Быстро решили вопрос на горячей линии

27.02.2025 14:37
1900
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

25 февраля в 16:42 позвонила в контакт-центр для того уточнить вопрос по услуге "Коробка", а именно: хотела перейти с коробки " Ничего лишнего" на "То, что нужно", но сомневалась, за какое время мне нужно совершить действия (в частности, 30 транзакций) для того, чтобы обслуживание по Коробке было бесплатным. Оператор Жанна оперативно проверила информацию и сообщила, что их нужно успеть совершить до конца февраля, поэтому стало понятно, что перейти на коробку "То, что нужно" мне разумнее будет в марте, т.к. будет целый месяц для совершения действий с целью соблюдения условий бесплатного обслуживания. Все четко и понятно, спасибо. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-28T17:39:12+03:00
Спасибо за отзыв. Подскажите, как быстро удалось дозвониться? 03.03.2025 Засчитали оценку.
user-297421045709
2025-02-28T18:16:11+03:00
Дозвониться удалось быстро, сначала ответил голосовой помощник, который потом быстро перевел на оператора
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-03-03T12:46:45+03:00
Здравствуйте! Спасибо Вам за высокую оценку. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю обслуживающего подразделения. Наша задача обеспечить Вас лучшим сервисом для того, чтобы обслуживание приносило только положительные эмоции и наши продукты были для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,90
средняя оценка
7%
решено проблем
1 619
отзыва
1 494
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Начисление кешбека

Оценка 5

5.05.2025в12.10 позвонила на горячую линию по поводу начисления кешбека на медицинские услуги. Оператор Ния порадовала меня быстрым ответом,что по этому медицинские услуги... Читать полностью

05.05.2025

Разблокировка карты

Оценка 5

04.05.2025г. В 13:17 заблокировала карту, неверно набрав пароль три раза. ввиду необходимости произвести оплату по карте, срочно потребовалось восстановить карту. В 13:23... Читать полностью

04.05.2025

Уточнение по программе рекомендации карты другу

Оценка 5

25.04.2025 обратилась в онлайн чат банка в приложении с вопросом - уточнить когда мы с другом получим вознаграждение по программе рекомендация дебетовой карты другу. Бот очень... Читать полностью

01.05.2025

Участие в акции

Оценка 5

Добрый вечер. Обратился к оператору банка Ак барс. 1.05.1.2025 в 18:04. Оператор Диана. Обратился на счет акции, мне пришло смс, и уточнил прохожу я по акции или нет. Мне ответили... Читать полностью

01.05.2025

Понравилась работа сотрудника колл-центра Ак Барс банка

Оценка 5

Здравствуйте! 22 апреля 2025 в 12:07 г я получила смс от Ак Барс банка о том, что могу принять участие в одной из акций банка: оплачивая покупки в супермаркетах я смогу получить... Читать полностью

01.05.2025

5 шагов для получения кешбэка

Оценка 5

В мобильном приложении Ак Барс Банка мне пришло предложение по начислению 500 кешбэк-рублей за 5 шагов. Предложение меня заинтересовало, но возникли дополнительные вопросы по... Читать полностью

01.05.2025

Спросила по обращению

Оценка 5

30 апреля в 22:51 позвонила на горячую линию Акбарс банка. Вопрос был в том, начислили ли мне уже вознаграждение по обращению, которое составляли в марте, по поводу того, что мне... Читать полностью

30.04.2025