Неработающие опции в приложении
Имела неосторожнось взять ипотеку в этом банке. Кроме адекватной ставки ничего хорошего в плане взаимодействия с клиентом нет. Начиная от оформления закладной, заканчивая такой мелочью как продление ежегодного договора страхования. Чтобы его продлить, надо ехать в офис. Их в Москве аж четыре и работают в будние дни до 17:30. Но в этом году почти случилось чудо- договор стало возможно продлить онлайн! Через приложение! О чем тебе настойчиво напоминают смс сообщениями через день. Но Ак Барс был бы не Ак Барс если бы все было так просто. Продлить полис через приложение нельзя, потому что тм просто нет такой опции. Через чат с банком прооблема не решается, потому что надо проблему передать в техподдержку, а техподдержки видимо просто нет, потому что в течение целого дня ничего не поменялось, кроме как выидите ищ приложения-войдите в приложение, если проблема сохранится, напишите в чат... А отделение доступно только в будни до 17:30. И то, если ипотечный специалист будет... В общем, самый отсталый и самый дремучий банк с функционалом оффлайн сберкассы...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Онлайн чат в приложении
20.06 обратилась в службу поддержки онлайн чат в приложении по поводу возврата страховки от потребительского кредита. Оператор всё объяснил, даже предоставил данные о дате...
Помещение офиса банка
Давно являюсь клиентом данного банка уже порядка 5 лет, за все это время ни разу не пожалел о своём выборе, недавно потерял доступ к мобильному банку, произошло как мне сказали...
Кешбэк-рубли
10.06.2025 в 15:45 Я Обратилась в чат поддержки и общалась с оператором Анной, насчет начислания кешбэк- рублей. Она сообщила, что зачисление кешбэк-рублей производится не...
Непонятные начисления на непонятный счет и вопросы по увеличенным срокам начисления кешбека
Доброго дня! Сегодня 7 июня в 8.09 утра обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы прояснить некоторые вопросы по непонятным начислениям и отсутствию начисления кешбека...
Специалист решил мою проблему
06.06.2025 в 14:50 ,я позвонила в поддержку Ак барс банка с целью заблокировать карту ,карту потеряла ,вовремя обнаружила спасибо специалисту Резеда которая меня...
Коробочные предложения от Ак Барс Банка
На действующий момент у меня подключена повышенная коробка «Больше, чем ожидал», в связи с тем, что желаю сменить коробку на более низкую по условиям бесплатности обратилась 30.05...
Счет выписка
22.04.2025 в 12:27 обращалась по вопросу получения выписки по счёту. Менеджер Екатерина очень подробно и вежливо объяснила, как можно заказать выписку по карте. Она рассказала, что...