Банк списал ранее начисленный кешбек

28.02.2025 10:58
398
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

9 февраля я обнаружила в ЛК банка, что с моего бонусного счета списано 597 баллов. Обратившись на горячую линию с вопросом о причинах списания, оператором было соотавлено обращение №6174. Сегодня 28.02.25 пришел ответ в виде смс: "кэшбэк начислен корректно согласно тарифам". Я не спрашивала про начисление кэшбека. Я вижу в истории операций, что 27.10.24 был произведен перенос остатков бонусов 597 баллов. А 3 февраля эти 597 быллов почему-то списываются со счета. Прошу банк дать более внятный ответ о причинах списания. Если произошла техническая ошибка, баллы необходимо вернуть на счет.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-03-03T10:52:54+03:00
Здравствуйте! В ходе проведённой проверки, было выявлено, что 21.10.2024 года Вам было направлено рush уведомление о сгорании бонусных единиц. По условиям программы лояльности «Сливки» если в течение 6 месяцев отсутствует начисление бонусных единиц на седьмой месяц отсутствия начислений бонусный счёт блокируется. Аннулирование (списание) Банком Бонусных единиц осуществляется не позднее 5 числа второго месяца, следующего за месяцем определения отсутствия начислений Бонусных единиц. Однако в связи с переходом программы лояльности на новую платформу, сгорание бонусов произошло 03.02.2025г. Для изменения способа получения уведомлений нужно в Ак Барс Онлайн: Перейти в раздел "Профиль", нажать "Настройки приложения" (знак "шестеренка"). Выбрать необходимую опцию - отключить/включить "Операции по карте".

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,98
средняя оценка
7%
решено проблем
1 657
отзыва
1 539
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025

Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки

Оценка 5

Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025

Платные услуги

Оценка 5

Сегодня, 8 мая, случайно услышала, что банки стали навязывать своим клиентам платные услуги, рассылки смс оповещений. Позвонила в тот же день около 17.30 в свой банк, чтоб... Читать полностью

08.05.2025

Переключение как основной счёт

Оценка 5

Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий акции на покупки в супермаркетах

Оценка 5

07 мая 2025 года позвонил в контактный центр по вопросу подтверждения участия моей карты в акции Кэшбек 10% на покупки в супермаркетах. Оператор подробно разъяснил условия акции... Читать полностью

07.05.2025

Переподключение программы лояльности

Оценка 5

Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы... Читать полностью

07.05.2025