Некомпетентные сотрудники горячей линии

19.02.2025 16:22
631
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я как физическое лицо являюсь взыскателем по исполнительному листу, у моего должника юридического лица открыт р/с в Ак Барс Банк. На сайте отсутствует информация в каких офисах банка принимаются исполнительные документы для исполнения, в связи с чем я позвонила с данным вопросом на горячую линию. Меня интерисовал только один вопрос: по какому адресу я могу направить исполнительный документ. 

Абсолютно некомпетентная сотрудница Анастасия ответила мне "спрашивайте у своего руководителя". У какого моего руководителя я должна узнать ответ на свой вопрос? Когда я спросила "причем тут мой руководитель" (кстати, работаю я сама на себя, так что руководителей у меня нет), Анастасия мне ответила, что она не знает как такие заявления писать, когда я объяснила Анастасии, что писать такие заявления я умею и меня интересует адрес офиса банка, в котором она (а не я) работает на горячей линии, который как раз таки занимается тем, что принимает такие заявления, она мне ответила, что в рамках горячей линии такой информации нет. Я спросила может ли она на кого-то перевести меня, на что я получила ответ "ну перезвоните тогда". Окей, я перезвонила, общение с другой сотрудницей (кажется, Ириной) было поприятнее, но и она не смогла мне предоставить информацию, а сказала, что для того, чтобы узнать где принимают исполнитлеьные документы, нужно ПОДОЙТИ В ОФИС БАНКА. То есть я не хочу никуда ехать, хочу просто направить исполнительный лист по почте, но мне предлагают сначала прийти в банк. И то не факт, что там сотрудники обладают данной информацией. Более того, а как быть, если в моем городе нет отделения банка? Ладно, в моем городе есть целое одно отделение банка, но а если я из глухой деревни? Почему информации для взыскателей нет ни на сайте, ни на горячей линии? По-моему вопрос не такой уж сложный. У других банков на сайтах существуют целые разделы для взыскателей, где предоставлена информация о том где исполнительные документы принимаются, как их можно отправить и даже размещены образцы заявление на предъявление ИД в банк, но в Ак Барс Банк как будто бы никто никогда не предъявлял документы ко взысканию, они не знают абсолютно ничего.
P.S. исполнительный документ я направлю по юридическому адресу банка, а если он не будет принят к исполнению в установленные законодательством сроки, придется посудиться. Зато может тогда сотрудники будут просвящены в тему. 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-02-24T17:14:28+03:00
Здравствуйте! Прежде всего нам искренне жаль, что указанная ситуация имела место быть и Вы остались недовольны предоставленной информацией в Контакт-центре Банка. Мы ценим сотрудничество с каждым клиентом и благодарим Вас за отзыв, так как он помогает нам становиться лучше. Ваше обращение будет передано в уполномоченное подразделение для проведения проверки и принятия необходимых мер. Рекомендуем Вам направить исполнительные документы на юридический адрес Банка.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,75
средняя оценка
-
решено проблем
2 240
отзыва
1 916
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Оперативно ответили

Оценка 5

28 июня в 4 утра обратился в службу поддержки узнать статус перевода, оперативно ответили что со стороны банка средства отправлены и проблема на стороне другого банка, поддержкой... Читать полностью

28.06.2025

Вопрос о начислении процентов

Оценка 5

17 июня 2025 года в 18.40 звонила в Акбарс банк.У меня две карты,вопрос был по Карте жителя Татарстана.Мне было непонятно,почему по этой карте не были начислены проценты за май... Читать полностью

27.06.2025

Заказывал выписку с карты

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить отзыв об АК барс банке. Дело было в следующем я заказал выписку с карты в pdf формате а она не открывалась. Написал в чат банка и мне там ответил... Читать полностью

22.06.2025

Онлайн чат в приложении

Оценка 5

20.06 обратилась в службу поддержки онлайн чат в приложении по поводу возврата страховки от потребительского кредита. Оператор всё объяснил, даже предоставил данные о дате... Читать полностью

21.06.2025

Думал с человеком не получится общаться

Оценка 5

Добрый вечер !!! Вчера 16.06.2025 года в 19.41 после обновления приложения не мог найти сразу информацию и пришлось написать в чат в приложения банка и уточнить некоторые... Читать полностью

17.06.2025

Помещение офиса банка

Оценка 5

Давно являюсь клиентом данного банка уже порядка 5 лет, за все это время ни разу не пожалел о своём выборе, недавно потерял доступ к мобильному банку, произошло как мне сказали... Читать полностью

17.06.2025

Запросила выписку об остатке на дату

Оценка 5

15 июня в 14.00 через чат запросила выписку, через 4 минуты она уже была мне предоставлена. Задала вопрос, "Подскажите, пожалуйста, сколько у меня было на дебетовых счетах по... Читать полностью

15.06.2025