Очень вежливые сотрудники

24.02.2025 11:27
3201
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

ДД! появилась проблема с реквизитами, позвонила в колл центр, серез секунду мне ответила оператор Тина - очень вежливая девушка. очень быстро все обьяснила, можно сказать, что за руку провела меня по сайту, обьяснила как , где, когда и куда. очень компетентный сотрудник, видно прям что их обучают. в общем я очень давольна сотркдничеством с данным банком, если бы не одно НО : нет приложения на айфон, только веб версия, которая, к сожалению, подтупливает с определенной переодичностью. в остальном всем довольна! успехов и процветания! 

ПС. оператору Тине желаю счатья, здоровья, семейного благополучия, детишек побольше чтобы выросли и богатые были и в старости вас содержали. всех благ!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-25T12:03:15+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, какая именно проблема с реквизитами возникла? Уточните дату консультации. 26.02.2025 Засчитали оценку.
user-721813685683
2025-02-25T12:32:58+03:00
Не могла найти на сайте реквизиты счета. Дата 24.02.2025. Время 9:29
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-02-25T13:14:49+03:00
Здравствуйте! Спасибо Вам за высокую оценку. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю обслуживающего подразделения, и лично Тине, так как Ваш положительный отзыв является для специалистов лучшей наградой за работу. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции, которыми Вы продолжите с нами делиться.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,93
средняя оценка
7%
решено проблем
1 644
отзывов
1 506
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Переподключение программы лояльности

Оценка 5

Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы... Читать полностью

07.05.2025

Спасибо за подробную консультацию

Оценка 5

07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется... Читать полностью

07.05.2025

Пропажа

Оценка 4

Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в... Читать полностью

07.05.2025

Кэшбэк 500 р за 5 шагов

Оценка 4

При выполнении акции Кэшбэк 500 р за 5 шагов выполнил все ступени, но покупки не прошли. Осталось выполнить один пункт, при обращении на горячую линию оператор быстро... Читать полностью

06.05.2025

Обращение в онлайн-чат Ак Барс Банка

Оценка 5

6 мая 2025г. в 10:53ч. обратился с вопросом, через онлайн-чат приложения банка в моем телефоне, о начислении кешбека по карте жителя Республики Татарстан при оплате жилищно... Читать полностью

06.05.2025

Акция 500 кешбэк-рублей за 5 шагов

Оценка 5

3 мая 2025 года в13:14 позвонила на горячую линию Ак Барс банк, чтобы получить подробную информацию об акции "500 кешбэк-рублей за 5 шагов". Через 1 минуту, что очень порадовало... Читать полностью

05.05.2025

Поступление денежных средств на дебетовую карту

Оценка 5

Хочется поблагодарить за оперативный и четский ответ специалиста банка Мию. 05 мая 2025 г. в 19:48 мною было обращение в контакт центр. Был задан вопрос о поступление денежных... Читать полностью

05.05.2025