Неработающие опции в приложении

26.02.2025 18:06
449
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Имела неосторожнось взять ипотеку в этом банке. Кроме адекватной ставки ничего хорошего в плане взаимодействия с клиентом нет. Начиная от оформления закладной, заканчивая такой мелочью как продление ежегодного договора страхования. Чтобы его продлить, надо ехать в офис. Их в Москве аж четыре и работают в будние дни до 17:30. Но в этом году почти случилось чудо- договор стало возможно продлить онлайн! Через приложение! О чем тебе настойчиво напоминают смс сообщениями через день. Но Ак Барс был бы не Ак Барс если бы все было так просто. Продлить полис через приложение нельзя, потому что тм просто нет такой опции. Через чат с банком прооблема не решается, потому что надо проблему передать в техподдержку, а техподдержки видимо просто нет, потому что в течение целого дня ничего не поменялось, кроме как выидите ищ приложения-войдите в приложение, если проблема сохранится, напишите в чат... А отделение доступно только в будни до 17:30. И то, если ипотечный специалист будет... В общем, самый отсталый и самый дремучий банк с функционалом оффлайн сберкассы... 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-03-03T16:14:47+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению сообщаем, что 01.03.2025г. Вы в приложении Ак Барс Онлайн успешно пролонгировали полис страхования. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства и в рамках лояльности Вам будет начислено на бонусный счет 500 Сорри-баллов. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 145
отзыва
1 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Онлайн чат в приложении

Оценка 5

20.06 обратилась в службу поддержки онлайн чат в приложении по поводу возврата страховки от потребительского кредита. Оператор всё объяснил, даже предоставил данные о дате... Читать полностью

21.06.2025

Помещение офиса банка

Оценка 5

Давно являюсь клиентом данного банка уже порядка 5 лет, за все это время ни разу не пожалел о своём выборе, недавно потерял доступ к мобильному банку, произошло как мне сказали... Читать полностью

17.06.2025

Кешбэк-рубли

Оценка 5

10.06.2025 в 15:45 Я Обратилась в чат поддержки и общалась с оператором Анной, насчет начислания кешбэк- рублей. Она сообщила, что зачисление кешбэк-рублей производится не... Читать полностью

11.06.2025

Непонятные начисления на непонятный счет и вопросы по увеличенным срокам начисления кешбека

Оценка 5

Доброго дня! Сегодня 7 июня в 8.09 утра обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы прояснить некоторые вопросы по непонятным начислениям и отсутствию начисления кешбека... Читать полностью

07.06.2025

Специалист решил мою проблему

Оценка 5

06.06.2025 в 14:50 ,я позвонила в поддержку Ак барс банка с целью заблокировать карту ,карту потеряла ,вовремя обнаружила спасибо специалисту Резеда которая меня... Читать полностью

06.06.2025

Коробочные предложения от Ак Барс Банка

Оценка 5

На действующий момент у меня подключена повышенная коробка «Больше, чем ожидал», в связи с тем, что желаю сменить коробку на более низкую по условиям бесплатности обратилась 30.05... Читать полностью

30.05.2025

Счет выписка

Оценка 5

22.04.2025 в 12:27 обращалась по вопросу получения выписки по счёту. Менеджер Екатерина очень подробно и вежливо объяснила, как можно заказать выписку по карте. Она рассказала, что... Читать полностью

27.05.2025