Благодарю АК барс банк за качественные диалоги в чате. всё конкретно и понятно. профессиональное ведение диалога. Мне понравилось как ответила Юлия, сегодня, 22 февраля

22.02.2025 11:35
347
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Приятно иметь дело с вежливым и компетентным персоналом банка. На любой вопрос отвечают вежливо и грамотно. Очень много выгодных предложений у АК барс банка. Поэтому пользуюсь им в полную силу. Зарплату получаю,и пенсию. И впредь буду сотрудничать с этим банком. Благодарю. Очень нравятся кэшбэк система, а также коробочки - по потребности клиентов,на выбор. Карта жителя РТ очень выгодная.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-22T11:35:33+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-02-24T10:08:50+03:00
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Наша задача обеспечить Вас лучшим сервисом для того, чтобы обслуживание приносило только положительные эмоции и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,93
средняя оценка
7%
решено проблем
1 644
отзывов
1 506
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Спасибо за подробную консультацию

Оценка 5

07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется... Читать полностью

07.05.2025

Пропажа

Оценка 4

Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в... Читать полностью

07.05.2025

Помощь с решением вопроса

Оценка 5

Обратилась в чат банка по вопросу использования QR кода, оперативно ответили и разъяснили как действовать, если он не срабатывает при использовании. Вообще нравится лк этого банка... Читать полностью

05.05.2025

Не отображается раздел кешбека в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день!  В 14.50 5 мая 2025 года обратился в чат мобильного приложения банка АкБарс уточнить информацию по кешбеку, так как не мог найти ее в приложении. Оказалось, что у... Читать полностью

05.05.2025

В "Коробке услуг" появился расход, которого не было

Оценка 5

Здравствуйте. В "Коробке услуг" появился расход на транспорт, которую обнаружила 02 мая. Так как, в первых числах мая не пользовалась поездкой на транспорте, позвонила на горячую... Читать полностью

02.05.2025

Народный рейтинг. Я остался доволен обслуживанием в банке

Оценка 5

Я обращался на горячую линию банка 27.04.2025 в 13:20 на линию дистанционного обслуживания с вопросом участия в акции 10% кэшбеком на покупки "супермаркет". На горячей линии... Читать полностью

02.05.2025

Грамотная консультация от Ангелины

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:15 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Ангелина сразу взяла мой вопрос в работу. Часто пользуюсь картой банка, но в приложении вижу только общее... Читать полностью

01.05.2025