Блокировка без объяснения

22.02.2025 19:13
366
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Всем доброго времени суток. Вчера обнаружил для себя неприятную вещь - не смог перевести со своего счета в другом банке себе на Ак Барс. Высвечивалось: " получатель с данным номером телефона в банке не найден". При этом номер телефона все верно, думал мало ли технические неполадки.  

Но написав в чат в приложении увидел следующий ответ: " Карточнвы заблокирован, полойдите в офис банка" 

После этого сразу же звоню на горячую линию банка, где оператор Лейсан ( вроде бы, точно не помню) говорит: Да, ваш счет заблокирован, надо подойди в отделение банка.

Я говорю, что такой возможности нет ( в моем городе и в моей области нет отделений банка) 

После чего оператор минут 5 ищеи какую то информацию, но по итогу все равно отправляет меня в офис... 

 

Мне не пришло никакого сообщения от банка, никого звонка... то есть я мог бы и вообще не узнать о блокировке... Да и к тому же почему нельзя назвать хотя бы причину блокировки и что от меня потребуется для разблокировки , удаленно ?

Доставить карту мы можем в любой город, но вот в случае вопросов надо обратиться именно в офис...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-03T09:40:02+03:00
В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-02-25T17:18:04+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. По Вашему обращению сообщаем Вам, что в связи со сложившейся банковской практикой и нормативными актами, регулирующими банковскую деятельность, на основании п.14 ст.7 Федерального закона №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма» просим Вас предоставить в Банк информацию и документы, касающиеся проводимых операций по Вашим счетам, открытым в ПАО «АК БАРС» Банке: - информацию об отправителях денежных средств, экономическая целесообразность пополнения Вашего счета, с приложением копий подтверждающих документов (расширенные выписки со счетов, договора, контракты и др.), - письмо, поясняющее взаимоотношение с отправителями денежных средств (с приложением подтверждающего документа при наличии), - письмо, с детальным описанием работы по сбору денежных средств за питание с последующим обналичиванием в банкоматах. Каким образом денежные средства перечисляются в департамент питания; - иные подтверждающие документы, раскрывающие источники происхождения средств и цели проводимых операций. Запрошенные пояснения и документы просим предоставить в обслуживающее Вас подразделение Банка. Копии документов должны быть заверены Вашей подписью, подтверждающей подлинность документа. Банк гарантирует конфиденциальное применение предоставленной Вами информации. Для перевода остатка денежных средств с заблокированного счета вам необходимо обратиться в отделение банка с паспортом и написать заявление с указанием реквизитов для зачисления денежных средств.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,93
средняя оценка
7%
решено проблем
1 644
отзывов
1 506
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Переподключение программы лояльности

Оценка 5

Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы... Читать полностью

07.05.2025

Спасибо за подробную консультацию

Оценка 5

07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется... Читать полностью

07.05.2025

Пропажа

Оценка 4

Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в... Читать полностью

07.05.2025

Кэшбэк 500 р за 5 шагов

Оценка 4

При выполнении акции Кэшбэк 500 р за 5 шагов выполнил все ступени, но покупки не прошли. Осталось выполнить один пункт, при обращении на горячую линию оператор быстро... Читать полностью

06.05.2025

Обращение в онлайн-чат Ак Барс Банка

Оценка 5

6 мая 2025г. в 10:53ч. обратился с вопросом, через онлайн-чат приложения банка в моем телефоне, о начислении кешбека по карте жителя Республики Татарстан при оплате жилищно... Читать полностью

06.05.2025

Акция 500 кешбэк-рублей за 5 шагов

Оценка 5

3 мая 2025 года в13:14 позвонила на горячую линию Ак Барс банк, чтобы получить подробную информацию об акции "500 кешбэк-рублей за 5 шагов". Через 1 минуту, что очень порадовало... Читать полностью

05.05.2025

Поступление денежных средств на дебетовую карту

Оценка 5

Хочется поблагодарить за оперативный и четский ответ специалиста банка Мию. 05 мая 2025 г. в 19:48 мною было обращение в контакт центр. Был задан вопрос о поступление денежных... Читать полностью

05.05.2025