Очень вежливые сотрудники

24.02.2025 11:27
3262
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

ДД! появилась проблема с реквизитами, позвонила в колл центр, серез секунду мне ответила оператор Тина - очень вежливая девушка. очень быстро все обьяснила, можно сказать, что за руку провела меня по сайту, обьяснила как , где, когда и куда. очень компетентный сотрудник, видно прям что их обучают. в общем я очень давольна сотркдничеством с данным банком, если бы не одно НО : нет приложения на айфон, только веб версия, которая, к сожалению, подтупливает с определенной переодичностью. в остальном всем довольна! успехов и процветания! 

ПС. оператору Тине желаю счатья, здоровья, семейного благополучия, детишек побольше чтобы выросли и богатые были и в старости вас содержали. всех благ!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-25T12:03:15+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, какая именно проблема с реквизитами возникла? Уточните дату консультации. 26.02.2025 Засчитали оценку.
user-721813685683
2025-02-25T12:32:58+03:00
Не могла найти на сайте реквизиты счета. Дата 24.02.2025. Время 9:29
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-02-25T13:14:49+03:00
Здравствуйте! Спасибо Вам за высокую оценку. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю обслуживающего подразделения, и лично Тине, так как Ваш положительный отзыв является для специалистов лучшей наградой за работу. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции, которыми Вы продолжите с нами делиться.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 145
отзыва
1 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Благодарность

Оценка 5

В марте 2025 г. я обратилась с вопросом о списании комиссии за обслуживание карты. В чате мобильного приложения Ак Барс Банка очень быстро соединили с оператором. Специалисты... Читать полностью

25.06.2025

Техподдержка

Оценка 5

Клиентом этого банка стал совсем недавно, многое было непонятно и в приложении и в программе лояльности. Связался по телефону с поддержкой банка. Просто моментальный ответ... Читать полностью

25.06.2025

Запрос стоимости уведомлений

Оценка 5

2 июня 2025 года я обратился в чат поддержки АК БАРС Банка с вопросом о стоимости SMS-уведомлений по моей карте. Меня приятно удивила оперативность и четкость полученного ответа... Читать полностью

20.06.2025

Вопрос об выплате бонусных рублей

Оценка 5

20 июня 2025 года в 13.46 оператор Ирина ответила на вопрос о том, что отменены ли бонусные рубли по дебетовой карте Житель Республики Татарстан за оплату ЖКХ и транспорта. Ответ... Читать полностью

20.06.2025

Услуга пригласи друга

Оценка 5

Связался с оператором кол центра по вопросу приглашения друга и получения кэшбэка . Никак не мог сделать это самостоятельно. Оператор грамотно все объяснила и вопрос решился... Читать полностью

20.06.2025

Консультация в офисе

Оценка 5

Была в офисе 19.06.2025 г. Заинск. Забирала детскую карту. Менеджер по обслуживанию (вроде зовут Зоя) ответила на все мои вопросы. Подсказала что есть много счетов открытых которые... Читать полностью

19.06.2025

Кешбек 20%

Оценка 5

В приложении банка, написал в поддержку об акции кешбек 20% для новых клиентов, получил максимально возможный исчерпывающий ответ от оператора Анастасии. Максимамально сумма... Читать полностью

17.06.2025