Некорректная консультация

19.02.2025 21:59
755
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По карт. счету был блок по фз115

Я обратился в офис, для уточнения причины. Причины как таковой не назвали, озвучили не ясно (или сотрудник не понимал) И ВНИМАНИЕ

блок был втч и на зарплатную карту, я спрашиваю у сотрудника могу ли я выпустить ещё одну? на ней будет блок?

Сотрудник говорит: Да можете блокировки не будет. И внимание, сотрудник допонительно сообщает что можно написать заявление на закрытие карт счета и деньги уйдут в другой банк в течении 14 дней !!!!!!!!!!Беру карту и реквизиты, несу к бухгалтер.

Вечером в день перед зп встает блок.

Обращаюсь в другой офис, тут претензий не имею. Уточнил все что нужно.

Обращаюсь в головной офис, пишу заявление на закрытие карты, сотрудник уже говорит что деньги поступят в течении 5 дней (заявление на закрытие и перевод зарплаты+остатков)

предложили написать заявление на разблок карт счета, решил не писать. Подожду пока начислят на сбер.

Обращаюсь в третий офис сегодня, сотрудник говорит деньги поступят в течении 10 дней, что статус о закрытии карт счета она не видит. отказывается принимать заявление на разблокировку карт счета. И вопрос к руководству:

1. Сколько мне ждать возврат дененг?) 

А. 14 дней

Б. 5 дней

В. 10 дней

Г. 3 дня ( в чате поддержки сказали)

2. Я все таки могу написать заявление на разблокировку карт счета?

А. Да

Б. Нет

3. Если заявление на закрытие карточного счета есть с последующим перечислением денег на сбер, то где можно посмотреть статус заявления?

А. Там же где и писал, писал в центральном офисе г. Казани

Б. в любом офисе банка (мне отказали)

Сегодня был снова в офисе банка 19.02. у меня кончаются деньги. Деньги на картах это зп и перевод родной сестры. Можно мне пожалуйста перевести деньги уже на сбер, я уже в долги залез 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-28T18:42:59+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за некорректную консультацию.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-02-25T11:46:08+03:00
Здравствуйте! Информируем Вас о том, что после завершения всех необходимых процедур денежные средства были успешны переведены в сторонний Банк согласно Вашему заявлению. Перевод осуществлён 25.02.2025 года на указанные Вами реквизиты. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 011
отзыва
1 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Кешбек 20%

Оценка 5

В приложении банка, написал в поддержку об акции кешбек 20% для новых клиентов, получил максимально возможный исчерпывающий ответ от оператора Анастасии. Максимамально сумма... Читать полностью

17.06.2025

Замечательный банк, профессиональные сотрудники Ак Барс Банка

Оценка 5

23.05.2025г. г.Уфа, пр.Октября, д.9. Открыл вклад «Жаркий процент» до 31% годовых на 3 месяца на 50т.руб, так же выдали пластик - дебетовку. Обслуживанием доволен, персонал... Читать полностью

17.06.2025

Начисления кешбека

Оценка 4

Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе тех.поддержки в банке Ак Барсе. 30 мая 2025 года я совершила покупку за которую мне должны были начислить кешбек, через несколько дней... Читать полностью

12.06.2025

Начисление кэшбэк-рублей

Оценка 5

обратился по поводу начисления кэшбэк-рублей, т.к. при неиспользовании дебетовой карты для платежей в течении 6 месяцев замораживаются бонусные баллы. Оператор быстро и доходчиво... Читать полностью

12.06.2025

Опыт общения в чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 11 июня 2025 года в 16.37, обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка с вопросом о порядке начисления процента на остаток по карте. Сначала со мной общался робот... Читать полностью

11.06.2025

Оформление коробки

Оценка 5

15 .05. 2005 года в 14. 48. Я Обратилась через чат Ак барс банка по вопросу оформления коробки " Ничего лишнего", в моем личном кабинете не отображались активированнная коробка... Читать полностью

07.06.2025

Консультация о кэшбэк-рубля

Оценка 5

Я обратилась по вопросу не своевременного зачисления кэшбэка в чат Ак барс банка 07.06.2005г, в течении 5 минут вопрос решился, спасибо! Очень подробно прислали разъяснения про... Читать полностью

07.06.2025