Неработающие опции в приложении

26.02.2025 18:06
386
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Имела неосторожнось взять ипотеку в этом банке. Кроме адекватной ставки ничего хорошего в плане взаимодействия с клиентом нет. Начиная от оформления закладной, заканчивая такой мелочью как продление ежегодного договора страхования. Чтобы его продлить, надо ехать в офис. Их в Москве аж четыре и работают в будние дни до 17:30. Но в этом году почти случилось чудо- договор стало возможно продлить онлайн! Через приложение! О чем тебе настойчиво напоминают смс сообщениями через день. Но Ак Барс был бы не Ак Барс если бы все было так просто. Продлить полис через приложение нельзя, потому что тм просто нет такой опции. Через чат с банком прооблема не решается, потому что надо проблему передать в техподдержку, а техподдержки видимо просто нет, потому что в течение целого дня ничего не поменялось, кроме как выидите ищ приложения-войдите в приложение, если проблема сохранится, напишите в чат... А отделение доступно только в будни до 17:30. И то, если ипотечный специалист будет... В общем, самый отсталый и самый дремучий банк с функционалом оффлайн сберкассы... 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-03-03T16:14:47+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению сообщаем, что 01.03.2025г. Вы в приложении Ак Барс Онлайн успешно пролонгировали полис страхования. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства и в рамках лояльности Вам будет начислено на бонусный счет 500 Сорри-баллов. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,89
средняя оценка
7%
решено проблем
1 610
отзыва
1 494
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

В "Коробке услуг" появился расход, которого не было

Оценка 5

Здравствуйте. В "Коробке услуг" появился расход на транспорт, которую обнаружила 02 мая. Так как, в первых числах мая не пользовалась поездкой на транспорте, позвонила на горячую... Читать полностью

02.05.2025

Участие в акции

Оценка 5

Добрый вечер. Обратился к оператору банка Ак барс. 1.05.1.2025 в 18:04. Оператор Диана. Обратился на счет акции, мне пришло смс, и уточнил прохожу я по акции или нет. Мне ответили... Читать полностью

01.05.2025

Режим работы банка в праздничные дни

Оценка 5

30- ого апреля 2025 года, в 19:40 я написала в онлайн чат через мобильное приложение Ак барс банка. У меня возник вопрос по поводу режима работы отделения банка в праздничные дни... Читать полностью

30.04.2025

Кэшбэк при оплате коммунальных услуг по карте жителя РТ

Оценка 5

29.04.25, в 22.56, я обратилась в онлайн чат через мобильное приложение Ак барс банка с вопросом про возрат части платежа (кэшбэк) при оплате коммунальных услуг картой жителя РТ... Читать полностью

30.04.2025

Вопрос про кэшбек в сливках

Оценка 5

Перевёл пенсию в ак барс банк, подключил программу лояльности - коробку " то что нужно",необходимо было выяснить про кэшбэк за медицинские операции и аптеки. Обратился на... Читать полностью

29.04.2025

Оператор ответил на вопросы по акции

Оценка 5

Сегодня двадцать девятого апреля две тысячи двадцать пятого года я позвонил в Ак барс Банк для уточнения условный по акции десять процентов кэшбэк на траты в супермаркетах. Мне... Читать полностью

29.04.2025

Кешбек по акции возврат 10% в супермаркетах

Оценка 5

Здравствуйте. Очень удивил и порадовал ответ оператора банка 28.04.2025 г. в 19:18. В доброжелательной форме представился и дал развернутый ответ по закрытой акции банка Бонус 10... Читать полностью

29.04.2025