Получение наследства
Получила неприятный опыт от взаимодействия с банком в рамках решения вопросов по наследственному делу. 28 января приехала в филиал банка на Красной Пресне, 21 с оригиналом свидетельства о праве на наследство и паспортом, с целью передачи документов для дальнейшего получения наследства.
Поскольку от банка более 2 недель не было обратной связи, 14 февраля повторно посетила данный филиал, где сотрудники сообщили, что по моему делу нет каких-либо продвижений. Пришлось вызывать управляющую, которая пообещала взять вопрос под личный контроль, при этом запросила предоставить нотариальную копию свидетельства о праве на наследство и моего паспорта для приложения в архив. Хотя изначально служба поддержки банка проинформировала, что для получения наследства достаточно предъявить оригиналы 2 документов - свидетельства и паспорта.
При первом визите сотрудники также не сообщили, что потребуются нотариально заверенные копии этих документов. Возникает закономерный вопрос: на каком основании я должна тратить свои силы, время и деньги на посещение нотариуса? Ведь банк может на месте снять сканы с оригиналов (как это сделали другие, более клиентоориентированные банки), не усложняя и без того морально тяжелый процесс.
Считаю, что данное требование предъявллено с целью искусственно замедлить процесс рассмотрения моего вопроса, является незаконным и необоснованным, а также накладывает дополнительную финансовую и временную нагрузку на клиента.
Разумеется, я была не готова передать банку оригинал свидетельства о праве на наследство, поэтому вынужденно сделала нотариальную копию свидетельства и паспорта (раз уж такие требования). Жду проверки документов и надеюсь, что дальнейшее взаимодействие обойдется без абсуртных требований и лишней бюрократии. Хочется обратить внимание руководства банка на сложившуюся ситуацию для дальнейшего принятия мер, направленных на повышение квалификации сотрудников, занимающихся вопросами наследства, и упрощение процесса оформления в целом.
Итог: вместо того, чтобы помочь клиенту в морально тяжелой ситуации, банк только её усугубил и оставил негативные впечатления от взаимодействия путём затягивания процесса и предъявления необоснованных требований - ведь все сканы и копии можно сделать на месте, без необходимости посещения нотариуса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты