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Отзыв на сотрудника чата

Оценка 4

Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудника чата Ак барс Банка Наталью, таб номер 0****2. Ранее я неоднократно обращалась в банк, даже оставляла обращения. Но никто не смог решить... Читать полностью

13.05.2025

Помогли с решением по смене телефона

Оценка 5

Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить... Читать полностью

12.05.2025

Переключение как основной счёт

Оценка 5

Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

08.05.2025

Оперативная помощь оператора

Оценка 5

Здравствуйте, обращалась в Ак Барс Банк за консультацией. В последнее время меня интересовала информация о кэшбеке за услуги ЖКХ и транспорт. Я решила обратиться в банк, чтобы... Читать полностью

07.05.2025

Спасибо за подробную консультацию

Оценка 5

07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется... Читать полностью

07.05.2025

Пропажа

Оценка 4

Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в... Читать полностью

07.05.2025

Помощь с решением вопроса

Оценка 5

Обратилась в чат банка по вопросу использования QR кода, оперативно ответили и разъяснили как действовать, если он не срабатывает при использовании. Вообще нравится лк этого банка... Читать полностью

05.05.2025