Некорректная консультация

19.02.2025 21:59
700
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По карт. счету был блок по фз115

Я обратился в офис, для уточнения причины. Причины как таковой не назвали, озвучили не ясно (или сотрудник не понимал) И ВНИМАНИЕ

блок был втч и на зарплатную карту, я спрашиваю у сотрудника могу ли я выпустить ещё одну? на ней будет блок?

Сотрудник говорит: Да можете блокировки не будет. И внимание, сотрудник допонительно сообщает что можно написать заявление на закрытие карт счета и деньги уйдут в другой банк в течении 14 дней !!!!!!!!!!Беру карту и реквизиты, несу к бухгалтер.

Вечером в день перед зп встает блок.

Обращаюсь в другой офис, тут претензий не имею. Уточнил все что нужно.

Обращаюсь в головной офис, пишу заявление на закрытие карты, сотрудник уже говорит что деньги поступят в течении 5 дней (заявление на закрытие и перевод зарплаты+остатков)

предложили написать заявление на разблок карт счета, решил не писать. Подожду пока начислят на сбер.

Обращаюсь в третий офис сегодня, сотрудник говорит деньги поступят в течении 10 дней, что статус о закрытии карт счета она не видит. отказывается принимать заявление на разблокировку карт счета. И вопрос к руководству:

1. Сколько мне ждать возврат дененг?) 

А. 14 дней

Б. 5 дней

В. 10 дней

Г. 3 дня ( в чате поддержки сказали)

2. Я все таки могу написать заявление на разблокировку карт счета?

А. Да

Б. Нет

3. Если заявление на закрытие карточного счета есть с последующим перечислением денег на сбер, то где можно посмотреть статус заявления?

А. Там же где и писал, писал в центральном офисе г. Казани

Б. в любом офисе банка (мне отказали)

Сегодня был снова в офисе банка 19.02. у меня кончаются деньги. Деньги на картах это зп и перевод родной сестры. Можно мне пожалуйста перевести деньги уже на сбер, я уже в долги залез 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-28T18:42:59+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за некорректную консультацию.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-02-25T11:46:08+03:00
Здравствуйте! Информируем Вас о том, что после завершения всех необходимых процедур денежные средства были успешны переведены в сторонний Банк согласно Вашему заявлению. Перевод осуществлён 25.02.2025 года на указанные Вами реквизиты. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,88
средняя оценка
7%
решено проблем
1 575
отзыва
1 477
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Уточнение по программе рекомендации карты другу

Оценка 5

25.04.2025 обратилась в онлайн чат банка в приложении с вопросом - уточнить когда мы с другом получим вознаграждение по программе рекомендация дебетовой карты другу. Бот очень... Читать полностью

01.05.2025

Участие в акции

Оценка 5

Добрый вечер. Обратился к оператору банка Ак барс. 1.05.1.2025 в 18:04. Оператор Диана. Обратился на счет акции, мне пришло смс, и уточнил прохожу я по акции или нет. Мне ответили... Читать полностью

01.05.2025

Понравилась работа сотрудника колл-центра Ак Барс банка

Оценка 5

Здравствуйте! 22 апреля 2025 в 12:07 г я получила смс от Ак Барс банка о том, что могу принять участие в одной из акций банка: оплачивая покупки в супермаркетах я смогу получить... Читать полностью

01.05.2025

Спросила по обращению

Оценка 5

30 апреля в 22:51 позвонила на горячую линию Акбарс банка. Вопрос был в том, начислили ли мне уже вознаграждение по обращению, которое составляли в марте, по поводу того, что мне... Читать полностью

30.04.2025

Вопрос про кэшбек в сливках

Оценка 5

Перевёл пенсию в ак барс банк, подключил программу лояльности - коробку " то что нужно",необходимо было выяснить про кэшбэк за медицинские операции и аптеки. Обратился на... Читать полностью

29.04.2025

Отзывчивый оператор банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Ляйсан за доброжелательный и полный ответ на мой вопрос. 29 апреля 2025 года в 15:00 я позвонила на горячую линию банка с вопросом по кешбеку. Мне... Читать полностью

29.04.2025

Проблемы с программой лояльности «Сливки»

Оценка 5

17 апреля я обратилась в службу поддержки из-за возникших трудностей с выполнением финального этапа программы лояльности «Сливки», который заключался в необходимости осуществить... Читать полностью

29.04.2025