Подключение Коробки

23.02.2025 21:06
356
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

23 февраля 2025 года в 19:41 обратился в чат Ак Барс Банка с вопросом по подключению коробки к имеющейся карте. Со мной связалась оператор Арина. Арина оперативно дала развернутый ответ на мой вопрос, а также дополнительные уточнения по интересующему меня вопросу. Благодаря Арине я оперативно получил все ответы на свои вопросы, за что выражаю ей и банку свою благодарность. Мне понравилась оперативность, вежливость и професионализм оператора.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-24T11:21:57+03:00
Спасибо за отзыв. По итогу вы оформили коробку? 26.02.2025 Благодарим за обратную связь. Предлагаем оставить отзыв позднее, когда будет оформлен продукт, по которому вы консультировались.
user-10557294844
2025-02-26T08:06:25+03:00
Здравствуйте! Коробку я пока не оформил, думаю какую выбрать. Но все интересующие меня вопросы я выяснил.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-02-26T08:50:19+03:00
Здравствуйте! Спасибо Вам за высокую оценку. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю обслуживающего подразделения, и лично Арине, так как Ваш положительный отзыв является для специалистов лучшей наградой за работу. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции, которыми Вы продолжите с нами делиться.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,93
средняя оценка
7%
решено проблем
1 644
отзывов
1 506
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Спасибо за подробную консультацию

Оценка 5

07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется... Читать полностью

07.05.2025

Пропажа

Оценка 4

Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в... Читать полностью

07.05.2025

Помощь с решением вопроса

Оценка 5

Обратилась в чат банка по вопросу использования QR кода, оперативно ответили и разъяснили как действовать, если он не срабатывает при использовании. Вообще нравится лк этого банка... Читать полностью

05.05.2025

Не отображается раздел кешбека в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день!  В 14.50 5 мая 2025 года обратился в чат мобильного приложения банка АкБарс уточнить информацию по кешбеку, так как не мог найти ее в приложении. Оказалось, что у... Читать полностью

05.05.2025

В "Коробке услуг" появился расход, которого не было

Оценка 5

Здравствуйте. В "Коробке услуг" появился расход на транспорт, которую обнаружила 02 мая. Так как, в первых числах мая не пользовалась поездкой на транспорте, позвонила на горячую... Читать полностью

02.05.2025

Народный рейтинг. Я остался доволен обслуживанием в банке

Оценка 5

Я обращался на горячую линию банка 27.04.2025 в 13:20 на линию дистанционного обслуживания с вопросом участия в акции 10% кэшбеком на покупки "супермаркет". На горячей линии... Читать полностью

02.05.2025

Грамотная консультация от Ангелины

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:15 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Ангелина сразу взяла мой вопрос в работу. Часто пользуюсь картой банка, но в приложении вижу только общее... Читать полностью

01.05.2025