Неправомерная блокировка личного кабинета

26.02.2025 22:18
1139
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Пару месяцев назад перевел свою зарплату в банк БКС, стал использовать его как свой основной банк. И радости моей не было предела до вчерашнего дня. 25.02.2025 г. при совершении перевода денежных средств с использованием СБП (далеко не первого) мне был заблокирован доступ к личному кабинету. Ок, в текущей ситуации с мошенничеством такие предосторожности-это, наверное, плюс. НО! после звонка сотрудника я был, мягко говоря, удивлен тем вопросам и их количеству, которое, как сказал сотрудник задаются, чтобы обезопасить меня... Не очень понимаю, как поможет сотрудникам знание фамилии человека, назначения перевода и прочих нюансов распознать мошенничество... отдельно задавался вопрос, не покупаю ли я криптовалюта таким образом)) В общем, после пятиминутного разговора мне было сказано, что ЛК будет разблокирован в течение 20 минут. Однако ни через 20, ни через 40 минут, ни через 2 часа ЛК не был разблокирован. В связи с этим, мной было составлено обращение в банк. Ещё через пару часов, при звонке в контактный центр, меня переключили на того сотрудника службы безопасности, с которым я говорил в первый раз. Каким было мое удивление, когда мне объявили, что не разблокируют личный кабинет, потому что сотрудникам показалось, что я недостаточно корректно ответил на их вопросы, и мне нужно обратиться в отделение банка с паспортом. Закончив разговор, я получил сообщение о блокировке ещё и моей карты... После этого мной была оставлена жалоба на действия сотрудника. Через 5 минут мне поступил звонок все от того же сотрудника, который сообщил, что, все же, разблокируют мне ЛК и карту дистанционно (разблокировали)... На следующий день мне необходимо было провести аналогичную операцию перевода денежных средств. И я, снова, получил блокировку ЛК. Девушка, продиктованы параметры операции, уточнила я ли проводил эту операцию, на что получила утвердительный ответ, но видимо, этого было мало... от меня потребовалось опять объяснить кому перевожу, за что, почему сумма не целая, а дробная))), и обязательный вопрос про криптовалюту (видимо каждый сейчас ее покупает)... На все вопросы ответил, но ЛК мне не разблокировали и направили в офис банка с паспортом! самое классное, что деньги мои остались на накопительном счёте, использовать их с карты не могу, поэтому, находясь в городе без офиса БКС я остался без денег) спасибо, БКС, за заботу! Не рекомендую пользоваться услугами этого банка. Сам я после решения своего вопроса, точно, не буду. Даже со Сбером (как бы я его не любил), таких проблем не было ни одного раза...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-16T15:00:38+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки на основании пункта 3.7.2 а) [url= https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url]. 16.03.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,39
средняя оценка
-
решено проблем
170
отзыва
122
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018